Страница 1 из 1

Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2015, 13:17
T-34
Собственно вопрос.
Есть донор A5 2012 год 1.8Т АКПП (именно обычная акпп, не dsg)
И скаут 2.0 fsi.
Колоколы коробок подойдут ли?

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Пт, 06 фев 2015, 11:22
DYA
Вопросы:
Ты хочешь получить АКПП на 4*4? Как пристыкуешь раздатку к Аузину? А приводы состыкуются со ступицами? А влезет все вместе в отсек? А мозги переднеприводного 1.8 поймут Халдекс и ЕСП, мозги АКПП поймут Халдекс и ЕСП?

На Тигах стоят Аузины с раздаткой, но тига по лонжеронам и морде это пассат,а Октавия это Гольф.

А вообще тема интересная, кто-то воткнул 4*4 на Туран, но с массой переделок и невозможность победить несовместимость электрики.

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Сб, 07 фев 2015, 1:33
T-34
Не, тут для начала вопрос оставить 1.8т на мкпп от 2.0 fsi если крепления совпадут, то дальше проще, если нет, то затея глуповатая.

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2015, 17:18
Koshchey
T-34 писал(а):Не, тут для начала вопрос оставить 1.8т на мкпп от 2.0 fsi если крепления совпадут, то дальше проще, если нет, то затея глуповатая.



Она не глуповатая, она просто очень сомнительная даже если подойдут крепления.
Я могу понять когда 10 - 15 лет назад занимались такими вещами на ВАЗах, это наверное имело какой то смысл - иномарки были мало у кого, и сделать (за относительно небольшие деньги) из обычного с виду зубила машинку могущую "дернуть" иномарку было прикольно. Я свои ВАЗы тоже тюнил в одной хорошей фирме (не так кардинально чтоб движки менять, но всетаки тюнил).
В Жигулях все взаимозаменяемое и без электроники, а Шкода это всетаки современный автомобиль.
Дорого обойдется, убьете кучу времени, и не факт что результат устроит.
То что ЭБУ на эти два движка разные - это наверняка. Жгуты проводки и распиновка тоже могут различаться (а скорее всего точно различаются). Так что затея "переставить двигатель" может обернуться переборкой передней половины машины с перетяжкой проводки.
Передаточные числа МКПП и ГП на 1,8 и 2,0 совпадают?

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2015, 21:10
T-34
Я бы согласился на все 100% если бы не было своего сервиса, рабочих, времени и почти бесплатного донора. Тут скорей вопрос стоит стоит ли заморачиваться и тратить на это время.

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 6:58
Novый
Установите себе ETKA и ELSA....
На первый взгляд - крепеж МКПП на 1.8 TSI (BZB/CDA) и 2.0 FSI похож.... но нужно точно пройтись по каталожным номерам...
Первая проблема, которая точно нарисуется - это маховик...
на 2.0 FSI маховик крепится 6-ю болтами, на CDA - 8-ю... придется искать маховик с нужным размером и числом зубьев на венце.
Вторая проблема - это ECU....
1. На доноре ECU заточен на работу с гидроавтоматом.... даже если механически Вы скрестите его с вашим авто - скорее всего, ECU будет постоянно в аварийном режиме, т.к. не будет видеть БУ АКПП. Можно его попытаться перепрошить софтом от ECU для монопривода МКПП....но вот как его подружить с Halex II?
2. Наверняка Вам придется поменять и CAN-Gateway, чтобы скрестить ECU от CDAB с остальной системой....

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 11:10
Koshchey
T-34 писал(а):Я бы согласился на все 100% если бы не было своего сервиса, рабочих, времени и почти бесплатного донора. Тут скорей вопрос стоит стоит ли заморачиваться и тратить на это время.


думаю что даже с учетом приведенных Вами факторов - нет :)

Re: Скаут 2.0 FSI замена мотора на 1.8T

СообщениеДобавлено: Ср, 11 фев 2015, 14:25
T-34
Наверное да, лучше продать и взять турбовый )