Да абсолютно будет влиять. Какой смысл в такой машине? Сказать у меня хватило денег на камри???
какой комфорт будет в пробке дергать за ручку, если только наемному водиле ездить.
Если продолжить дальше а вы ездили в базовой камри? я ездил и в базе и топовой компл. И так вот если с кожей она еще куда-нишло то убогий полувелюр дабавляет помоешного антуража.
Дальше большой седан Е- на ручке да вы шутите, сейчас даже фабии на ручке стыдно быть особенно в городе, дальше насколько помню у камри когда я к ней приценялся была касетная магнитола))) ну куда там этож бред.
Надо бы знать что хорошая машина это не одна сильная сторона к.т. комфортн а это сбалансированность. Как то мощный двигатель, хорошая компл, надежность, стоимость обсл. и сравнивать и приплюсовывать престижный бренд в мин. комплектации к народному бренду не правильно т.к. эти машины ориентированны на макс. компл. Эти машины покупают именно из-за комплектации тк там можно все.
И не надо путать реально доступную Шкоду с мерсом там вы 100труб на первых 3х ТО оставите, хотя конечно можно будет наверно самому все делать)) так дешевле.
alex-19711 писал(а):
Есть общая классификация автомобилей ее не я придумывал.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый