forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout FL

Skoda Octavia Scout FL

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пн, 08 июл 2013, 10:28

не грузите двигатель
скорее всего имеется ввиду большие нагрузки... типа в горку на повышенной и тд
свой обкатывал до 1000км спокойно с постепенным подъемом до 3000об, до 1500км уже давал просраться (опять же без кик-даунов, а постепенный набор оборотов). Проблем не наблюдается. Машина 10 года, пробег почти 70. Мне было не сложно - часто выхожу на трассу
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение logout » Пн, 08 июл 2013, 10:44

Дмитрий Владимирович писал(а): Машина 10 года, пробег почти 70

Дим, а как с потреблением маслица у твоего? у меня на пределе 0.5 на 1,0...1,5 т.к.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Пн, 08 июл 2013, 10:54

logout писал(а):
Дмитрий Владимирович писал(а): Машина 10 года, пробег почти 70

Дим, а как с потреблением маслица у твоего? у меня на пределе 0.5 на 1,0...1,5 т.к.

ого...
Точно сказать не могу - смотрю не регулярно, но где-то 0.2 плюс-минус 0.05-0.1
У меня трасса 70% примерно (если не больше)
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение logout » Пн, 08 июл 2013, 11:01

У меня заводской заправки хватило до 6.5 т.к, на 7.5 т.к. менял маслице у ОД, опять на 6.5 т.к. хватило (думаю грамм 800 ушло, я по поллитра лью, чтоб не думать когда масленка загорается)
после 15 т.к. стало поллитра на 1.0...1.7 т.к.
ну, конечно и пробки и покатушки требуют увеличенного долива
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение gunn » Пн, 08 июл 2013, 13:22

Граф_де_Аборт писал(а):Вопрос , точнее просьба к коллеге GUNN и к другим старожилам форума. Хоть и водительский стаж у меня с 2000 года, и с 2006 года на шкодах "с нуля" - в ветке "скаут" нет ничего практически об обкатке этой машины. .......


что ж вы меня закапсили так :D у меня в нике все букавки масенькие... шутк :wink:

по теме, мое имхо, что бензиновому высокообортистому мотору категорически противопоказано движение внатяг вообще, а в период обкатки в частности, хотя комп скаута думает по другому, но у него задача-экология, отсюда кстати масложоры и тд и тп...

по обкатке: на одной из первых страниц темы Обкатка есть пост Придурка, как ни странно я с ним солидарен в целом, в нюансах есть различия, неважно, что тема для атмосферника, для турбы всё тоже самое, только еще более нежно к дросселю...

можно много обсуждать до сколько км крутить до стольки то и потом зажечь, я думаю, что в период обкатки это надо делать плавно, т.е. условно, резко крутануть до 3 тысяч более вредно, чем плавно разогнать тысяч до 5,5...

старайтесь в период обкатки избегать коротких пробегов, оптимально пяток кругов по мкаду ночному, чередуя 4-5 передачи( чуть не забыл, 6-ой я б не пользовался в период обкатки, она совсем прямая), длительных прогревов и тд...

в общем как то так.. :wink: удачи...

з.ы. по тормозам обкаточный режим один, разогнать и тормознуть раз десять, может не в пол, но подвиснуть на ремнях чуть...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 09 июл 2013, 12:55

Спасибо коллегам Дмитрию Владимировичу и gunn (сорри за капс в прошлом посту :oops: ) за ответы. Ну как бэ вот: взвесив все "за" и "против" решил все-таки чуток покрутить двигатель. До 3 тысяч оборотов пока :) . Сёдни покатался по Мкаду,(в итоге вышел за 900 км :Yahoo!: ) мягко раскручивал до 3 тысяч, потом переходил на следующую передачу. Даже на 5-й пару раз до 3 тыщ дошло :crazy: . Страааашно, аж жуть :D ........ После тысячи наверно покручу так же до 4-4,5 тыщ. Средний расход кстати, все равно вышел чуть более 10, хотя думал что будет больше. На шестую не переходил ни разу, хотя рука к рычагу тянулась сама, да и скаут реально не понимал, чё это с его хозяином вдруг стало и с чего это он внезапно озверел :P

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
Только вот что меня волнует. 1) А для турбины вообще постоянный ездец в районе 3 и более тыщ оборотов не пагубен? И на обкатке, и после оной?.. И тут наступает главный момент. 2) Gunn, а давайте чисто гипотетически представим, что у меня бензиновый скаут НА АВТОМАТЕ (ДСГ-6). И как бы я его обкатывал? Правильно, по скорости. Не более 100 - 110 км/ч, что соответствует примерно 2,5 тыс оборотов на передаче "6". Причем, ее, родимую, "шестую" я вообще до общего пробега 1000 км по идее включать не должен. Движок-то тот же (1,8 tsi), просто коробка "робот", зараза, сама передачи переключает...
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 09 июл 2013, 13:23

на автомате есть кнопочка спорт
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 09 июл 2013, 13:27

Согласен. Только КАТЕГОРИЧЕСКИ в период обкатки в режим "спорт" переходить не рекомендуется)))
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Дмитрий Владимирович » Вт, 09 июл 2013, 13:58

Ну если уж зашла речь про рекомендации:
Обкатка
Новый двигатель
Новый двигатель должен в течение первых 1 500 км проходить обкатку.
Первые 1 000 км
› Не развивайте скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для
той передачи, которая включена, т.е. не превышайте число оборотов двига-
теля равное 3/4 от максимально допустимого числа оборотов.
› Не выжимайте полностью педаль акселератора.
› Избегайте высоких оборотов двигателя.
› Не двигаться с прицепом.
1 000 – 1 500 км
Скорость можно постепенно увеличивать до максимальных значений для ка-
ждой передачи, т.е. до максимально допустимого числа оборотов двигателя.
Во время обкатки износ деталей двигателя значительно выше, чем при нор-
мальной эксплуатации, поскольку детали ещё не притёрлись. Качество обкат-
ки в значительной степени зависит от стиля вождения на протяжении первых
1 500 км.
Во время обкатки следует избегать движения с неоправданно высокими обо-
ротами двигателя. Максимально допустимое число оборотов двигателя соот-
ветствует началу красной зоны на шкале тахометра.
В автомобилях с МКП не позднее чем при достижении красной области пере-
ключаться на следующую более высокую передачу. Слишком высокие обо-
роты двигателя при ускорении (нажатии педали акселератора) автоматически
ограничиваются » .
Когда работа двигателя становится неровной, на автомобиле с МКП не давай-
те двигателю работать на слишком низких оборотах. Переключитесь на бо-
лее низкую передачу. Соблюдайте рекомендации по выбору пере-
дач » стр. 22.

про запрет вкл S инфы не увидел...
Be Prepared! FL прошел курс повышения квалификации до уровня следопыт )))
黒い四角
drive2
Аватара пользователя
Дмитрий Владимирович
 
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Сб, 06 июн 2009, 22:01
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Граф_де_Аборт » Вт, 09 июл 2013, 14:00

В-общем, по-моему чистый бред получается. Значит, Йети 1,8 ТСЙ на ДСГ-6 обкаталась и на 6-й передаче в том числе и вообще без выхода за 3000 об двигателя, масло вообще не жрет (проверено на 180-190 км/ч по трассе) и движок работает как часы - это факт и значит это нормально. А скаут значит, с таким же двиглом но на механике, если его обкатывать в таком же режиме, может иметь проблемы с масложором и вообще тупить или того хуже... Противоречие первое. Второе противоречие тоже прикольное - по одним наблюдениям, ни в коем случае движок не должен более 3 мин работать на холостых, а по другим ОБЯЗАТЕЛЬНО минимум минут 5 даже летом он должен прогреться, чтобы выросла температура масла. По мануалу еще лучше - как только после холодного завода тахометр падает (это примерно секунд 15-20) и поехали... Улыбнуло.... :o Примечание: ДАННЫЙ ПОСТ НЕ ОТНОСИТСЯ К ПОСТУ ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА, А ЭТО МОЕ ОБЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ ОТ ПРОЧИТАННОГО НА ФОРУМАХ ПО ОБКАТКЕ

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Дмитрий Владимирович. Пасип за текст, я абсолютно согласен с тем что там написано. Я никогда и не кручу даже обкатанный движок до красной зоны - езжу обычно в пределах ДО 4 тыщ оборотов, тем более что двигатель с табуном в 152 кобылы просто физически не может дойти до красной зоны например на 5-6 передаче, если только не гнать за 200... Крутить же двигатель до "красного" на 1-2-3-4 передаче не хочу и не буду - не вижу смысла и машину жалко. Только вот насчет "страшного убиения машины ездой внатяг", т.е. допустим если у меня 4-5 передача, а тахометр 1,5 тыщ, и я мягко нажимаю на акселератор и скаут плавно, без тряски набирает обороты до 2 и более тыщ я тут не увидел... 8)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ну а насчет режима "спорт" на ДСГ - это были рекомендации манагеров из ОД и друзей с опытом ездеца на ВАГовских машинах с роботом...

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Вот как-то так получается, что и мануал, и манагеры-дилеры (ессесно обязанные его знать чтобы давать рекомендации) в унисон поют одну и ту же песню "не нагружать". Избегайте красной зоны, обороты не более 3/4 от максимальных (опять-таки см про красную зону), не цепляйте прицеп и т.д. Про минимальные обороты просто сказано - если машину начало трясти - переключитесь. И всё... Исходя из постулата "что не запрещено - то разрешено" выходит что про езду внатяг нам .... нам просто ничего не говорят, да?... 8) :crazy:
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение gunn » Вт, 09 июл 2013, 21:02

Граф

ДСГ как и движок адаптируется к манере езды, и если нажимаете чуток резче, он и будет постоянно давать вам крутиться

на 5-6 передаче не только этот движок не доходит до красной зоны, по опыту фуфа 125 сильного, он очень здорово разгонялся до 190, а дальше чих-пых, и оборотам еще далеко было до максимальных, коллеги грили, что не хватает 6 передачи, о вспомнил, передаточное число коробки может не давать разгонять до красной зоны на высших передачах, если не ошибся в воспоминаниыях )))))

резюмируя, ну главное, не тошните в период обкатки, и вообще, даже если ездите очень аккуратно давайте почаще прсораться движку.... простите за мой французский, монсеньор ;) он вам скажет спасибо
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Граф_де_Аборт » Ср, 10 июл 2013, 6:53

Спасибо, рекомендации принял и обработал) :beer: Остался лишь мой один вопрос без ответа - что есть щадящий режим для турбины? У меня ощущение, может не прав, турбина "включается" на подхват в районе 2-2,5 тыщ оборотов. Если это так, может комп не зря рекомендует переход на более высокую передачу в районе 2-х тыщ, мож он просто "бережет" турбину? В принципе это логично, так как на мой взгляд турбина необходима на трассе, на большой скорости - например для обгона. Зачем насиловать турбину при разгоне машины от нуля до 60-80 км/ч, т.е. при обычной городской езде от одного светофора до ближайшего лежачего полицейского? (Понятно, дорожная ситуация иногда может вынудить и на первой передаче рвануть до "красного" - но все-таки это экстренно...)
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Novый » Ср, 10 июл 2013, 7:44

Граф_де_Аборт писал(а):может комп не зря рекомендует переход на более высокую передачу в районе 2-х тыщ, мож он просто "бережет" турбину?


Не парьтесь - турбинка вращается при работающем двигателе всегда. Но создает рабочее давление наддува при оборотах двигателя 1500 об/мин и выше.
БК ничего не бережет, только предлагает Вам наиболее "экологичный" режим движения.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Граф_де_Аборт » Ср, 10 июл 2013, 7:50

Новый, спасибо :)

Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Вообще, коллеги-скаутоводы-fl, вопрос ко всем. В принципе, а есть разница вообще в управлении турбо-двигателем и атмосферником? Когда ездил на атмосфернике - крутил после обкатки до 3-3,5 тыщ на каждой передаче, масло не елось - вообще от ТО до ТО его не проверял (смысла не было). Сел на турбо ТСЙ - в мозгах пунктик - МАСЛО!!! И расход топлива кстати тоже... А тут еще БК на 1,5-2 тыщах говорит "переключайся на высшую"... Ну так что, крутить движок и не думать, или все-таки по возможности следовать показаниям компа? Вопрос этот уже по пост-обкаточному периоду.

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Объясню свою дотошность в этом вопросе. Слышал и читал не раз о турбине, что ее ресурс явно не дотягивает до ресурса двигателя. Правда, инфа эта датировалась как "несколько лет тому назад", может что-то изменилось сейчас? С другой стороны, скаут "а-5 фл" это модельный ряд 2008 вроде как года - тоже не "свежак".....Уж очень нравится эта машина, а замены ей и сейчас не вижу вовсе. Хотелось бы "подружиться" со скаутом и максимально продлить ему жизнь :good:
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Skoda Octavia Scout FL

Сообщение Novый » Ср, 10 июл 2013, 8:42

Граф_де_Аборт писал(а):Новый, спасибо :)

С другой стороны, скаут "а-5 фл" это модельный ряд 2008 вроде как года - тоже не "свежак".....Уж очень нравится эта машина, а замены ей и сейчас не вижу вовсе. Хотелось бы "подружиться" со скаутом и максимально продлить ему жизнь :good:


1. Модельный год 2009 все-таки.
2. Турбина турбине рознь. VAG ставит малоинерционные турбины, на свои двигатели. У них почти нет лага между увеличением потока выхлопных газов и ростом давления наддува. Сама турбина компактная с легкими крыльчатками. Это позволяет турбине не только быстро раскручиваться после нажатия на педаль акселератора и быстро останавливаться после выключения двигателя, но и продлевает ей ресурс, т.к. ей требуется довольно небольшое давление масла для работы.

P.S.
Используйте качественное топливо и масла. Меняйте масло вовремя. В основном форуме полно нужной и не очень информации на эти темы.
Давайте работать прогретому двигателю во всем диапазоне оборотов после обкатки. И он Вам прослужит долго.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13