dimko писал(а):Designer писал(а):граждане, в 1,8Т масло надо менять максимум через 7ткм
тогда и проблем никаких не будет
не обращайте внимания на заявленный производителем межсервисный интервал, это маркетинг чистой воды
Вот я бы тут не был так категоричен... От масла зависит считаю. В Европе VW-AUDI меняет через 30000 км, значит у нас можно менять через 15000(опять же смотря какое масло лить). Впрочем не настаиваю. А нагруженные грузовики кстати, которые меняют масло раз в 70000-150000км, с милионными пробегами, Вас не смущают?)
А по теме жора масла, я кстати тоже писал летом-начале осени в тех темах. Точно не помню сколько съело, но мало. Хотя сейчас расход увеличился слегка, возможно связано с тем, что сейчас по городу в основном езжу, а летом много путешествовал по магистралям. Летом посмотрю, что будет на немецких автобанах по сравнению с прошлым годом.
Масляная тема на турбо машинах ВАГа пережевана уже миллион раз
Лонг-лайф 0-30, 0-40, которое дилеры льют для увеличенных межсервисных интервалов - по консистенции как вода, турбомотору нужна синтетика погуще. Масло в турбомоторе после 10ткм - как мазут - вносит свою лепту турбина. Поэтому все признанные неофициальные сервисы/мастера настоятельно рекомендуют 7ткм для смены масла, мотор будет чистый без отложений и прослужит существенно дольше, вкг - не забьется по истечении гарантийного срока и тд
ПС: нынешняя А4 1,8Т куплена у ОД при пробеге 34ткм, клапанная крышка была заросшая, сменил масло - новое сразу стало чернющее. Сейчес езжу на Тотале 10-50, меняю через 7ткм, пробег 98ткм - чистота, никаких проблем, ужор около нуля
Скаут 1.8Т продан. Жду Каптиву 2,2Д АКПП....