T-34 писал(а):Не, тут для начала вопрос оставить 1.8т на мкпп от 2.0 fsi если крепления совпадут, то дальше проще, если нет, то затея глуповатая.
Она не глуповатая, она просто очень сомнительная даже если подойдут крепления.
Я могу понять когда 10 - 15 лет назад занимались такими вещами на ВАЗах, это наверное имело какой то смысл - иномарки были мало у кого, и сделать (за относительно небольшие деньги) из обычного с виду зубила машинку могущую "дернуть" иномарку было прикольно. Я свои ВАЗы тоже тюнил в одной хорошей фирме (не так кардинально чтоб движки менять, но всетаки тюнил).
В Жигулях все взаимозаменяемое и без электроники, а Шкода это всетаки современный автомобиль.
Дорого обойдется, убьете кучу времени, и не факт что результат устроит.
То что ЭБУ на эти два движка разные - это наверняка. Жгуты проводки и распиновка тоже могут различаться (а скорее всего точно различаются). Так что затея "переставить двигатель" может обернуться переборкой передней половины машины с перетяжкой проводки.
Передаточные числа МКПП и ГП на 1,8 и 2,0 совпадают?