AndreiKa » Чт, 19 окт 2017, 15:00
Это процедура замены поршневой группы, без расточки. Плюс чистка и притирка клапанов, замены цепи, опоры распредвалов и .т.д.
Причина масложора - в залегании колец, из-за изменения их толщины и дренажных отверстий, а не пропилов как было раньше. У меня старая поршневая, где еще 21 пальцы. Если делать у официалов, то они меняют и шатуны, т.к. почему то не ставят поршня с 21-ым пальцем, а только с 23 как пошли на модернизированных двигателях. На самом деле модернизированная поршневая группа есть и под 21-ый палец... но официалы они такие.... У меня еще было масляное голодание на верхах и как результат задиры на шейках распредвалов и постели - взял в хорошем состоянии на разборе.
Scout 1.8 TSi.