Страница 1 из 1

Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Пн, 16 окт 2017, 16:07
wolverine
Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста есть скаут 2011 у которого повышенный расход масла. И есть после дтп шкода 2013 года с двигателем 1.6. Можно ли в скаут перекинуть данный двигатель? Если возможно то будет ли работать полный привод?

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 14:21
Max46
Не подойдет.
Капиталка ЦДА от масложора выйдет 60-70тыс р, гораздо дешевле чем 1.6 вкрячивать, да и мощность останется прежняя.

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Вт, 17 окт 2017, 17:51
wolverine
Max46. А где такие рассценки? У меня запчастей тока на 80 тыс. (кольца поршни и шатуны, т.к. двиг с кольцами старого образца, которых в продаже нет) это не считая всяких там прокладок и тп. Да и работа колеблется от 30 до 50 тыс.

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 18 окт 2017, 13:17
Max46
У нас))) Только пассата б7 делали.

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2017, 14:06
AndreiKa
Зимой заменил поршневую на своем авто 10-го года. Делал у Алексея Suslikrus. Цена, если без сюрпризов, 110 т.р. с заменой цепи. Где то 70т.р. запчасти 40 т.р. работа. Срок 1-2 дня. У него правда очередь, но мне повезло. Контрактный двигатель - кот в мешке. ИМХО.

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2017, 14:45
Max46
110тр полная капиталка с расточкой?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Сейчас делаем а6 1.8тси, полная капиталка с расточкой заменой вкг, всех трех цепей, балансиров + ремонт бошки выходит 130тр примерно это работа плюс зч.
Походу надо в Мск перезжать)))

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2017, 15:00
AndreiKa
Это процедура замены поршневой группы, без расточки. Плюс чистка и притирка клапанов, замены цепи, опоры распредвалов и .т.д.
Причина масложора - в залегании колец, из-за изменения их толщины и дренажных отверстий, а не пропилов как было раньше. У меня старая поршневая, где еще 21 пальцы. Если делать у официалов, то они меняют и шатуны, т.к. почему то не ставят поршня с 21-ым пальцем, а только с 23 как пошли на модернизированных двигателях. На самом деле модернизированная поршневая группа есть и под 21-ый палец... но официалы они такие.... У меня еще было масляное голодание на верхах и как результат задиры на шейках распредвалов и постели - взял в хорошем состоянии на разборе.

Re: Вопрос по замене двигателя

СообщениеДобавлено: Чт, 19 окт 2017, 20:09
Max46
Об этом очень много расписано толку повторять нет, на 21ый палец ставят бзбшные колбены, на 23ий подкидывают кольца (если пробег до 200ткм) и счастье.