forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 12 июл 2016, 22:18

Я на 150 тысячах превентивно удалил сажевик. После вскрытия выяснилось что он чист.До этого поимел с ним немного секаса. Начиналось так же со спирали на приборке, затем джекичан и значок сажевого. После поездок в три сервиса выяснилось что в сервисах этих ни хрена мастера не знают. Говорят датчик температуры накрылся, а какой из трёх-хз. В итоге купил шнурок и нашёл сам поочерёдным отключением датчиков. Накрылся датчик температуры после турбины. Датчик был куплен и, опять же с секасом, установлен. Ошибки стёр, все было замечательно. Затем поехал чиповаться и прямо у них загорелись те же лампы. Умер датчик разности давлений. В общем, они предложили удалить его. Удалил, заглушил егр, чипанулся. Доволен как слон. Копоти нет из трубы, машина реально стала ехать, нет грязи во впуске. Правда, немного воняет, забил на это.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вт, 12 июл 2016, 22:25

у меня сажевик еще на вроде 70тк умер, заправлялся на "родном" лукойле.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вт, 12 июл 2016, 22:37

Моя машина сто тысяч в Европе бегала, может поэтому сажевик был чист. А вообще он чаще умирает от пенсионной езды и пробок. Тупо мала температура выхлопа для прожига. Я по трассе больше езжу, поэтому и сажа выгорает хорошо. Но, удалил все равно. Для исключения гемора в будущем.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Aggregate » Ср, 13 июл 2016, 0:03

DIMITRIO писал(а):Правда, немного воняет

Это из-за заглушенного ЕГР или из-за удалённого сажевого ?
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Ср, 13 июл 2016, 0:45

Из-за сажевого. Точнее из-за катализатора. Они находятся в одном корпусе, и удалить одно без другого не представляется возможным. Это одна болванка. На некоторых авто, как сказали мне удаляльщики , каталик стоит отдельно и они его оставляют, тогда вони нет, но это не мой случай.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Aggregate » Ср, 13 июл 2016, 15:36

В общем, только что позвонили из сервиса официалов, сказали можно забирать машину. Оказалось, всё из-за этого сажевого грёбаного. Они его прожгли с комьпьютера и теперь всё ок. Сказали быстрее ездить, а когда он загорается, типа на трассе на 3000 оборотах минут 20 поездить.

Но всё равно, мне не понятна логика индикаций. Ещё раз:
Суббота: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
Воскресение: начинает моргать спираль, ресетится перезаводом движка.
Понедельник: утром ничего не загорается, вечером спираль не загорается, но загорается сажевый. Ближе к ночи я довольно далеко ездил, на обратном пути плюс к сажевому загорается спираль и больше перезаводом сбросить нельзя и ещё движ переходит в сервисный режим.
Вторник: горит сажевый, моргает спираль и ещё загорается джекичан.

И вот вопрос ! В КАКОЙ из этих моментов я должен быть понять, что мне надо выезжать на трассу и прожигать сажевый ?!

Добавлено спустя 3 часа 14 минут 4 секунды:
Upd:
Забрал машину. Консультант/приёмщик в официальном сервисе сказал следующее:

-Когда загорается DPF на панели, его уже самим не прочистить. Тогда его можно чистить только с компа. Это несколько не совпадает с тем, что я видел. Когда загорелся DPF, у меня мощность ещё не вырубилась ! Так может он ошибается ? Но ! Если консультант прав и на самом деле, что когда DPF загорается, чистку только с компа - то тогда, как мне понять "предверие" этого момента, то есть когда мне надо прогазовать ?
- Почему спираль загоралась раньше DPF (когда я её мог сбросить). Консультант сказал, что скорее всего это связано с забитым сажевым. Ежели нет, то с вакуумным датчиком, но это вряд ли, потому что он никакой ошибки сегодня не показал и скорее всего, что после почищенного сажевого, эта спираль больше вылезать не будет. По идее, это реально ?
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 13 июл 2016, 19:28

Как в воду глядел...сажевик...
Мне официалы не помогли, разводили на замену сажевика, в итоге удалил...
Преддверие ни как не поймаешь, меньше коротких холодных пробегов, пробок.. больше по трассе...дизель для этого и нужен собственно..
Последний раз редактировалось ДенисМ Ср, 13 июл 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Ср, 13 июл 2016, 21:08

Когда спираль заморгала, тогда и надо было вжарить по трассе. Мощность ограничивается в крайнем случае, когда дпф сильно забит сажей, во избежание пожара, как написано в мурзилке. Поэтому и не даёт самостоятельно прожечь, только с помощью компа. Если есть ваг-ком, можете самостоятельно проводить эту процедуру иногда. Я пробовал, но ради интереса-фильтр чистый был. Говорят, если сажи в нем много, дым валит прилично. Также шнурком можно посмотреть сколько несгораемого остатка накопилось. Сейчас не помню уже, в инете инфы навалом, но при превышении определённой цифры дпф забивается навсегда и подлежит замене. Цифра эта расчётная и может не соответствовать действительности. Поэтому в мозгах прописывают типа новый дпф и ещё какое-то время ездят.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Aggregate » Ср, 13 июл 2016, 21:32

DIMITRIO писал(а):Когда спираль заморгала, тогда и надо было вжарить по трассе.

А у вашей машины такая же логика, что сначала моргает ресетибельная спираль, значит нужен прожиг ? На свою машину я мануал пока найти не смог, но мне вчера попался мануал на Фабию и в нём написано, что прожиг по трассе нужен именно когда ДПФ загорается, вот это странно.

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:
Кстати, по поводу удаления спросил тоже. Официалы этим не занимаются даже неофициально, но сказали, что у меня сажевик ещё в норм состоянии (хоть и 169700). А когда ему кирдык, то озвучили цену замены 2500 Евро (не уточнял, с работой или без). По поводу удала, сказали, что у нас есть нормальные конторы, кто это практикует и даже даёт гарантию, но что если я это сделаю - приезжать к ним с проблемами двига мне больше смысла не будет, так как их софт больше не сможет корректно диагностировать и другие проблемы, помимо ДПФ, потому что послеудальные прошивки поменяны довольно сильно, что там и смеси подругому уже, что вообще другим софтом тогда надо тестить и т.д. То есть, что, если после удала будут проблемы несвязанные с ДПФ, то надо будет ездить к тем, кто прошивал. В принципе, похоже на правду.
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Ср, 13 июл 2016, 21:51

Когда загорается дпф это означает что включился режим прожига, вроде так должно быть...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Aggregate » Ср, 13 июл 2016, 23:39

Сомнительно. Он у меня на тошнотной скорости включился, как я помню.
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Чт, 14 июл 2016, 0:10

я точно уже и не помню, три года прошло, в какой последовательности там что загоралось, да и ситуация несколько другая была- неисправность. При любом неисправном датчике из 4-х, прожиг не пройдёт.Точно знаю что если мощность ограничена, то только через комп и то не факт что запустится прожиг. Зависит от степени загрязнения дпф. Режим прожига никак не виден на приборке. Только в ваг-ком можно увидеть. Или белый дым из трубы . Если лампа горит-пора жечь по трассе, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно опоздать. Да, дилер или не в курсе или очкует. Были такие же дизеля на машинах Российской сборки. Там вообще дпф не было при том же евро4. Что им стоит от того мотора прошивку залить!?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Aggregate » Чт, 14 июл 2016, 10:19

Это интересная информация, что в России были такие же сборки без ДПФ...
Так может кто-нибудь помнит/в курсе, в какой последовательности что загорается ?
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Shurup4ik » Чт, 14 июл 2016, 15:27

Загорается спираль. Если ошибка подтверждается несколько раз, то загорается check engine. Лампочка ДПФ пока не включалась.
Понять что включился прожиг можно по повышенным оборотам ХХ на прогретом двигателе. Примерно 900-950. Если такое происходит надо переходить на низшие передачи для поддержания высоких оборотов. Тогда прожиг завершается довольно быстро.
Если прожиг включается очень часто, следите за уровнем масла. Он начинает существенно расти.
Shurup4ik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2016, 17:26
Откуда: Московская обл., р.п. Селятино

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Чт, 14 июл 2016, 15:37

Sharkyn писал(а):Когда загорается дпф это означает что включился режим прожига, вроде так должно быть...
нет Макс, ты не прав, на исправной машине прожиг проходит незаметно, примерно раз в 300-700км

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DIMITRIO писал(а):я точно уже и не помню, три года прошло, в какой последовательности там что загоралось, да и ситуация несколько другая была- неисправность. При любом неисправном датчике из 4-х, прожиг не пройдёт.Точно знаю что если мощность ограничена, то только через комп и то не факт что запустится прожиг. Зависит от степени загрязнения дпф. Режим прожига никак не виден на приборке. Только в ваг-ком можно увидеть. Или белый дым из трубы . Если лампа горит-пора жечь по трассе, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно опоздать. Да, дилер или не в курсе или очкует. Были такие же дизеля на машинах Российской сборки. Там вообще дпф не было при том же евро4. Что им стоит от того мотора прошивку залить!?
без сажевого евро 3

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
у меня загоралась спиралька в связи с отказавшим датчиком разности давлений
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11