forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Skoda Octavia Scout: поломки, проблемы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Simba » Пт, 14 янв 2011, 0:22

Народ, а кстати у кого-нибудь жрет масло турбовый скаут? Просто странно вроде у всех двигатель CDAB, который в большинстве случаев и не только на шкоде, славится отменным аппетитом до масла, но среди владельцев турбовых скаутов тишина :) Не исключаю, что с третьего квартала 2009 года или позже были внесены какие-то конструктивные изменения.
Я тьфу-тьфу за 10к пробега долил в лучшем случае грамм 300 5W30, дальше будет видно.

ЗЫ. специально не стал задавать этот вопрос в существующей теме про жор масла, так как там этот вопрос или потеряется из-за периодически возникающих споров и полемики или его не заметят. В теме про масло из всех скаутоводов отписывался только Novый, вроде больше никто.
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Silver_Ghost » Пт, 14 янв 2011, 2:30

начиная с 2000 км пробега переодически отключается стрелка уровня топлива. Глушишь машину, заново заводить работает потом на ноль опять падает. Пока к дилеру не ездил.
Scoda Octavia Scout капучино +куча опций.
Аватара пользователя
Silver_Ghost
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 15:12
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение driver25 » Пт, 14 янв 2011, 10:26

Simba писал(а):Народ, а кстати у кого-нибудь жрет масло турбовый скаут? Просто странно вроде у всех двигатель CDAB, который в большинстве случаев и не только на шкоде, славится отменным аппетитом до масла, но среди владельцев турбовых скаутов тишина :) Не исключаю, что с третьего квартала 2009 года или позже были внесены какие-то конструктивные изменения.
Я тьфу-тьфу за 10к пробега долил в лучшем случае грамм 300 5W30, дальше будет видно.

ЗЫ. специально не стал задавать этот вопрос в существующей теме про жор масла, так как там этот вопрос или потеряется из-за периодически возникающих споров и полемики или его не заметят. В теме про масло из всех скаутоводов отписывался только Novый, вроде больше никто.

За 20000 долил около 2-х литров. Я считаю, что это не проблема для турбо двигателя.
Масло менял уже два раза.
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение BSS » Пт, 14 янв 2011, 11:48

Simba писал(а):Народ, а кстати у кого-нибудь жрет масло турбовый скаут? Просто странно вроде у всех двигатель CDAB, который в большинстве случаев и не только на шкоде, славится отменным аппетитом до масла, но среди владельцев турбовых скаутов тишина :) Не исключаю, что с третьего квартала 2009 года или позже были внесены какие-то конструктивные изменения.
Я тьфу-тьфу за 10к пробега долил в лучшем случае грамм 300 5W30, дальше будет видно.

ЗЫ. специально не стал задавать этот вопрос в существующей теме про жор масла, так как там этот вопрос или потеряется из-за периодически возникающих споров и полемики или его не заметят. В теме про масло из всех скаутоводов отписывался только Novый, вроде больше никто.


На сегодняшний день пробег 14800км, за это время долил 3л 5W30. Машина произведена в феврале 2010г. До Скаута машин с турбированными двигателями не эксплуатировал. Что будет дальше с расходом масла поживем увидим, пока 0,2л на 1000км в принципе не напрягает.
BSS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:34
Откуда: Воронеж

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение flokok » Пт, 14 янв 2011, 12:33

driver25 писал(а):За 20000 долил около 2-х литров. Я считаю, что это не проблема для турбо двигателя.
Масло менял уже два раза.


BSS писал(а):На сегодняшний день пробег 14800км, за это время долил 3л 5W30. Машина произведена в феврале 2010г. До Скаута машин с турбированными двигателями не эксплуатировал. Что будет дальше с расходом масла поживем увидим, пока 0,2л на 1000км в принципе не напрягает.


А ведь это очень большой расход :shock: Эксплуатировал 1,8 турбо AGU и ни разу не доливал масло, ни грамма, за более чем 60 000 км. Только смена через 15 000.
flokok
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:57

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение AAG » Пт, 14 янв 2011, 12:45

ни грамма, за более чем 60 000 км. Только смена через 15 000.

то есть если реально смотреть, то "ни грамма" за 15000км. :)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
указанный выше расход масла в пределах нормы.
Все зависит от условий эксплуатации и манеры "давить на тапку"
AAG
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 9:46

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Designer » Пт, 14 янв 2011, 12:58

граждане, в 1,8Т масло надо менять максимум через 7ткм
тогда и проблем никаких не будет
не обращайте внимания на заявленный производителем межсервисный интервал, это маркетинг чистой воды
Скаут 1.8Т продан. Жду Каптиву 2,2Д АКПП....
Аватара пользователя
Designer
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение flokok » Пт, 14 янв 2011, 13:12

Имел в виду период эксплуатации. А так все верно:
AAG писал(а):то есть если реально смотреть, то "ни грамма" за 15000км. :)


А по поводу условий и стиля езды, то это не оправдание для жора масла ИМХО. Летом тапку в пол и ни иначе, но жора нет. \\турбодизель на Камри тоже, кстати сказать, не жрал.
Я то уж думал, что все современные двигатели проявляют скромные аппетиты к маслу, доливка масла между сменой в прошлом, а выходит нет, придется мириться :friends:
flokok
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:57

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение dimko » Пт, 14 янв 2011, 18:30

Designer писал(а):граждане, в 1,8Т масло надо менять максимум через 7ткм
тогда и проблем никаких не будет
не обращайте внимания на заявленный производителем межсервисный интервал, это маркетинг чистой воды

Вот я бы тут не был так категоричен... От масла зависит считаю. В Европе VW-AUDI меняет через 30000 км, значит у нас можно менять через 15000(опять же смотря какое масло лить). Впрочем не настаиваю. А нагруженные грузовики кстати, которые меняют масло раз в 70000-150000км, с милионными пробегами, Вас не смущают?)
А по теме жора масла, я кстати тоже писал летом-начале осени в тех темах. Точно не помню сколько съело, но мало. Хотя сейчас расход увеличился слегка, возможно связано с тем, что сейчас по городу в основном езжу, а летом много путешествовал по магистралям. Летом посмотрю, что будет на немецких автобанах по сравнению с прошлым годом.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Aigers » Пт, 14 янв 2011, 19:09

Коллеги, а есть сведения, кто из официальных дилеров в Москве считается наиболее продвинутым именно по полноприводным Шкодам? Т.е. кто больше всех принимает на них заказов на ТО, ремонт и к кому меньше всех претензий (по качеству, квалификации, опыту работы с 4х4 и т.д.)?
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Designer » Пт, 14 янв 2011, 21:23

dimko писал(а):
Designer писал(а):граждане, в 1,8Т масло надо менять максимум через 7ткм
тогда и проблем никаких не будет
не обращайте внимания на заявленный производителем межсервисный интервал, это маркетинг чистой воды

Вот я бы тут не был так категоричен... От масла зависит считаю. В Европе VW-AUDI меняет через 30000 км, значит у нас можно менять через 15000(опять же смотря какое масло лить). Впрочем не настаиваю. А нагруженные грузовики кстати, которые меняют масло раз в 70000-150000км, с милионными пробегами, Вас не смущают?)
А по теме жора масла, я кстати тоже писал летом-начале осени в тех темах. Точно не помню сколько съело, но мало. Хотя сейчас расход увеличился слегка, возможно связано с тем, что сейчас по городу в основном езжу, а летом много путешествовал по магистралям. Летом посмотрю, что будет на немецких автобанах по сравнению с прошлым годом.

Масляная тема на турбо машинах ВАГа пережевана уже миллион раз :-)
Лонг-лайф 0-30, 0-40, которое дилеры льют для увеличенных межсервисных интервалов - по консистенции как вода, турбомотору нужна синтетика погуще. Масло в турбомоторе после 10ткм - как мазут - вносит свою лепту турбина. Поэтому все признанные неофициальные сервисы/мастера настоятельно рекомендуют 7ткм для смены масла, мотор будет чистый без отложений и прослужит существенно дольше, вкг - не забьется по истечении гарантийного срока и тд

ПС: нынешняя А4 1,8Т куплена у ОД при пробеге 34ткм, клапанная крышка была заросшая, сменил масло - новое сразу стало чернющее. Сейчес езжу на Тотале 10-50, меняю через 7ткм, пробег 98ткм - чистота, никаких проблем, ужор около нуля
Скаут 1.8Т продан. Жду Каптиву 2,2Д АКПП....
Аватара пользователя
Designer
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение dimko » Пт, 14 янв 2011, 21:38

Согласен, здесь не место этому спору. Темы про двигателя читал конечно. Поправлю только: масло лонг-лайф от шелл с нужным допуском только одно 5-30, если мне не изменяет мой склероз )
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Designer » Пт, 14 янв 2011, 22:01

dimko писал(а):Согласен, здесь не место этому спору. Темы про двигателя читал конечно. Поправлю только: масло лонг-лайф от шелл с нужным допуском только одно 5-30, если мне не изменяет мой склероз )

Никакого спора ;-)
Просто предостерегаю вновь вливающихся в турбомоторы от больших интервалов замены масла

Про вязкость - на примере оооо написал), что там в скаут льют я пока не знаю :-)
Скаут 1.8Т продан. Жду Каптиву 2,2Д АКПП....
Аватара пользователя
Designer
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 22 сен 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Колёк » Сб, 15 янв 2011, 11:17

У меня сновья расход, сравнимый с Driver 25 и с BSS. На жизнь не жалуюсь. Посмотрим, что будет дальше.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Re: Scout поломки , проблемы.

Сообщение Mad_Dog » Сб, 15 янв 2011, 18:42

Колёк писал(а):У меня сновья расход, сравнимый с Driver 25 и с BSS. На жизнь не жалуюсь. Посмотрим, что будет дальше.

Аналогичная ситуация... только жор масла начинается тогда, когда за 3000 обороты поднимаешь... если ездить размеренно, то и жора не будет....
зы: на А4 1,6 AKL Сарайке на 1000 км иногда приходилось по 500 - 600 грамм доливать.... не парился..... :D
Изображение
Не торопитесь в Ад. Без вас не начнут...
Mad_Dog
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 18:24
Откуда: Краснодар - Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4