forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Чт, 17 дек 2015, 22:52

Да тут и не нужна никакая диагностика. Он уже прошлой зимой в -30 не смог крутануть.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 18 дек 2015, 12:21

DIMITRIO писал(а):Да тут и не нужна никакая диагностика. Он уже прошлой зимой в -30 не смог крутануть.

У меня штатный аккум в первую зиму после покупки в 30С не крутил, замена по гарантии не помогла особо (в -20С еле вращал), но благо следующая зима и ещё одна тёплые были, а потом я его в дом на поддержку газового котла поставил, а в машину новую Варту (она крутит охрененно!).
Так что Вам ещё повезло.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Dr.Lecter » Ср, 06 янв 2016, 21:41

День добрый. На сарайчике с мотором CLCB тоже есть термостат на DSG. Что то тоже машина тепло теряет на ходу.
Skoda Octavia Combi A5FL 2.0 TDI DSG-6 L & K. 2012.
Dr.Lecter
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 22:36
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пн, 18 апр 2016, 12:59

Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой :crazy: М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами :D короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вс, 24 апр 2016, 10:59

После замены картриджа было решено заменить забитый на половину радиатор кондиционера и промыть интеркулер изнутри и снаружи. Залил бензин на 15 минут. Слил непрозрачный черный бенз. Установил радиаторы на авто не подключив верхний патрубок интеркулера. Авто поработав на холостых теплым воздухом от турбины просушило радиатор изнутри.

После предпринятых мер максималка поднялась с 180 до 210 :Bravo:

Осталось слегка подрегулировать шток актуатора

Добавлено спустя 9 часов 37 минут 45 секунд:
Вот так потрепала жизнь радиатор за 3,5 года российских дорог )))
Изображение
Изображение
Изображение
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Вт, 26 апр 2016, 12:17

Sharkyn писал(а):Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой :crazy: М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами :D короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку :)

привет. про какой болт речь?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Вт, 26 апр 2016, 12:17

Sharkyn писал(а):Вчера поменял картридж турбины 1646V с алибабы.
Самое сложное было то, что болт крепления маслопровода к турбине в стандарте с левой резьбой :crazy: М10х1
Долго рывшись в гараже было найдено нечто подобное от старого советского движка. Ну а так же сегодня в запас приобрел болт с правой резьбой в тракторных запчастях...
Турбина стоит за движком сзади справа по центру авто.
Снятие картриджа проходило в различных сложных акробатических позах с различным хитроумным инструментом и приспособами :D короче сегодня все болит ...
Разобрав геометрию увидел чистейшие в легкой копоти элементы! Топливо лукойл.
Холодная часть в масле ну и патрубки напорные тоже все в масле-будем перебирать с ремкомплектом от павертек.
Что творится в интеркулере я могу себе представить только.
Снял логи, новый картридж от павертек переодически недодувает 2,5%(волнами), видимо нужно чутка подрегулировать шток актуатора или подождать обкатку :)

привет. про какой болт речь?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Вт, 26 апр 2016, 14:20

Полый Болт крепления напорной масляной трубки к картриджу турбины.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Чт, 19 май 2016, 2:29

Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Чт, 19 май 2016, 22:46

ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

На 500 тысячах, не раньше!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение holy-FZI » Пт, 20 май 2016, 6:33

Андрей И писал(а):
ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

На 500 тысячах, не раньше!

мне на 26 000 поменяли по гарантии ремень и все ролики), так что мне менять на 26 тысяч позже)))
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пт, 20 май 2016, 8:23

ДенисМ писал(а):Когда там нам ГРМ менять то? На 180 или 210?

Дизель у тебя какой PD аль CR?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 20 май 2016, 10:03

На Скаутах разные двигатели стоят?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Пт, 20 май 2016, 10:41

Да, разные. На дорестайле, как у меня, PD, то бишь насос-форсунки. На более свежих машинах СR( common rail). Хотя ремень грм, думаю, одинаковый.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пт, 20 май 2016, 20:28

Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г - это FL
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23