Страница 1 из 16

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 07 дек 2009, 1:44
Ikebano
Друзья,коллеги,собратья!!!Купил новую октавию-скаут 1.8.Есть некоторые вопросы,кто счастливый обладатель А-5 скаут отзовитесь!!!!...Вопросы по обкатке,некоторым траблам в электронике,управлению бортовым компютером и музыкой,вопросы по двигателю и турбине,вопросы по ходовой.....и так далее....

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 2:06
Ikebano
Ну во первых.....
1.При трогании и переключении на вторую передачу слышен лязг,по моему определению в переди,звук как у разбитых шрузов или разбитой крестовины...
Во вторых.
2.Ни в какой книге не написано как работает турбина,можно ли глушить двигатель или всё-таки дать успокоиться турбине после быстрой езды?...(Поидее нужно но веть не написано!!!!)
Третье.
3.Очень жёсткая подвеска,особенно сзади,при прохождении выбоен раздаётся сильный стук.
Четвёртое.
4.По обкатке я и сам кого хочешь научу но-намотал 2000 км,а разход топлива в щедящем режиме по городу около 15-17 литров (при заявленных 11),обкатывается ли турбина?
Пятое.
5.В книге нет описания некоторых функций установки бортового компютера как например-Конфортная езда-при включении мигает лампочка 3 раза что рулевое управление не исправно.
Ну и шестое (и это только начало)))))
6.Уже два раза был на сервисе по гарантии по поводу неправельной работы датчиков температуры подкапотного пространства..(винтилятор радиатора просто не выключался всю ночь и "высасывал" аккумулятор)
Устал писать,а вопросы ещё есть,если может кто конкретно подсказать,а не мусолить из пустого в порожнее,буду очень признателен.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 7:56
GeR1man
:shock: :shock: :shock: :shock:
Напиши что еще за проблемы, как говориться огласите весь список пожалуйста :cry:
1. На сервис.
2. Насколько я знаю - можно. Но думаю если ты отжигал по полной, то я был дал пару минут поработать двгигателю на холостых. А вообще у тебя обкатка еще. Гонять не советую.
3. Нужно это слышать. Но думаю на сервис.
По остальным вопросам тож на сервис. Только не забудь нам рассказывать!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 8:17
Robbin
Ikebano писал(а): Во вторых.
2.Ни в какой книге не написано как работает турбина,можно ли глушить двигатель или всё-таки дать успокоиться турбине после быстрой езды?...(Поидее нужно но веть не написано!!!!).

Плохо искал.
Вот выдержка из документа «Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с
цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384»:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

Могу схему выложить если нужно. только уже выкладывал раза три наверное :wink: .
Ikebano писал(а): Третье.
3.Очень жёсткая подвеска,особенно сзади,при прохождении выбоен раздаётся сильный стук.
Это фича. В этом разделе есть тема про тюнинг подвески, можешь почитать http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=23128
Ikebano писал(а):Четвёртое.
4.По обкатке я и сам кого хочешь научу но-намотал 2000 км,а разход топлива в щедящем режиме по городу около 15-17 литров (при заявленных 11),обкатывается ли турбина?.
Если всё знаешь, зачем справшивать? Увеличенный расход во время обкатки - норма. У меня тоже был высоковат, тысяч до 5 пробега.
Ikebano писал(а):Пятое.
5.В книге нет описания некоторых функций установки бортового компютера как например-Конфортная езда-при включении мигает лампочка 3 раза что рулевое управление не исправно..
Может ты не так понял? Три раза мигает повторитель поворота, если не нажать на рычажок и не фиксировать его. В мануале об этом четко написано. При этом количество миганий можно изменить вагком-ом.
Ikebano писал(а):Ну и шестое (и это только начало)))))

Для начала всё же рекомендую внимательно прочитать мануал и темы на форуме, которые тебя интересуют. Думаю все вопросы отпадут, поскольку ответы на них есть. Ты же не первый человек, который купил шкоду :wink: .
Удачи!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 0:31
Ikebano
shubin81 писал(а):подвеска гамно - заявляю ответственно !! :D


Откуда такая уверенность?....А есть регулируемая?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Спасибо Robbin,почитаю покавыряюсь,но на самом деле я ждал от машины большего,может я просто пока её не до конца понял,да и с новья 2000 км маловато :) покатаемся увидим.....

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 8:09
Robbin
Ikebano писал(а): Салон к стати не тихий, да и шумка не на высоте. :)
А есть ли конкуренты по этой цене, которые в комплексе лучше? Я например, пока их не вижу. В этом легко убедиться потестдрайвив конкурентов :) . У октавии один кузов с мотором многого стОят!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 9:05
GeR1man
Robbin писал(а):А есть ли конкуренты по этой цене, которые в комплексе лучше? Я например, пока их не вижу. В этом легко убедиться потестдрайвив конкурентов :) . У октавии один кузов с мотором многого стОят!

Согласен. Огласите список достойных конкурентов. В целях общего развития, что бы знать.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 19:04
DYA
Любитель-SKO писал(а):Скаут , как мне кажется заказывают люди оригинальные, которым хочется Октавию. но немного не такую, как у всех. Практического толка в таких машинах не так много: клиренс мало чем отличается от обычной Октавии, автоматом вроде пока не оснастили (самый жирный минус), да и полный привод весьма условный - в сугроб все равно особо не полезешь, а для скользких дорог и ESP должно помогать не хуже Халдекса (или что там стоит?). Так что практически любой паркетник компенсирует все эти пробелы, являясь более универсальным по сути. А на вид Скаут очень даже хорош непонятно только откуда столько вопросов возникает по качеству (может это шутки?).


Это ты себя уговариваешь не покупать Скаут или нас? :D
Клиренс отличается,причем в большую сторону,по проходимости...попробуй сам,потом скажешь какой сугроб сможет тебя остановить :wink:
А Скаут это вполной мере универсальный автомобиль,даже больше чем паркетники,найди паркетник с шикарным дорожным шасси,вместительный салон,качественные материалы...

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 11:22
-Евгенич-
GeR1man писал(а):Интересно какие конкуренты у скаута

вот этого считаю оч сильным конкурентом
к сожалению у нас ситуация с ОД странная: полное ощущение его отсутствия

СообщениеДобавлено: Сб, 12 дек 2009, 9:58
Колёк
Скаут стильный в отличие от всего остального, что здесь упоминалось. 211 сил - это, конечно, хорошо, однако и налог приличный да и кушать 50 лошадей тоже хотят. Нужны ли они? Где у нас можно разогнаться и использовать этот табун? Каждому свое. Вы никогда не договоритесь, если имеете разные предпочтения. Лучшая машина - та, которая нравится. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 янв 2010, 19:06
King
Dante писал(а):
Любитель-SKO писал(а): да и полный привод весьма условный - в сугроб все равно особо не полезешь, а для скользких дорог и ESP должно помогать не хуже Халдекса (или что там стоит?).


Странно слышать это от жителя Выборга

Это может значить только то, что Вы никогда не ездили на полном приводе с Haldex или даже на полноприводных легковушках вообще.


Чем Скаут и его аналоги лучше всех паркетников - низкая посадка! Кому как, а я не могу сидеть на табурете.


+ to Dante. Ни на одном паркетнике не поездишь как на полноприводной легковушке.
Теперь про свои ощущения:
1.от проходимости ожидал меньшего. Едет по снегу до тех пор пока не нагребет перед собой сугроб передним бампером. Если не нагребет и не будет диагонального вывешивания, то будет ехать всегда
2. ESP-зло. Езжу всегда с отключенным, так как вмешивается ESP как раз тогда, когда нужна тяга.
3. По подвеске. Подвеска не гамно (как говорят некоторые), а просто жествкая с недостаточными ходами отбоя. Прявляется это, в-основном, при проезед препятсствий, когда задние колеса отстреливают вниз и им не хватает хода отбоя.
4. При разгоне и при включенной задней оси забрасывает задницу (при отключенной ESP). Это нормально для полноприводных автомобилей (как с халдексом, так и с торсеном).
5. У меня 2.0FSI и это огромный и главный минус Скаута. С 1.8Т думаю это машина будет намного приятней. А вообще хотелось бы, чтобы на него устанавливали 2.0TFSI, но...
Ну если вкратце, то это основные впечатления от данного автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 22:46
DYA
Tiffus писал(а):2 King

2.0TFSI было бы просто изумительно, прекрассно, умопомрочительно и т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже если на механике!!!!!!!!!!!!!!!

Вот езжу почти на скауте, 2.0FSI, но 5 точкой чую мало!!!!!!!!! Предыдущая машина пассат 4 motion 2.5 TDI АКПП, те же 150 сил, так он ехал по ощущениям сил на 30-40 лучше, его хватало!!!!!!!

Думаю, что 1.8Т был бы поинтереснее, но кажеться, что тоже не совсем то будет....... 2.0Т самое оно, но это идите в салон АУДИ... Дибильная политика WAG!!!!!!!!!!!!


2.0 150 л/с для скаута реально мало,худо-бедно хватает,но не более того,насчет турбо мотора не уверен что это хороший выбор,т.к скауту часто необходим момент на низах,а турба обеспечивает его только на выше 1700 об/мин.
Вот дизель это самое то,момент и расход подходящий.
Самое интересное что Скаут 2.0 из 11.8 л на сотню по компу не вылезает зимой,при это прогреть его на холостом нереально,только в движении,на кой нужен бензиновый двигатель который не оправдывает себя по расходу,при этом скаут для него явно тяжел,а тепла не выделяет как и дизель?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 10:15
DYA
F.O.X. писал(а):DYA
1700 это не низы ? :D дизелей в России не будет т.к. очень дорого стоит сертификации а машин таких продается очень мало...Сам бы взял дизель, но...также взял бы на автомате , но.... :D

Колёк
опций много и их всегда будет мало ,в базе машина достаточно оснащена,пакртроник задний и ассистент подьема в гору вещь ,успел оценить а остальное на кошелек и фантазию :D может быть ксенон,но я посчитал что 1К$ это не стоит ,особено после форда где он стоит 200$(хоть и не адаптивный).


В пробке или по снегу начинаешь трогаться с 1700 об? :ROFL:
2.0 у ВАГа всегда ехали с 800 оборотов,просто кидаешь сцепление и машина едет,у турбы момента на низах уже нет,поэтому турбу всегда подгазовываешь,зато потом конечно она ЕДЕТ.

Добавлено спустя 25 минут 35 секунд:

Колёк писал(а):
F.O.X. писал(а):пакртроник задний и ассистент подьема в гору, может быть ксенон

это все планирую. еще хотел зеркала с подсветкой, складывающиеся, люк и кожу, а также датчик крена (всего 1500 к сигналке), тонировку SunSet, руль с кнопками и очечник. что-нибудь еще ценное есть?


Подъем в гору включается кодировкой блока,это функция "зашита" в ЕСП,как включается и подсветка в поворотах.
Зеркала с подсветкой не оценил,зимой в москве постоянно грязные,так что толку от них нет.
Хендс-фри очень полезная штука,но брать надо самую простую,поговорить более чем достаточно,а переплачивать за возможность прочитать СМС на экране это излишне,к тому же так и не решена проблема с русским языком.
Под Хендс фри нужен мультируль.
Сигналку бы не брал,пустая трата денег.
Ксенон очень хорошо,себя оправдывает,омыватель фар при ксеноне тоже эффективен и не такой уж большой расход жидкости.

Но при твоих запросах я бы посмотрел Субару Аутбек Б13 (с 2003 по 2009),их сейчас как раз распродают по цене равной Скауту,но там будет уже АКПП,больший клиренс,больший салон,люк,кожа...
Аутбек Б13 первая нормальная "европейская" машина,на сегодня,если вопрос стоял о покупке Скаута в максимуме и Аутбека,то я бы взял Аутбек.
Реально Субары прогреваются практически "мгновенно",на холоде завел и через пару минут из печки идет реально теплый воздух,через пять минут уже в салоне тепло,от ВАГа этого никак не добьешься без догревателя.
По мотору Суба проще чем ВАГ,у нее нет всяческих электронных приблуд для экологии и лишних катализаторов .
Ну и полный привод "врожденный".

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 10:34
Колёк
DYA писал(а):Подъем в гору включается кодировкой блока,это функция "зашита" в ЕСП,как включается и подсветка в поворотах.

только вот кто бы помог с ее активацией, а то проштудировал всю тему про ВАГКОМ и так и не понял, получается ли это
DYA писал(а):Зеркала с подсветкой не оценил,зимой в москве постоянно грязные,так что толку от них нет.

Ну они же и чистыми бывают))) а на самом деле хотел их брать в основном из-за их складываемости.
DYA писал(а):Хендс-фри очень полезная штука,но брать надо самую простую,поговорить более чем достаточно,а переплачивать за возможность прочитать СМС на экране это излишне,к тому же так и не решена проблема с русским языком.
Под Хендс фри нужен мультируль.

пользуюсь ухом
DYA писал(а):Сигналку бы не брал,пустая трата денег.

сигналка в базе идет, думал только датчик крена доставить, но говорят, с помощником трогания в гору автоматом идет
DYA писал(а):Но при твоих запросах я бы посмотрел Субару Аутбек Б13 (с 2003 по 2009),их сейчас как раз распродают по цене равной Скауту,но там будет уже АКПП,больший клиренс,больший салон,люк,кожа...
Аутбек Б13 первая нормальная "европейская" машина,на сегодня,если вопрос стоял о покупке Скаута в максимуме и Аутбека,то я бы взял Аутбек.
Реально Субары прогреваются практически "мгновенно",на холоде завел и через пару минут из печки идет реально теплый воздух,через пять минут уже в салоне тепло,от ВАГа этого никак не добьешься без догревателя.
По мотору Суба проще чем ВАГ,у нее нет всяческих электронных приблуд для экологии и лишних катализаторов .
Ну и полный привод "врожденный".

1. Не перевариваю японцев ваапче
2. Мне не нужен постоянный полный привод. Я бы не брал скаута, если бы он не был таким интересным внешне, я ваще хотел просто сарай с дсг, но, сравнив его со скаутом, выбор пал в пользу последнего (ногами прошу не пинать). Очень удобно кормить только передок но иметь возможность подключения задка.
3. Турбомотор. На субаре это будет ооооочень дорого.
4. У жены а3. прогревается достаточно быстро, проблем не испытываю.
5. Хочу машинку 2010 года

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 11:50
F.O.X.
В пробке или по снегу начинаешь трогаться с 1700 об?
2.0 у ВАГа всегда ехали с 800 оборотов,просто кидаешь сцепление и машина едет,у турбы момента на низах уже нет,поэтому турбу всегда подгазовываешь,зато потом конечно она ЕДЕТ.


Ну троганье с холостого хода это не момент,а у 2.0 ФСИ когда максимальный крутящий момент выдается?
Разговор здесь в принципе не очем ,я б тоже с радостью взял дизель ,но т.к. их не возят 1.8ТСИ я думаю интересней чем раньше 2.0фси :D

Насчет субару она канеш побольше,но салон и эргономика пока еще "субару" :D а обслуживание стоит мама не горюй,к официалам луше не ездить с такой машиной :lol[/quote]