Страница 8 из 12

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 7:35
gunn
имхо, чем брать реплику китайскую или еще что в литье непонятном, лучше взять штампы штатные, если уж перешел на 16 радиус.... и диски не так жалко, если в сугробе к бордюру притрешься.... а вообще загляни в пофильную ветку

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 0:43
EXCEED
А если добавить маленькую копеечку то можно и наше отечественное литьё взять и ездить на красивых колёсах ( http://nakolesah.ru/wheels/kik.aspx?page=all или http://nakolesah.ru/wheels/skad.aspx?page=all или http://diskiplus.ru/disk?marka=K%26K&show_all=1) а не на беспонтовой штамповке чуть дешевле, в магазине продуктовом больше проедаем за день чем разница между родным импортным штампом и литьём маде ин раша. Ребят вы машину за мильён берёте и штамповку ставите??? Это что настольгия по жигулям :o ??? Я себе поставил вот эти диски http://diskiplus.ru/disk-list-view?mark ... 2%E8%EA%E8 6.5j 5*112 ET42 R16 DIA 57.1 имхо смотрятся отлично и недорого и качественно.
Чувствую скоро новая тема появится "Выбираем колпаки для штамповки скаута" :lol:

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 10:05
drivehard
EXCEED писал(а):Ребят вы машину за мильён берёте и штамповку ставите??? Это что настольгия по жигулям :o ???

Не позорьтесь с такими притивными вопросами. Вы просто не в теме, отсюда и ваши "выводы". Катайтесь на "отличном русском литье", которое дороже моих немецких штампов на 300 рублей :D и не надо навешивать ярлыки.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вс, 19 фев 2012, 23:19
Tiffus
Диски обсуждаем в соседней ветке. Заканчиваем, а то по ЖК раздам.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2012, 14:03
Dimarik
Друзья не надо ссориться и подкалывать друг друга..Выбор дисков - это субъективное право каждого..кому штампы нравятся, кто-то действительно хочет сэкономить..мотивы у всех разные..Сколько людей столько и мнений..Я купил себе реплику 15,завтра заберу и хаку 7..но это лишь потому,что беру машину не на один год (за последние 6 лет поменял 7 машин-надоело), да и просто появилась возможность..чуть раньше тоже бы взял 17 колеса недорогие и псадил бы на родные диски..И так, может несовсем в тему, анекдот с советских времен "Срседушка дайте рубль на хлебушек, а то я вчера машину купил"..И такое бывает...

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2012, 14:41
EXCEED
Dimarik писал(а):Друзья не надо ссориться и подкалывать друг друга..Выбор дисков - это субъективное право каждого..кому штампы нравятся, кто-то действительно хочет сэкономить..мотивы у всех разные..Сколько людей столько и мнений..Я купил себе реплику 15,завтра заберу и хаку 7..


Да никто здесь не хотел ссорится:-) Я так понимаю вы на скаут 15-ый радиус на зиму ставите? А какие размеры резины? Очень интересно.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Пн, 20 фев 2012, 14:55
Dimarik
Неа...16, просто модель реплика ск 15

Добавлено спустя 18 часов 43 минуты 30 секунд:
Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.размер
Сегодня получил диски реплика ск 15 и сразу поставил резину...но в комплекте были ГАЙКИ, а не болты...))был зол...позвонил в магаз 4 точки, поругался..и завтра обещали подогнать болты взамен на гайки)))

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2012, 10:33
SkautNN
Добрый день стою перед выбором зимних шин (215/60 R16) 1.YOKOHAMA iceGUARD IG30
2.DUNLOP SP Winter ICE01
3. HANKOOK WINTER i*Pike W409.
Что получше? Вопрос второй Шины 215/65 R16 кто устанавливал ,возможно ли их установить ,мешать не будут .

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2012, 10:36
Tiffus
SkautNN писал(а):Добрый день... Вопрос второй Шины 215/65 R16 кто устанавливал ,возможно ли их установить ,мешать не будут .


Нет, не будут.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 9:30
imaxx
Присмотрел тут новинку Dunlop Ice Touch в размерности 225/55 R16 - судя по калькулятору, минимальная разница в диаметре и клиренсе. Технология ошиповки как у GY. И вроде как по цене не сильно загнуто. Теперь опять задумался, сделать комплект на R16 или бортовать каждый раз R17. Видимо всетаки сделаю комплект. Но это все пока в будущем :)

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2012, 11:37
TVN
imaxx писал(а):Присмотрел тут новинку Dunlop Ice Touch в размерности 225/55 R16

Мне кажется на 16 лучше взять 215/60, на зиму такой размер предпочтительнее, имхо. Собственно я такие и беру.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 8:14
imaxx
TVN писал(а):
imaxx писал(а):Присмотрел тут новинку Dunlop Ice Touch в размерности 225/55 R16

Мне кажется на 16 лучше взять 215/60, на зиму такой размер предпочтительнее, имхо. Собственно я такие и беру.

