Страница 96 из 98

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2016, 13:29
holy-FZI
Владимир61 писал(а):Мне посоветовал туда обратится Володя Новожилов а Володя авторитет, плохого не посоветует.

Где территориально? На сайте точек как грибов после дождя...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 ноя 2016, 21:09
Владимир61
holy-FZI писал(а):
Владимир61 писал(а):Мне посоветовал туда обратится Володя Новожилов а Володя авторитет, плохого не посоветует.

Где территориально? На сайте точек как грибов после дождя...

Отписал в личку.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2016, 11:28
ДенисМ
Кто помнит, на сколько ампер штатный аккумулятор?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2016, 10:41
Sharkyn
ДенисМ писал(а):Кто помнит, на сколько ампер штатный аккумулятор?

Вопрос некорректный, у меня был 60, сейчас 72.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2016, 20:54
Владимир61
ДенисМ писал(а):Кто помнит, на сколько ампер штатный аккумулятор?

У меня стоял Banner 72а.ч. заменил пару месяцев на Topla 75а.ч. Машина и год выпуска как у тебя.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 янв 2017, 19:59
Андрей И
На моём дизеле изначально стоял Banner 72а.ч. Возникал вопрос работы аккума практически сразу, в зиму с 2011 на 2012, мороз ниже -20С. "Задолбался" с ним, за ночь не мог завести, только через прикуривание - всего 3-и раза "мудохался". Потом к дилеру. Заменили по гарантии на такой же, при чём ошибку не обнаружили.
В итоге в 2014 поменял это Гуано на Варту 72А. ч. за свои - вопросов нет по сей день.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2017, 9:14
lapot'
Всем привет происходит с моим 2,0 BMM что то не совсем понятное : нет подхвата турбины, раскручиваю до 2700 об/мин загорается спираль и вообще не тянет, выключаю зажигание завожусь и еду как овощ но как только температура масла больше 71 все в норме самолет летит. Почитал ошибки
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 128523 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.14.27
Время: 20:16:59

Момент неисправности:
Об/мин: 2793 /min
Скорость: 64.0 km/h
Нагрузка: 56.9 %
Напряжение: 13.38 V
Биты: 00101000
Абс. давление: 2131.8 mbar
Абс. давление: 1142.4 mbar

есть у кого-нибудь опыт

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2017, 21:05
DIMITRIO
Опыт есть, но в другую сторону-передув. Хотя причины одинаковы-клапан N75 и его шланги, кокс в геометрии турбины, дыры во впуске после турбины. Ещё неплохо бы опрессовку сделать. Также бывают трещины в теплообменнике отработавших газов( висит на задней части двигателя, в очень неудобном месте. Я смог снять его только при снятой гбц).

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 апр 2017, 9:22
kumpel
Буду менять сегодня датчик разности давлений 03Г 906 051А. То, что надо потом удалить ошибку это понятно. А нужно ли ещё его как-то активировать / обучать в мозгах? Если да, то может подскажете где именно?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 апр 2017, 11:52
Sharkyn
kumpel писал(а):Буду менять сегодня датчик разности давлений 03Г 906 051А. То, что надо потом удалить ошибку это понятно. А нужно ли ещё его как-то активировать / обучать в мозгах? Если да, то может подскажете где именно?

Ничего не надо активировать и даже ошибку можно не скидывать, сама скинется с 5 запуска.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 апр 2017, 12:59
kumpel
Спасибо за информацию.
Спрашиваю потому что продавец выудил из компа следующую информацию:

"После установки датчика он должен быть обязательно обучен! Это касается также и оригинальных VAG-датчиков."

Как быть с этим?

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 48 секунд:
Вот кому интересно нашел информацию на немецком форуме (перевод с немецкого).

Метод при помощи VCDS:

- Зажигание включить, двигатель выключен
- Удалить ошибку
- VCDS -> 01 - Электроника двигателя -> Кодирование II - 11
здесь в поле Login-ввода ввести 30605
Должно появиться сообщение, что всё прошло хорошо.
- После этого выключить зажигание на 30 сек.

Метод без VCDS:

- Зажигание вкл.
- 5 секунд выждать
- Зажигание выключить
- 40 секунд выждать

Эти шаги повторить 5 раз.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 19:41
oleg-t
добрый день друзья! у меня двигатель BMM, на холодном появилась заметная вибрация, раньше не было, при прогреве работает нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2017, 21:37
DIMITRIO
У меня сильно колбасило на холодную, как будто троит мотор, при этом постукивало. Вылечилось заменой маховика. Может быть свеча одна умерла. Может преднатяг насос-форсунок пора регулировать. Вариантов много.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2017, 8:09
Sharkyn
oleg-t писал(а):добрый день друзья! у меня двигатель BMM, на холодном появилась заметная вибрация, раньше не было, при прогреве работает нормально. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Привет.
Какой у тебя пробег сейчас?
Левая опора кпп может быть, маховик, радиатор ЕГР и тд.
Что показывает диагностика через шнурок?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2017, 17:59
oleg-t
привет Макс. шнурком еще не смотрел, ошибок на панели нет, да и если что то с железом ВАСЯ ничего не скажет. пробег 182т.км. А ЕГР при чем?