forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 13:28

Вопрос счастливым владельцам дизеля: вчера мне пришла машина, мне ее завели - очень напрягли вибрации от двигла на холостых - довольно конкретные, прямо скажем. Машине долго работать не дали т к она в боксе стояла на предпродажной подготовке, поэтому прогреть не удалось. Так что так и будет она как трактор работать, или все-таки потише будет? Просто на Пассате когда смотрел - вроде терпимо было (правда он горячий был).
Получается что пока машину не куплю, мне на ней прокатится не дадут, поэтому и спрашиваю...

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Еще забыл сказать - я заказывал противотуманки с корнером, но мне их работу манагер так и не смог продемонстрировать(корнер я имею в виду). По виду они круглые стоят, а не продолговатые как должно быть... Дело было поздно вечером, и мы решили в следующий мой приход днем разобраться со старшим менеджером что с этим делать. Заказывал кто корнер, как он выглядит на Скауте?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 13:52

корнер реализуется через туманки полюбому, а на скауте туманки тока круглые не путай его с обычной октавией. на ней они продолговатые из за ломпочек дневного света а сам элемент туманок круглый.
так шта заведи вкл поворотник и крути руля или ближний и снова крути руля

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 15:10

Stan1931 писал(а):Вопрос счастливым владельцам дизеля: вчера мне пришла машина, мне ее завели - очень напрягли вибрации от двигла на холостых - довольно конкретные, прямо скажем. Машине долго работать не дали т к она в боксе стояла на предпродажной подготовке, поэтому прогреть не удалось. Так что так и будет она как трактор работать, или все-таки потише будет? Просто на Пассате когда смотрел - вроде терпимо было (правда он горячий был).
Получается что пока машину не куплю, мне на ней прокатится не дадут, поэтому и спрашиваю...

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Еще забыл сказать - я заказывал противотуманки с корнером, но мне их работу манагер так и не смог продемонстрировать(корнер я имею в виду). По виду они круглые стоят, а не продолговатые как должно быть... Дело было поздно вечером, и мы решили в следующий мой приход днем разобраться со старшим менеджером что с этим делать. Заказывал кто корнер, как он выглядит на Скауте?


У меня было тоже самое думал трактор - это нормально для жесткой работы дизеля, на паркинге когда температура двигателя поднимется до 90 станет заметно тише, при движении уровень шума как на бенизиновом моторе
Конструктивно ПТФ корнер, не корнер - одинаковые, так как функция корнер - это всего навсего режим работы ПТФ, кот. активируется через VAG com, здесь есть соответствующая тема

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 15:31

Stan1931 писал(а):Вопрос счастливым владельцам дизеля: вчера мне пришла машина, мне ее завели - очень напрягли вибрации от двигла на холостых - довольно конкретные, прямо скажем. Машине долго работать не дали т к она в боксе стояла на предпродажной подготовке, поэтому прогреть не удалось. Так что так и будет она как трактор работать, или все-таки потише будет? Просто на Пассате когда смотрел - вроде терпимо было (правда он горячий был).
Получается что пока машину не куплю, мне на ней прокатится не дадут, поэтому и спрашиваю...

Нее, фигневый двигатель, да и машина не ах. Но так и быть, могу забрать по дешевке (машина то не очень, да и движок не правильно работает), окажу так сказать услугу :evil: :lol: :ROFL:

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 16:47

Васильев, если вам не терпится Скаута по дешевке, отправляйтесь в Авто-Тренд. Вчера весером там еще стоял Скаут, совсем дешевый, всего за 1133000 :D

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 18:52

Дизель пока не прогреется работает жестко, это факт!!!
но всё равно тракторный звук будет присуствовать, такая уж его физика!!!
Я на моторный отсек клал в 2-е сложеное ватное одеяло и тише и движок быстрее прогревается и дольше не остывает

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 19:34

9876 писал(а):Я на моторный отсек клал в 2-е сложеное ватное одеяло и тише и движок быстрее прогревается и дольше не остывает

Так лучше на новом скауте делать не стоит.Стоит сажевый фильтр, который в момент очистки очень сильно нагревается 500-700 градусов.
ПОЖАР ОДНАКО МОЖЕТ БЫТЬ. =@

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 20:00

funtomas писал(а):
У меня было тоже самое думал трактор - это нормально для жесткой работы дизеля, на паркинге когда температура двигателя поднимется до 90 станет заметно тише, при движении уровень шума как на бенизиновом моторе

Поддерживаю полностью!
Прогретый дизель ведёт себя значительно мягче! Да и вообще, в тёплое время года ощущения в смысле вибраций намного позитивнее . Кроме того, в морозы у дизелька значительно возрастает расход топлива.
Последний раз редактировалось 345 Сб, 29 янв 2011, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 20:40

ну ка нука
по подробнее где в моторном отсеке сажевый который греется и греет всё вокруг до 700гр????????????????????????

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 22:13

9876 писал(а):ну ка нука
по подробнее где в моторном отсеке сажевый который греется и греет всё вокруг до 700гр????????????????????????

Я не писал,что все вокруг.Нагревается именно сам фильтр, на который одеяло и может попасть.
Сажевый фильтр с каталитическим покрытием
устанавливается после турбокомпрессора в
непосредственной близости от двигателя.Читаем программа самообразования

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сб, 29 янв 2011, 22:26

хорошая вещь этот сажевый фильтр особенно бля нашей солярки в которой серы в 3 раза больше чем в европейской
и что то подсказывает мне что не может этот фильт стоять сверху так сказать на виду.
наверняка стоит поглубже в районе середины мотора

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Вс, 30 янв 2011, 12:20

Stan1931 писал(а):Васильев, если вам не терпится Скаута по дешевке, отправляйтесь в Авто-Тренд. Вчера весером там еще стоял Скаут, совсем дешевый, всего за 1133000 :D

Неее, это не по дешевке. Если предложат тысяч за 900, это дело. А так, за такую "плохую машину" да ещё и "никаким" двигателем - нет уж, увольте. :ROFL:
Хотя вот на самом деле, почитал я тут "посты" одного интересного человека, занимающегося доводкой програмья для дв. и их испытаниями (фирма работает в германии) и прям как то даже проникся к дизелю. Он как то менее прихотлив что ли, только вот исходя из его слов, дизель с сажевым фильтром ни коим образом не подходит для эксплуатации в московских пробках. Говорит можно на 15 тыс. попасть на замену этого сажевого фильра.
Ну в общем чего я буду пересказывать, вот веточка, если кому интересно можно с самого начала почитать http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Пн, 31 янв 2011, 13:35

У меня приятель говорит, что он мин. раз в мес. выезжает на МКАД ночью и гоняет свой дизель на высоких оборотах, чтобы очистить сажевый фильтр.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Пн, 31 янв 2011, 15:06

Всем привет! Есть кто нибудь кто ставил профессиональную шумоизоляцию. Или была возможность использования авто. Чувствую на дизель придется поставить.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Пн, 31 янв 2011, 20:42

Нет смысла ставить никакую шумоизоляцию: этой теме посвящена целая ветка, где меня аргументированно в этом убедили. Сам я в салоне установил шумку до передних сидений включительно - результата чуть.
Ответить