forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.размер

Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.размер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение logout » Вт, 01 фев 2011, 23:58

Андрей И писал(а):Остановились и знак убрали? Так сказать уважаете других? :oops:

крышки люков закрывал раньше, дубины убирал тоже бывало, а в этот раз пока в себя пришел после маневра уже метров на 500 улетел вперед.
сдавать задом на ленинградке по основному проспекту перед белорусской если смотреть в центр стремно было, можно было и словить кого в филейную часть :(
в общем, каюсь... :посыпаю_голову_пеплом:
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение Андрей И » Ср, 02 фев 2011, 0:00

Согласен с Вами, при нормальной скорости не уберёшь, сам такой :beer:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение funtomas » Ср, 02 фев 2011, 22:56

думаю при более высоком профиле разницы бы всеравно и не почувствовал...

на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, но лучше не надо: тише едешь - быстрей приедешь!!
Производитель устанавливает оптимальную высоту профиля, исходя из требований максимальной безопасности.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение Novый » Чт, 03 фев 2011, 3:45

funtomas писал(а):думаю при более высоком профиле разницы бы всеравно и не почувствовал...

на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, но лучше не надо: тише едешь - быстрей приедешь!!
Производитель устанавливает оптимальную высоту профиля, исходя из требований максимальной безопасности.


При торможении со 140 до 80 км/ч с перестроением в свой ряд после обгона и на стандартном профиле на чистом асфальте чувствуется как зад пытается уйти. Так что на любом профиле нужно быть аккуратнее.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение logout » Чт, 03 фев 2011, 10:17

funtomas писал(а):на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, ...

только давайте в контексте сабжа рассуждать, кто зимой 160 гоняет?
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение Novый » Чт, 03 фев 2011, 11:00

120-140 на обгоне приходится иногда выжимать, что зимой, что летом. Слишком много иногда грузовиков и фур собирается в караван на той трассе где обычно езжу. А разрывы в встречном потоке далеко не всегда позволяют провести безопасный обгон на скорости в 90-100 км/ч. Но это только на чистом асфальте. По снегу, гололеду и в ливень езжу размереннее.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение Simba » Пт, 04 фев 2011, 0:44

Некоторые и 180 зимой гоняют
Аватара пользователя
Simba
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2008, 19:59
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение funtomas » Пт, 04 фев 2011, 1:36

logout писал(а):
funtomas писал(а):на 70 кмч особо не заметишь, а на сильном торможении со 160 до 100 кмч при резком перестроении даже на сухом асфальте можно почувствовать минус высокого профиля, ...

только давайте в контексте сабжа рассуждать, кто зимой 160 гоняет?


Трасса Москва-Симферополь например - многие едут зимой по асфальту на шипованной резине 140-160, а гоняют это те кто 180-200.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение logout » Пт, 04 фев 2011, 18:49

funtomas писал(а):Трасса Москва-Симферополь например - многие едут зимой по асфальту на шипованной резине 140-160, а гоняют это те кто 180-200.

вот асфальт есть, а вот его и нет и никто и не увидит где он закончился и начался лед.
мда... таких маньяков допускать на трассу? жуть!
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение funtomas » Пт, 04 фев 2011, 19:31

logout писал(а):
funtomas писал(а):Трасса Москва-Симферополь например - многие едут зимой по асфальту на шипованной резине 140-160, а гоняют это те кто 180-200.

вот асфальт есть, а вот его и нет и никто и не увидит где он закончился и начался лед.
мда... таких маньяков допускать на трассу? жуть!


Не надо так категорично. Я Вам рассказал про лучший по качеству отрезок федеральной трассы М2 Москва-Подольск,а если у Вас плохо со зрением купите очки.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение Андрей И » Пт, 04 фев 2011, 19:43

Чё Вы тупите, можно и 250 ездить, самое главное понимать - жизнь она одна и не факт что проведёшь еёпосле таких поездок в нормальном мире, а не в суде :)
Вот я не ездил ни разу 250 :cry: , только 210. Ну и сам за рулём своего таза (в 2002г.) 190.
А сейчас законопослушный гражданин, камер понавешали :oops: !

