Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
DIMITRIO писал(а):Да тут и не нужна никакая диагностика. Он уже прошлой зимой в -30 не смог крутануть.
Sharkyn писал(а):Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку
Sharkyn писал(а):Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку
ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?
Андрей И писал(а):ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?
На 500 тысячах, не раньше!
ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23