В.М.Полесов писал(а):В сепербе не ездил, но читал в "зарулем" сранение с теаной и камри.
Суперб лучше всех рулится, но и самый жесткий. В чем прикол лимузина, отбивающего зад пассажирам? Надеюсь, он хоть мягче октавии и не такая шумная подвеска?
Подвеска жестче посравнению с представленными в тесте авто ездил на всех + на последнем мондео и пассат
Собственно и выбирал между пассатом и камри, пока не увидел шкоду.
Собственно по комфорту и шумности теана в этом плане лучше чем супер и камри, камри мягче, шума от колес тоже пости не слышно, зато движок ревет от 3тык.
Теана и движка не слышно и так шумка хороша.
подвеска у нисана тоже мягка, но пожестче чем у тойоты
А у супера двигателя вообще не слышно , тык от 5 звук появляется только, а вот колесики слышно нормально но не дискомфортно, собстно эти сейчас весь ваг грешит.
подвеска у супера жестче чем у япов но не до дискомфорта, она сильнее ловит мелоч но крыпные дырки держит норм. оч энергоемка, хорошо гасит удар.
И вообще одним из главных критериев выбора авто стало кроме салона(качество /размер) имеено то что япики хороши но очень ограничено на них проехал и забыл, тоесть они свою функцию выполнили и все, а на супере не так на нем к дому подъезжаешь и начинаешь повод искать еще кружок проехать - удовольствие от вождения
однако.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый