neprinc писал(а):Интересно что за формула, у вас что есть передаточное число шестой передачи, передаточное число главной пары и радиус коченея колеса
))
передаточные числа есть, радиус качения расчитывается через посадочный и высоту профиля, кстати, я обманул, указанная в предыдущем посте скорость рассчитана для простой А5 ФЛ (6мт и 7дсг), для скаута, если передаточные числа сохранены, то 134 км/ч при 3000 на 6-й.
радиус качения расчитывается, как посадочный диаметр пополам плюс высота профиля, умноженная на 0,86 (среднестатистическое сплющивание)
вот, собственно и табличка:
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая)
Передаточные числа
I 3,62 (3,76)
II 1,95 (2,27)
III 1,28 (1,53)
IV 0,97 (1,12)
V 0,78 (1,18 )
VI 0,65 (0,95)
VII — (0,80)
задний ход 3,18 (4,18 )
главная передача 4,06 (4,44/3,23/4,18 )**
* Данные в скобках для версий с роботизированной коробкой передач
** Главные передачи для I,III,V,VII/II, IV,VI/задней передач
взял отсюда
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/neprinc писал(а):Где то в статьях про 4 налдекс читал, что при разгоне на задние колеса перекидывается момент не дожидаясь пробуксовки передней оси
Ссылок к сожалению не сохранил
может быть