Сори за оф....

Р. S. Мозгом понимаю, не зя. Но так хочется иногда зажечь :Yahoo!:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение Michael м*00ат190 » Пт, 04 фев 2011, 23:11

Андрей И писал(а):
Р. S. Мозгом понимаю, не зя. Но так хочется иногда зажечь :Yahoo!:

+1 Вот и я недавно зажёг на своём пепелаце!! :Yahoo!: Так сказать: эйфория после обкатки - ну и сафсем скоро "письмецо в конверте" пришло довольно дорогое. :sorry: (на 2 руБЛЯ) :evil: Больше пока не хочется.... :D

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.размер
Резину,кстати хочу приобрести в таком размере 225/55/17 (шипы) Отпишусь позже о впечатлениях.
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение logout » Пт, 04 фев 2011, 23:41

funtomas писал(а):Не надо так категорично. Я Вам рассказал про лучший по качеству отрезок федеральной трассы М2 Москва-Подольск,а если у Вас плохо со зрением купите очки.

1. Гололеду побарабану, лучшая или худшая трасса, и обледеневший участок может оказаться "под Вами" совершенно непредсказуемо
2. А какой индекс скорости у зимней резины? (вопрос для тех кто 180-200 гоняет)
3. Себя не жалко, пожалейте других.
4. Я сам тоже "на святой", тоже позажигать люблю, но все-таки в разумных пределах надо все делать

PS
Может найдутся те, кто еще и по залитой летом трассе тоже гоняет? Дык напомню, что любая гражданская машина на любой резине на скорости более 90 Км/ч "всплывает". Сам закончил по лужам гонять с превышающей 90 км/ч скоростью, после того, как первый и "крайний" раз "всплыл"

PPS
Это все оффтоп, просто хочется к благоразумию призвать.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение funtomas » Сб, 05 фев 2011, 0:31

Я офигеваю, разговор начался с влияния высоты профиля на устойчивость при резком перестроении на скорости свыше 70 кмч, а перешло всё на какие-то нравоучения. Не знаю кого вы подозреваете и в чем, но я уверен, что что в большинстве на авто ездят адекватные люди и естественно никто не ездит ночью в гололед 180 по незнакомой трассе, но с другой стороны и зимой бывает сухой асфальт, отличная видимость, свободная трасса, прекрасные погодные условия, позволяющие безопасно ехать 140-160 (при этом высота профиля рекомендованная производителем 55 r16 или 50 r17 обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации), я вот о чем, а Вы?
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

Сообщение logout » Сб, 05 фев 2011, 21:51

funtomas писал(а):Я офигеваю, разговор начался с влияния высоты профиля на устойчивость при резком перестроении на скорости свыше 70 кмч, а перешло всё на какие-то нравоучения. Не знаю кого вы подозреваете и в чем, но я уверен, что что в большинстве на авто ездят адекватные люди и естественно никто не ездит ночью в гололед 180 по незнакомой трассе, но с другой стороны и зимой бывает сухой асфальт, отличная видимость, свободная трасса, прекрасные погодные условия, позволяющие безопасно ехать 140-160 (при этом высота профиля рекомендованная производителем 55 r16 или 50 r17 обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации), я вот о чем, а Вы?

Хорошо, если абстрагироваться от нравоучений, то да, естественно 225/50/r17 в сравнении с остальными размерами и в частности 205/55/r16 "обеспечивает большую устойчивость авто и безопасность его эксплуатации)", полностью согласен.
Ну а все нравоучения относятся к водетелям со стажем от 3-ех месяцев, до двух лет (обычно как только наступает мнимая уверенность в своем "мастерстве", они начинают безрассудно "зажигать"), не спроста их обязали себя обозначить соответствующим знаком. Вобщем уверен, что октавию скаут такие водители не покупают.
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18