forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Сообщение evil_Spirt » Пн, 07 фев 2011, 19:55

Люди :beer: :evil: . Давайте мы будем сравнивать машины одного класса. :P . А Перкетники и легковые машины, это разные вещи. У Скаута из прямых конкуренты это:
-subaru foreste
-Volvo xc70
-subaru outback
-Audi a4 allroud
Но они все дороже. А все остальное, это другие машины. Его с йети надо на весы ставить.а это в другую ветку форума пожалуй. :beer: :beer:
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Сообщение сайфер » Пн, 07 фев 2011, 20:02

Ну хоть кто то закончил!
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
Аватара пользователя
сайфер
 
Сообщения: 3279
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Сообщение сайфер » Пн, 11 июл 2011, 9:28

Случайно глянул под днище нового японского чуда в салоне : все в ржавчине, тяги, глушитель, валы приводов, болты колес, не выдерживают эти машины нашего "лютого" лета, а что зимой, в железную пыль... :(
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
Аватара пользователя
сайфер
 
Сообщения: 3279
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Сообщение iandreyi » Чт, 04 авг 2011, 17:54

Люди! Крик души пишу в эту тему про сравнение с Аутлендером XL. Сначала о хорошем: Владею автомобилем менее 2 лет, пробег на сегодняшний день 45 тыс.км комплектации 2,4 (170л.с.) 4WD, ручка. Машина на самом деле вместительная, по динамике замечаний нет, рулится отлично только иногда вносит свои коррективы боковой ветер (достаточно высокий автомобиль), ускорение ощутимо на любой скорости,в багажник вмещается гипсокартон разрезанный попалам по длинне (есть замечательная нижняя часть крышки богажника которая откидывается вниз и выступает в роли подставочки). По внедорожным свойствам - паркетник, паркетником - очень боится диагонального вывешивания. Ну тут может у меня руки кривые! На счет работы курсовой устойчивости и всяких приблуд - работает идеально, спасала несколько раз в сложных ситуациях, тормоза - хорошие. Климат и печка работают без нареканий, но на морозе в -33 все равно верхнюю часть стекла перехватывает. Подогрев зоны дворников - вещь бесполезная, толку от нее нет. Салон пластиковый весь, пластик жесткий, гремит когда едешь по дороге типа гладильная доска, а так тихо (Они этот пластик называют гипоаллергенным, нет там фенолосодержащих веществ - оправдание пластика). Из шумоизоляции только была полиэтиленовая пленка под общивкой дверей И ВСЕЕЕ! пришлось самому шумить. (я думаю теперь шумка на всех машинах такая).
Теперь из косяков. 1. На новой машине была рейка рулевая с деффектом - заменил по гарантии (стоимость была 90 т.р.в документах стояла такая цифра)
2.Очень нежная коробка передач и сцепление (так же с дефектом была коробка 2-я передача включается плохо и теперь уже это перешло на все остальные передачи) - езжу аккуратно, кое что понимаю в машинах, по молодости в автосервисе подрабатывал.
Диска сцепления хватает порядка 50 тыс км, без отжигов и буксований - признаный косяк производителя. у официала поменять стоит около 25 тыс (работа+з/ч).
3. Вылетел катализатор (70 тыс р.) - заправлялся только в одном проверенном месте. (по форумам смотрел, много у кого такая беда).
По расходу бензина лето трасса (120км/ч - 9,5л)
город - 14-15. бензин 95-й
4. 29 тыс км заменены втулки переднего и заднего стабилизаторов - общая стоимость 3000 р.
5. на 30 тыс поменял рулевой наконечник (2т.р. + работа 500р + диагностика 1200р.)
Одним словом надоело в нее вкладывать, а так прикольная машинка, только дорогая в обслуге! Вот сейчас позвонил и заказал Скаута, сказали что через пол года наверное привезут. В ноябре востановят производство.
iandreyi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 3:37

Re: Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Сообщение shev » Чт, 20 окт 2011, 14:03

Все это конечно прекрасно, но за 6 листов форума ни одного 100% доводов.
Да, разные классы и т.п., но стоимость (+-100т.р.) и есть полный привод. А это именно те 2 фактора, которые фокусирует целевую аудиторию (по крайне мере для меня). Философия универсала с полным приводом - это прекрасно, но в чем недостатки и преимущество моделей в полном приводе.
Как я понял из сайтов об аутлендере, у него тоже стоит муфта, но при этом существует блокировка межосевой муфты.
Объясните в чем принципиальная разница системы 4WD на аутлендере и полным приводом на скауте?
Как я понимаю блокировки межколесных дифференциалов также на аутлендере нет, т.е. вывешивание не пройдет.
"+" аутлендера
Клиренс - 21см., можно брать с автоматом, япошка (для меня +), багажник больше, проходимость лучше (под вопросом), высокая посадка, поэтому безопаснее (лучше контр. ситуацию). Почти джип и можно смотреть сверху вниз )))
"-" Двигатель 2,0л - для 1,6т маловат, 2,4л - уже 1150т.р., все двигатели высоко оборотистые (макс крутящий момент от 4000), дороже в обслуживании, дороже каско, диски, колеса, мойка и т.д., выше расход (мне не f*ck the fuel economy).

Качество материалов, шумка, динамика и страна производства - это все субъективно, каждому свое.
Про скаут писать не буду, боюсь сглазить.
Аватара пользователя
shev
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 18:49
Откуда: СПб

Re: Skoda Octavia Scout vs Mitsubishi Outlander

Сообщение Андрей И » Пт, 21 окт 2011, 6:48

iandreyi писал(а):2.Очень нежная коробка передач и сцепление (так же с дефектом была коробка 2-я передача включается плохо и теперь уже это перешло на все остальные передачи) - езжу аккуратно, кое что понимаю в машинах, по молодости в автосервисе подрабатывал.
Диска сцепления хватает порядка 50 тыс км, без отжигов и буксований - признаный косяк производителя. у официала поменять стоит около 25 тыс (работа+з/ч).
3. Вылетел катализатор (70 тыс р.) - заправлялся только в одном проверенном месте. (по форумам смотрел, много у кого такая беда).
По расходу бензина лето трасса (120км/ч - 9,5л)
город - 14-15. бензин 95-й
4. 29 тыс км заменены втулки переднего и заднего стабилизаторов - общая стоимость 3000 р.
5. на 30 тыс поменял рулевой наконечник (2т.р. + работа 500р + диагностика 1200р.)
Одним словом надоело в нее вкладывать, а так прикольная машинка, только дорогая в обслуге! Вот сейчас позвонил и заказал Скаута, сказали что через пол года наверное привезут. В ноябре востановят производство.


Так это же всё гарантия! У Мицу же 3 года, или 100т. км.
А вы зачем сами меняете?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1