forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Из чего сделана Skoda Octavia Scout?

Из чего сделана Skoda Octavia Scout?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение Rashin » Ср, 28 янв 2009, 13:44

Именно так, эти "два листа" пластиковые и тянутся они вдоль всего днища почти до задней подвески. Назначение их имхо - защита от гравия и от соли с реагентами. Проползти на "брюхе" где-то по снегу или колее с мыслью, что днище защищено, можно только условно. Но несомненно с ней лучше, чем без нее. На наших дорогах это всяко нелишнее :)
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение KAZAK » Ср, 28 янв 2009, 19:41

У моей машины точно такая-же защита стоит.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение liftovik » Ср, 28 янв 2009, 21:59

KAZAK писал(а):У моей машины точно такая-же защита стоит.


И у моей! :lol: И кмк у всех владельцев А5?! :shock:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Rashin » Чт, 29 янв 2009, 15:57

Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет :shock:
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 16:02

Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет :shock:
Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Rashin » Чт, 29 янв 2009, 16:06

Shturmovik писал(а):
Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет :shock:
Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.

В таком случае, у машин без "пакета плохих дорог" их должно не быть?
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение Евгений35 » Чт, 29 янв 2009, 16:10

Shturmovik писал(а):
Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет :shock:
Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.

Как бывший аэродинамик скажу, что это тут совсем не причем. Думаю, что все эти выштамповки сделаны для придания устройчивости этой конструкции, чтобы защита не проминалась
Евгений35
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 09 июн 2008, 13:08
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 29 янв 2009, 17:04

Не спорю, это было лишь предположение, тут мне ничего не известно. Хотя некоторые комрады придерживаются именно этой версии.
Такие конструкции вообще что-либо с аэродинамикой сделать? Или это исключено?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 29 янв 2009, 18:23

Shturmovik писал(а):
Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет :shock:
Есть мнение, что это сделано в угоду аэродинамике, страдающей от такого завышенного клиренса.
- бугры - это осбеннсоть русского пакета. Имхо для защиты шлангов задних тормозов от вырывания на российских просторах. Тросы подвешены на проволочках-крючках, которые по идее должны складываться при контакте с плоским препятствием. По идее при съезде с боордюра в Европе. Торчащая же арматура их вырвет сразу. Вот пластиковые треугольники и должны защищать от такого рода препятствий.

Даже в подвеске Скаута отличий от обычной версии нет. Там стоят проставки той-же толщины, что ставят на любую A5 с российским пакетом. Скаут НЕ выше обычной октавии по клиренсу. Ставили обе рядом. :)
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение lessnick » Чт, 29 янв 2009, 18:59

Rashin писал(а):Да у всех А5 она есть с выступающими вниз дурачкими буграми посередине, назначение которых непонятно, под ними кажется ничего существенного нет :shock:


К сведению: на Опеле Астра-Н тоже есть такие же бугры.
Зачем - не знаю.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение KAZAK » Чт, 29 янв 2009, 20:22

Лёлиг 1.8T писал(а): бугры - это осбеннсоть русского пакета.
У моей машины нет русского пакета и клиренс обычный ,а не поднятый.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение ChelMan » Чт, 29 янв 2009, 21:32

Бугры... хм, странно что никто не додумался (либо не наблюдали как летит снег/грязь) - для того, чтобы вся грязь с переднего колеса летела вниз, а не в колесо. У некоторых машин снег сырой летит прямо под заднее колесо... а думаю это ни есть хорошо для сцепления с дорогой - на дороге и так снег, а тут еще не хилой порцией подваливает переднее колесо... да к тому же когда уже грязь на дороге при разбивании этой каши о заднее колесо она, грязь, как-то смачно разлетается в разные стороны))
ChelMan
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 18:33

Сообщение Rashin » Чт, 29 янв 2009, 21:48

Лелик 1,8 Т
Даже в подвеске Скаута отличий от обычной версии нет. Там стоят проставки той-же толщины, что ставят на любую A5 с российским пакетом. Скаут НЕ выше обычной октавии по клиренсу. Ставили обе рядом. :)[/quote]

Допускаю подобное замечание только в том случае, если обычная А5 была на 17-ти дюймовых дисках. На зиму поставил 16-е диски и штатную к ним резину 205/55R16, клиренс визуально заметно уменьшился, что также ощущается при посадке (высадке) в авто. Езда на них стала ощутимей мягче и левая штанина практически перестала пачкаться о порог :) .
Scout 2.0 FSI 2008
Rashin
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 21:52
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Чт, 29 янв 2009, 22:35

подвеска в скауте по идее такая же как и в 4х4, листы ессно пластиковые под днищем. скаут не может быть такой же как обычная октавия потому что:
4х4 выше обычной на 17 мм;
скаут выше 4х4 ровно на половину от того насколько отличается диаметр штатных колес - а это около 5-10 мм еще
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 29 янв 2009, 22:40

Rashin писал(а):Лелик 1,8 Т
Даже в подвеске Скаута отличий от обычной версии нет. Там стоят проставки той-же толщины, что ставят на любую A5 с российским пакетом. Скаут НЕ выше обычной октавии по клиренсу. Ставили обе рядом. :)


Допускаю подобное замечание только в том случае, если обычная А5 была на 17-ти дюймовых дисках. На зиму поставил 16-е диски и штатную к ним резину 205/55R16, клиренс визуально заметно уменьшился, что также ощущается при посадке (высадке) в авто. Езда на них стала ощутимей мягче и левая штанина практически перестала пачкаться о порог :) .[/quote] - ага, именно на 17 дисках на летних сравнивали. На скауте несмотря на более высокий профиль штатных дисков (55 против 45) клиренс такой же как и на обычной моноприводной октавии. Я на зиму тоже поставил R16 - намного более приятнее стало ездить.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron