Страница 1 из 1

Топливный насос

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2016, 21:31
smithy69
Приветствую скаутоводов! Решил посмотреть на днях, что вообще у меня творится в бензобаке. Много очень на драйве про это написано и я воодушевленный всем прочитанным решил заглянуть туда. И конечно же меня ждали трудности. Все кто это делал поймут о чем я. После того как я открутил фиксирующее металическое кольцо синяя крышка прыгнула вверх и я увидел колбу лежащую боком на дне. Начал вынимать и заметил две дополнительные трубки уходящие в бездну топливного бака, куда-то к левому пассажиру. Одна просто вынимается из черной крыжки колбы, а вторая на клипсе крепится к продолжению трубки. Вычитал, что оказывается из-за полного привода скауты имеют топливный бак, разделенный на две части, а трубки служат для перекачки топлива из второй части.
Отсюда вопрос. Все я это делал для того, чтобы узнать на какой насос (сам моторчик в колбе) могу поменять родной, желательно более производительный.
фотки можно подчерпнуть отсюда https://www.drive2.ru/l/5985916/ Если есть у кого ответ - прошу поделиться)

Re: Топливный насос

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2016, 13:23
Koshchey
Спасибо за отчет, пригодился. :)

Добавлю свои 5 копеек.
Разъем внутри бензобака расположен неудобно, расщелкнуть его получается более - менее нормально, а вот обратно защелкнуть уже сложнее: две руки не лезут, а одной неудобно.
С ним нужно внимательнее. Если не защелкнуть до характерного щелчка, его вышибет давлением при первой же прогазовке и машина заглохнет. Придется опять сдергивать топливопроводы с насоса, раскручивать кольцо и лезть внутрь бензобака.
И вообще советую слить бензин перед данным мероприятием, чтоб по локоть не купаться.

Re: Топливный насос

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2016, 13:27
int13H
Как намучавшийся с аналогичным БН на Йети - болт-он в нашу колбу вряд ли что-то встанет. Ибо у штатного насоса аж ТРИ выхода:
* На эжекционник в левой половине бака - качать оттуда горючку в правую.
* На эжекционник внизу колбы - качать туда горючку через обратный клапан при низком уровне в баке
* Ну и, собственно, на топливный фильтр и дальше на магистраль.

Без второго пункта ещё можно обойтись, без первого и третьего - уже нет, так что к более производительному насосу с одним выходом придётся колхозить как минимум тройник 8-6-8 мм - на эжекционник.

Ну и самый главный вопрос - а оно надо? Насос по давлению и производительности с запасом, на ST.1 и ST.2 его за глаза. Не хватать его будет только уже при довольно серьёзном тюнинге. Так что я просто поменял сетку на большую по размеру - и упихал всё обратно в колбу.