Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
DIMITRIO писал(а):Правда, немного воняет
DIMITRIO писал(а):Когда спираль заморгала, тогда и надо было вжарить по трассе.
нет Макс, ты не прав, на исправной машине прожиг проходит незаметно, примерно раз в 300-700кмSharkyn писал(а):Когда загорается дпф это означает что включился режим прожига, вроде так должно быть...
без сажевого евро 3DIMITRIO писал(а):я точно уже и не помню, три года прошло, в какой последовательности там что загоралось, да и ситуация несколько другая была- неисправность. При любом неисправном датчике из 4-х, прожиг не пройдёт.Точно знаю что если мощность ограничена, то только через комп и то не факт что запустится прожиг. Зависит от степени загрязнения дпф. Режим прожига никак не виден на приборке. Только в ваг-ком можно увидеть. Или белый дым из трубы . Если лампа горит-пора жечь по трассе, и чем быстрее, тем лучше, иначе можно опоздать. Да, дилер или не в курсе или очкует. Были такие же дизеля на машинах Российской сборки. Там вообще дпф не было при том же евро4. Что им стоит от того мотора прошивку залить!?
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11