Чем предпочтительнее? ПО снегу и шуге практически не езжу - голый асфальт, укатанный снег и лед. Продавливать что-либо до грунта\асфальта практически не приходится.
По данным калькулятора выходит вот что:
1. 225/50 R17 и 225/55 R16
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 225 225 0
Высота профиля, мм (B) 113 124 11
Внутренний диаметр, мм (C) 432 406 -26
Внешний диаметр, мм (D) 657 654 -3
Изменение дорожного просвета, мм -1.5

2. 225/50 R17 и 215/60 R16
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 225 215 -10
Высота профиля, мм (B) 113 129 16
Внутренний диаметр, мм (C) 432 406 -26
Внешний диаметр, мм (D) 657 664 7
Изменение дорожного просвета, мм 3.5

3. 225/50 R17 и 205/60 R16
Внешние размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 225 205 -20
Высота профиля, мм (B) 113 113 0
Внутренний диаметр, мм (C) 432 406 -26
Внешний диаметр, мм (D) 657 632 -25
Изменение дорожного просвета, мм -12.5

Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм :) и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему); в случае 3 уменьшение клиренса на 12.5мм, собственно на этом можно остановиться; в случае 1 уменьшение клиренса на 1.5мм и чуть шире зазор. Имхо, последний вариант наиболее соответствует штатному размеру, а 1.5мм уменьшения клиренса не заметно.

ps. Во время написания поста вопрос похоже решился сам собой, нашел в инете шины DUNLOP Ice Touch 225/50 R17 (http://www.internet-shina.ru/tire_size/ ... 17/winter/) по цене 7113 руб, до этого на Яндекс.Маркете видел размеры только до R16. Так что, видимо, остановлюсь на этом.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 10:29
nsk
imaxx писал(а): ...Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм :) и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)...

БОльший зазор между колесом и аркой способствует наращиванию более толстого слоя смерзшегося снега. Тонкий слой легко саморазрушается во время движения при проезде колдобин, а многосантиметровый "пирог" замучаешься долбить, особенно когда он подмерзнет.
Не досужие рассуждения, а личный опыт: по зимней трассе в соответствующих погодных условиях снег иногда налипает так интенсивно, что приходилось бы останавливаться через 50-100 км для превентивной очистки арок. Когда слой тонкий, он сам ломается и не препятствует нормальному режиму движения, с остановками только на дозаправку. При суточных пробегах 1500 + ... км очень актуально ;)
Утверждение считаю справедливым и для городского режима, далеко не всегда есть время и возможность после короткой поездки очищать арки от налипшего снега.
Эстетика тоже не на последнем месте, большие колеса как правило (за редким исключением) улучшают внешний вид. Если бы не хилый движок, не раздумывая поставил БЫ колесья скаутовской размерности на обычную окту. Но увы, пока что могу позволить максимум 205/60-16 :(

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Вт, 21 авг 2012, 11:22
Novый
nsk писал(а):
imaxx писал(а): ...Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм :) и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)...

БОльший зазор между колесом и аркой способствует наращиванию более толстого слоя смерзшегося снега. Тонкий слой легко саморазрушается во время движения при проезде колдобин, а многосантиметровый "пирог" замучаешься долбить, особенно когда он подмерзнет.


nsk не соглашусь с Вами.
Ездил на разных машинах и могу сказать, что увеличение расстояния поверхности колесной арки от поверхности покрышки существенно облегчает эксплуатацию авто снежной зимой.

Снега в арках набивается примерно одинаково, но плотность налипшего снега куда меньше если арка расположена дальше от колеса. К тому же наличие большего свободного места облегчает чистку арок.

На предыдущем авто не знал проблем с забитыми арками вовсе, там ладонь поперек в варежке между колесом и покрышкой проходила.
У Scout'a чистить арки куда сложнее. Первую зиму ледяной нарост частенько образовывался внизу арок. А убирать его очень не удобно...
Но... со штатного размера уходить не собираюсь :) Меня он устраивает.

P.S.
Каждый рабочий день 76 км, из них ~ 50км по трассе. Дорога от укатанного снега в одном конце дороги до водо-песко-солевой жижи в другом.

Re: Зимняя эксплуатац. 225/50 R17 vs 205/55 R16 vs нештат.ра

СообщениеДобавлено: Ср, 22 авг 2012, 0:09
drivehard
imaxx писал(а):Выводы: в случае 2 имеем плюс в клиренсе 3.5мм :) и уменьшение зазора между шиной и аркой (вроде озвучивали проблему)


Вроде тут многие кричали, что на Скаут 215/60 R16 - это идеальный вариант для зимы. Теперь зазоры, арки... Насколько уменьшается зазор по сравнению со стоком? Цифры и реальный опыт, отзовитесь, друзья...