forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение Zoui » Пн, 04 янв 2010, 18:17

Вот про субару форестер http://media.izvestia.ru/author/article460/ :D

Мы когда на а5 техосмотр проходили в очереди стояли за мужиком на форестере (новенький) :) Мужик рассказал, что была у него Октавия, щаз купил это, т.к. нужна высокая машина для дачи.
Сел в нашу, говорит круто, в форестере отделка г... все деревянное (а эта машина больше ляма стоит)
Помогу в страховании авто и всего, чего пожелаете)) + Клубные рамки В ПОДАРОК!
Yeti 4х4 DSG6 and Fabia 1.6. Была Fabia 1,2 AZQ, Octavia Tour 1.6 AKL, три Octavia 1.8TSI
Если кому срочно нужна - 8-926-189-97-17 Зоя
Аватара пользователя
Zoui
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Пн, 04 янв 2010, 21:31

DYA писал(а):многие думали про "дешевый" Йети,цены объявили,Йети ой как недешев оказался.
В пеликане стоит Йети на коже и с люком,при этом ручка,стоит 1млн 250 руб!!!!!!!!!!!!! это росс.сборка!
Форестер с АКПП 2.0 в ПОЛНОМ ФАРШЕ стоит 1 млн руб,где логика? При этом ВАГ объявляет о повышении цен.

Думаю, неспроста.
DYA писал(а):Б13 Аутбек очень хорош,не хуже скаута по эргономике и по салону.
Обслуживание? Если головой не думать,то и дилеры шкоды накручивают обслуживание по полной,у некоторых ТО 30000 вылезает в 30 тыщ руб. :ROFL:

Сидел я в аутбэке, в шкоде больше понравилось. Европеец есть европеец.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение F.O.X. » Вт, 05 янв 2010, 3:53

Когда выбирал машину ,вариантов рассматривал много,включая БУ!
Форестер 2.0 за лям с лишним машина не очем к сожалению,(отделка,интерьер,внещний вид и т.д.),есть вариант турбо,который возможно закроет глаза на все остальное,но он дороже (((
Оутбек опять дороже да и внутри японец))
Вольво ХС70 дороже и в обслуживании стоит еще дороже Субару)))
За лям вырисовывалась только одна машина их "приличных" БМВ 325 Xi,но пробег мин 30-35К и 3 года ,и машин на рынке практически нету...
Паркетники не рассматривались(Оутландер,Санта ФЕ и т.д. )
Поэтому я считаю Скаут оптимальным выбором за свои деньги ,ближайший конкурент А4 аллроуд ,цена от 1.6 млн :lol:
Skoda Octavia Scout FL
Аватара пользователя
F.O.X.
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 0:09

Сообщение 71 » Вт, 05 янв 2010, 15:11

Вот уже несколько месяцев присматриваюсь к Скауту, перед НГ рассматривал даже вариант с Супербом 1,8 4х4 (в конфигураторе), но после НГ такого больше нет. Поизучав конфигуратор, думаю, а может быть взять простой Суперб, 1,8, на ручке....разница в деньгах небольшая....но без четвертого Халдекса. Муки выбора.

Рассматриваяяпонцев, отказался от них, не понравилось внутри, да и цены на з/ч, и обслуживание космические.
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Сообщение Колёк » Вт, 05 янв 2010, 21:54

71 писал(а):А можно поподробнее, что стало ключевым в вашем выборе?

Внешний вид и эксклюзивность. Много на наших дорогах скаутов? а супербов? да еще и полный привод за те же деньги.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение neprinc » Вс, 10 янв 2010, 0:40

Тоже собираюсь заказывать скаута
Прельщают управляемость как у легковой машине и динамика не свойственная паркетникам в этом ценовом диапазоне....

Единственное при сравнении стали мучать сомнения не сильно ли завышенны цифры у scouta относительно динамики...
У скаута заявлен разгон до 100 км/ч за 8,7 с при его массе 1545 кг, и мощностных показателях 152 л.с. .
В тоже время у Tiguanа заявлен разгон 9,9 с до сотни при его массе 1592 кг, при мощностых показателях - двигатель 2 TFSI пусть и дефорсированном до 170 л.с.

Может быть skoda периоценивает Scout, очень сомнителен выигрыш в 1,2 секунды при близких характеристиках машин?
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение Tiffus » Вс, 10 янв 2010, 0:56

Ты прав, да не прав. Тигуан на автомате, а скаут на механике, да еще со сдвинутым передаточным числом. У него на 6 передаче при 80 примерно 2600 оборотов. За счет этого сдвинутого ряда ты получаешь хорошую динамику, но максималку примерно в 210 на отсечке на 6. Ну чем то же надо жертвовать...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 10 янв 2010, 1:05

Tiffus писал(а):со сдвинутым передаточным числом

а какая скорость при 3000 на 6-й передаче?
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Tiffus » Вс, 10 янв 2010, 11:24

Колёк писал(а):
Tiffus писал(а):со сдвинутым передаточным числом

а какая скорость при 3000 на 6-й передаче?


Точно не скажу, примерно 90-95 думаю.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 10 янв 2010, 11:52

Tiffus писал(а):Точно не скажу, примерно 90-95 думаю.

Очень мало, я надеялся, что 6-я на механике по длине равна 7-й на дсг. Разве не так?
если на 6-й при 3000 скорость 90, то он никак не сможет уложиться в заявленные 6 с чем-то расхода по трассе. Думаю, цифра в 8,7 взята во-первых от мотора в 160 кобыл, а во-вторых, достигается за счет очень длинного диапазона полок момента и мощности. Получается с 1500 до 6200 мотор крутится с максимальной отдачей
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение neprinc » Вс, 10 янв 2010, 12:13

Ну вроде бы автомат DSG выигрывает в разгоне у механики....
Что то не радует столь сближенныей передаточный ряд у scouta :-)))
90 км/ч на 6 передаче при 3000 это очень много (в смысле оборотов), намного комфортнее было бы 120-140, 6 передача толжна быть трасовой включил и кати себе не спеша.... какой смысл её так сближать она же ни как не участвует в разгоне до 100 км/ч

Если есть владельцы новых скаутов 1.8 TFSI подскажите более детально по коробке передач..., она такая-же как у обычной октавии и гольфов или имеет отличия (в части передаточных чисел как каждой передачи так и главной)

А ещё если не сложно сделайте замеры примерную градуеровку скорости scouta на каждой передаче от оборотов двигателя, ну или хотябы на 6-ой.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Еще возник вопрос scoda Superb опять же при тойже массе как и скаут и том же двигателе имеет заявленую динамику аналогичную скауту...
Вопрос - у скаута подключаемый полный привод, где-то читал что при разгоне до 85 процентов момента перебрасывается назад (если не ошибаюсь)... ну так вот неужели это ни наёт ни какого выигрыша при разгоне по сравнению с переднеприводной superb или она при разгоне не уходит в букс и так?
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение F.O.X. » Вс, 10 янв 2010, 21:03

Только,что проверил на мкаде:
120 км\ч 6-я передача -2600-2700 оборотов :)
Skoda Octavia Scout FL
Аватара пользователя
F.O.X.
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 0:09

Сообщение Колёк » Вс, 10 янв 2010, 21:12

F.O.X. писал(а):Только,что проверил на мкаде:
120 км\ч 6-я передача -2600-2700 оборотов :)

отлично! так я и думал. мне тут формулку подкинули, как расчитать скорость от оборотов двигателя. по приблизительным расчетам получается, что на 6-й при 3000 скорость должна быть 129 км/ч. для сравнения - на 7-й дсг - 131 км/ч
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение neprinc » Вс, 10 янв 2010, 21:17

замерте еще одно значение скорости в зависимости от оборотов двигателя на 6 передаче
По двум точкам можно будет построить линейный график зависимости скорости от оборотов (для 6 передачи) :-)))

Ну и еще повторю вопрос неужели переброс момента от двигателя на заднюю более загруженную ось при разгоне, не даёт никакого выигрыша?
Хотя вряд ли кто-то на него ответит уж очень скаут экзотичная машина, а чтобы это узнать надо провести заезд скаута с супербом :-))))
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение Колёк » Вс, 10 янв 2010, 21:19

Не должен по идее случиться переброс момента на заднюю ось без пробуксовки передней, хотя не уверен. А насчет графика - без надобности, есть формула, по которой все можно посчитать.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21