forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Сообщение neprinc » Вс, 10 янв 2010, 21:30

Интересно что за формула, у вас что есть передаточное число шестой передачи, передаточное число главной пары и радиус коченея колеса :-)))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

А хотя извиняюсь ступил ничего этого ненадо, достаточно иметь обороты двигателя и обороты колеса

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Где то в статьях про 4 налдекс читал, что при разгоне на задние колеса перекидывается момент не дожидаясь пробуксовки передней оси
Ссылок к сожалению не сохранил
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение Колёк » Вс, 10 янв 2010, 21:41

neprinc писал(а):Интересно что за формула, у вас что есть передаточное число шестой передачи, передаточное число главной пары и радиус коченея колеса :-)))

передаточные числа есть, радиус качения расчитывается через посадочный и высоту профиля, кстати, я обманул, указанная в предыдущем посте скорость рассчитана для простой А5 ФЛ (6мт и 7дсг), для скаута, если передаточные числа сохранены, то 134 км/ч при 3000 на 6-й.
радиус качения расчитывается, как посадочный диаметр пополам плюс высота профиля, умноженная на 0,86 (среднестатистическое сплющивание)
вот, собственно и табличка:
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая)
Передаточные числа
I 3,62 (3,76)
II 1,95 (2,27)
III 1,28 (1,53)
IV 0,97 (1,12)
V 0,78 (1,18 )
VI 0,65 (0,95)
VII — (0,80)
задний ход 3,18 (4,18 )
главная передача 4,06 (4,44/3,23/4,18 )**
* Данные в скобках для версий с роботизированной коробкой передач
** Главные передачи для I,III,V,VII/II, IV,VI/задней передач
взял отсюда
http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/skoda/
neprinc писал(а):Где то в статьях про 4 налдекс читал, что при разгоне на задние колеса перекидывается момент не дожидаясь пробуксовки передней оси
Ссылок к сожалению не сохранил

может быть
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение neprinc » Вс, 10 янв 2010, 21:54

Спасибо за приведённые данные

Вот кстати интересная статья про Тигуан
http://www.carpress.ru/content.php?id=391

В ней мельком проскальзывает...
"чтобы избежать пробуксовки во время трогания, что особенно критично на слабонесущих грунтах, муфта полностью блокируется заранее – стоит лишь коснуться педали газа"
neprinc
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 03 дек 2009, 21:12

Сообщение Tiffus » Вс, 10 янв 2010, 23:26

Колёк писал(а):
Tiffus писал(а):Какой мотор???

у нового скаута он один и трансмиссия одна :wink:


Уверен что у F.O.X. новый скаут, а не 2.0 fsi?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение F.O.X. » Пн, 11 янв 2010, 0:56

Скаут новый! :) скорость по спидометру!
Skoda Octavia Scout FL
Аватара пользователя
F.O.X.
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 0:09

Сообщение Семён Семёныч » Пн, 11 янв 2010, 12:48

Колёк писал(а):
Tiffus писал(а):Точно не скажу, примерно 90-95 думаю.

Очень мало, я надеялся, что 6-я на механике по длине равна 7-й на дсг. Разве не так?
если на 6-й при 3000 скорость 90, то он никак не сможет уложиться в заявленные 6 с чем-то расхода по трассе. Думаю, цифра в 8,7 взята во-первых от мотора в 160 кобыл, а во-вторых, достигается за счет очень длинного диапазона полок момента и мощности. Получается с 1500 до 6200 мотор крутится с максимальной отдачей
Какая динамика у 160 сил нетрудно посмотреть на чешском сайте Шкоды , там у Скаута 160 hp , насколько помню - 8,4 секунды , и максималка чуть выше , ну а подобные передаточные числа - 3000 при 90 -95 км/ч у знакомого на Ситроен Берлинго 1,4 75 hp на 5-ой передаче ... У Скаута похожего не может быть по определению ...
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение driver25 » Вс, 17 янв 2010, 14:43

Я так понимаю у автора темы все вопросы отпали и машиной он теперь доволен. :) Наверное, при покупке перепутал салоны, думал что купил audi, а оказалась skoda, покатавшись понял, что все очень даже хорошо в этом авто. 8)
Аватара пользователя
driver25
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:40
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Xandro » Вс, 17 янв 2010, 16:35

Ребята, как владелец с недавних пор нового Скаута сообщаю, что на 6 передаче при 90 км/ч около 2000 об./мин.
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Сообщение 115кило » Пн, 18 янв 2010, 11:44

Никто не сможет подсказать сколько новый скаут 152 лошади ест горючки по факту в
1)Москве
2)По трассе
3)Смешанный
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Семён Семёныч » Вт, 19 янв 2010, 0:33

MIV писал(а):да не.. это я сам на свой вопрос ответил)) Просто приглядываюсь к данному авто - просчитал по конфигуратору. Получилось совсем не мало)) Кстати, а у диллеров, как правило, цены отличаются от тех, что по конфигуратору получились?
Вопрос : а надо ли заказывать всё ? 50 - 70 т.р. к базе , и машина очень даже неплохо укомплектованна . Ксенон , колумбус , передний парктроник , бронирование стёкол ... , круто , но не необходимо ...
Семён Семёныч
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 2:10
Откуда: Химки

Сообщение MIV » Вт, 19 янв 2010, 11:26

Семён Семёныч писал(а):
MIV писал(а):да не.. это я сам на свой вопрос ответил)) Просто приглядываюсь к данному авто - просчитал по конфигуратору. Получилось совсем не мало)) Кстати, а у диллеров, как правило, цены отличаются от тех, что по конфигуратору получились?
Вопрос : а надо ли заказывать всё ? 50 - 70 т.р. к базе , и машина очень даже неплохо укомплектованна . Ксенон , колумбус , передний парктроник , бронирование стёкол ... , круто , но не необходимо ...

Мое мнение - если уж брать новый автомобиль - так нужно укомплектовывать его по полной (кроме абсурдных либо абсолютно не нужных опций). Ведь опций - много не бывает, а поставить что-то потом - это уже дороже, порой сильно дороже, да и не всегда уже возможно.
MIV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 14:28
Откуда: Челябинск

Сообщение Panfer » Вт, 19 янв 2010, 21:23

115кило писал(а):Никто не сможет подсказать сколько новый скаут 152 лошади ест горючки по факту в
1)Москве
2)По трассе
3)Смешанный


Данные по бортовому компу:
1) 9-13 литров, в зависимости от загрузки дорог и погодных условий(езжу в основном спокойно)
2) 7.8-8.2 (зимой) при скорости вне нас.пунктов 120-140км/ч
3) считаем самостоятельно Изображение
Октавия Скаут FL 2009 капучино - проехали вместе 95000 - продан.
Октавия Скаут FL 2012 Rosso Brunello - проехали вместе 150000 - продан.
Теперь в семье живут две Шкодины - Йетька и Фабка. :)
Аватара пользователя
Panfer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 19:59
Откуда: Москва

Сообщение shubin81 » Ср, 20 янв 2010, 16:59

Колёк писал(а):даже если бы и 2,0 думаешь, коробка другая там? хотя, все может быть.


апсолютно. там на 6 при скорости 120 - 3200-3300 где то обороты
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Вс, 24 янв 2010, 0:11

зачем заказывать фаркоп? прицепы таскать?
я насчитал себе на 1162, считаю достаточно хорошей комплектацией. что еще можно набрать на 250 тыр - на знаю. Не брал навигацию, шторки, тонировку сансейф, фаркоп, полку в габажник... Считаю ненужными.

Добавлено спустя 1 минуту:

shubin81 писал(а):апсолютно. там на 6 при скорости 120 - 3200-3300 где то обороты

тогда нам повезло, новая коробка экономичнее :wink:
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Малой_Т » Вс, 24 янв 2010, 14:41

вопрос можно ?

а чем выигрывает скаут у обычного универсала? Хотелось бы услышать, как часто вы ездите по реальному бездорожью? А если не по реальному, то отличие джипа только в том, что в любом случае идти и искать трактор.

Скоут тоже, если честно, рассматривал, но ввиду того, что на него нет автомата, а он критичен для жены, - не взял.

Но потом походил, подумал - впринципе посадка у универсала нормальная, ерунды влезет всякой много, а на трассе должна даже быть немного лучше (в теории), чем скоут.


По цене по универсалу: взял с ДСГ, 1.8 турбо, я не шарю в этих пакетах(взял вторую) и т.д. короче есть еще подрулевые + фаркопф(есть прицеп, может буду тягать) + магнитола красивая (с дисплеем) вроде все. итого 1002 000 вот так. правда ждать 3-4 месяца. забыл еще давление в шинах и что то там еще.

сам что то подумал, вдруго чего по комплекту в договоре не указали;)
ну вот что взял по допам:
диски 16 + запаска на легкосплавном,
фаркоп, доп.защита двигла - металл,
омыватели фар - под будущий ксенон,
малый кожаный пакет (3 спиц.руль + лепестки для ДСГ),
подогрев всех сидений (жена сказала, что у нее в машине все будут попу греть),
магнитола болеро, сетки в багажник, давление в шинах + перед, зад паркторники.
итого мульен.
Последний раз редактировалось Малой_Т Вс, 24 янв 2010, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Малой_Т
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:01

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40