Отмечусь и я в данной теме. Как писал в профильной о резине перешел таки на зиму на R16 - поставил Continental ContiIceContact 215/60R16 на Borbet XB 6.5x16 5x112 ET50. Вот как это выглядит:
По впечатлениям от данной поездки (150 км. от столицы):
- мягкость - о, да! Лежачие полицейские, кочки, швы асфальта и ямы, езда по полевым грунтовкам - совсем не то, что на 17, но тут еще свою роль сыграла мягкость зимней резины, я так думаю (с).
- повысилась плавность хода при переключении передач. На R17 я бы сказал по своим ощущениям, что скаут более нервно так себя вел, чуть порезче бросишь педаль или порезче газ прибавишь - так прям равками идет. На R16 все это сглажено, можно сказать что стало комфортнее, но драйв исчез
- насчет утверждения, что снижается скоростной порог - ХЗ, на зимней по сухому асфальту быстрее 140 по спидометру (по GPS меньше, типа 135) не ехал - пока не понял, я не особо гонщик, скажем так, поэтому сильной разницы на этих скоростях не заметил.
- ну и о минусах - у этой резины грешок на управляемость при колейности - есть такое. Плавает уже на скорости от 100-110, требует подруливания. На летней резине R17 все эти колеи проходит играючи, тут надо контролировать внимательно. Народ рекомендует этот континентал качать побольше - до 2,5 видел рекомендации - якобы помогает, сам сделал 2,4 (на летней R17 было 2,3).
P.S. тоже были мысли поначалу до покупки и не лето перейти на R16, в этом размере уже даже классические АТ-варианты резины появляются, но пока не могу сказать одозначно - все же скорее нет, чем да, по хорошему качеству асфальта на R17 летом - думаю, больше удовольствия получишь от управления авто, чем на R16.