F.O.X. писал(а):DYA
1700 это не низы ?
дизелей в России не будет т.к. очень дорого стоит сертификации а машин таких продается очень мало...Сам бы взял дизель, но...также взял бы на автомате , но....
Колёк
опций много и их всегда будет мало ,в базе машина достаточно оснащена,пакртроник задний и ассистент подьема в гору вещь ,успел оценить а остальное на кошелек и фантазию
может быть ксенон,но я посчитал что 1К$ это не стоит ,особено после форда где он стоит 200$(хоть и не адаптивный).
В пробке или по снегу начинаешь трогаться с 1700 об?
2.0 у ВАГа всегда ехали с 800 оборотов,просто кидаешь сцепление и машина едет,у турбы момента на низах уже нет,поэтому турбу всегда подгазовываешь,зато потом конечно она ЕДЕТ.
Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:Колёк писал(а):F.O.X. писал(а):пакртроник задний и ассистент подьема в гору, может быть ксенон
это все планирую. еще хотел зеркала с подсветкой, складывающиеся, люк и кожу, а также датчик крена (всего 1500 к сигналке), тонировку SunSet, руль с кнопками и очечник. что-нибудь еще ценное есть?
Подъем в гору включается кодировкой блока,это функция "зашита" в ЕСП,как включается и подсветка в поворотах.
Зеркала с подсветкой не оценил,зимой в москве постоянно грязные,так что толку от них нет.
Хендс-фри очень полезная штука,но брать надо самую простую,поговорить более чем достаточно,а переплачивать за возможность прочитать СМС на экране это излишне,к тому же так и не решена проблема с русским языком.
Под Хендс фри нужен мультируль.
Сигналку бы не брал,пустая трата денег.
Ксенон очень хорошо,себя оправдывает,омыватель фар при ксеноне тоже эффективен и не такой уж большой расход жидкости.
Но при твоих запросах я бы посмотрел Субару Аутбек Б13 (с 2003 по 2009),их сейчас как раз распродают по цене равной Скауту,но там будет уже АКПП,больший клиренс,больший салон,люк,кожа...
Аутбек Б13 первая нормальная "европейская" машина,на сегодня,если вопрос стоял о покупке Скаута в максимуме и Аутбека,то я бы взял Аутбек.
Реально Субары прогреваются практически "мгновенно",на холоде завел и через пару минут из печки идет реально теплый воздух,через пять минут уже в салоне тепло,от ВАГа этого никак не добьешься без догревателя.
По мотору Суба проще чем ВАГ,у нее нет всяческих электронных приблуд для экологии и лишних катализаторов .
Ну и полный привод "врожденный".