forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Strelok77 » Вс, 04 июн 2017, 20:38

Добрый вечер,

хоть у меня и не скаут, но дизелей больше в этой ветке, поэтому может кто сможет подсказать. Имеется Октавия А5 двигатель CLCB, коробка DSG6 (код коробки NLP). После ночной стоянки и вообще после любого длительного простоя (более 12 часов), после завода, когда коробка в положении P или N, если увеличить обороты выше 1500 (чем теплее на улице, тем больше обороты) появляются ритмичные толчки (раз в 3-4 сек), как будто машина пытается двинуться назад (но не двигается). При этом если немного проехать, или если машина еще теплая, то ничего такого не наблюдается. Правда первое время, когда едешь кажется что машина так же чуть поддергивается (еле заметно), хотя может это неровный асфальт и т.п.
Официалы с таким сталкиваются впервые, поменяли маховик (благо по расширенной гарантии) т.к. он так же на холодную безбожно гремел и думали что может от него. Сегодня, после замены маховика проверил - толчки остались. Вот теперь не знаю что и думать. Или может это нормальная работа коробки, пока масло хоть немного не прогреется... А может что-то с коробкой, и маховик приказал долго жить как раз из-за коробки (греметь начал тыс. на 40, если не раньше). Никто с подобным не сталкивался? И если не трудно, может кто-нибудь проверить на своей машине, не наблюдается ли такое еще у кого-нибудь.
Заранее спасибо.

P.S.
Уже собравшись снова записываться в сервис сегодня утром обнаружил, что не могу воспроизвести "толчки" даже повысив обороты до 2000. При этом накануне "толчки были" но машина перед этим простояла 2 дня и были холодные ночи (ок +4). В прошлую ночь было достаточно тепло (ок +10). Т.е. если на улице тепло, то ничего не наблюдается. Зимой же наоборот, все усугубляется. Понятно, что это связано с вязкостью масла, но вот вопрос у всех так или все-таки у меня какая-то неисправность?!
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Владимир61 » Вт, 06 июн 2017, 22:01

Я думаю к диагностам, если не помогут то прошивку коробки надо делать .
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
Владимир61
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Efurenex » Вт, 27 июн 2017, 6:41

Agent-007 писал(а):Ребят, дизелистов грамотных можете посоветовать? Мотор 2.0 тди, машина негарантийная. По кодам ошибок - форсунка. При этом сами грешили на ДСГ, после длительных толканий в пробках начинались какие-то невнятные задержки в переключениях, вибрации и некорректная работа. В общем, нужно всё правильно продиагностировать и устранить проблему, желательно не по ценам дилеров. Буду признателен за советы, контакты можно в личку. Спасибо


Очень похожие симптомы наблюдаю у себя. Сначала грешил на маховик, я не технарь, но начитавшись легко определяется по звуку, но симптомы пропадания тяги, стука и белого дымления на холодную (в основном на третьей передаче) после вмешательства ОД (при замене маховика) только усилились.
Перепрошив блок управления двигателем (одновременно с заменой маховика) мне "диагностировали" форсунки. Сегодня перепроверим их второй раз на другом стенде, но первая экспертиза показала, что с ними все в порядке. Караул. Доверие к мастерам стремится к нулевой отметке, как вы решили свою проблему в итоге?
Efurenex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 27 июн 2017, 6:31

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Владимир61 » Пт, 30 июн 2017, 13:49

Кто как и через сколько меняет ремень ГРМ на дизеле? У меня 130 т.к. менял на 60т.к. старый хозяин. Ценник в Экзисте около 10т.р. За ранее спасибо.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
Владимир61
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Вс, 02 июл 2017, 0:07

Я при покупке сразу заменил. Затем через 60 тысяч в связи с заменой прокладки ГБЦ. Состояние после 60 тысяч среднее. На наружной стороне мелкая сеточка микротрещин. Думаю 90 должен ходить.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вс, 02 июл 2017, 20:28

На 180 планирую.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Sharkyn » Пн, 03 июл 2017, 7:01

Насос форсунка. Менял на 120, помпа стоит родная. На сегодня пробег 188ткм. Следующая замена на 240ткм вместе с помпой.
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 400Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в.
Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Владимир61 » Ср, 05 июл 2017, 21:13

Помпу обязательно менять вместе с ГРМ ?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
Владимир61
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Чт, 06 июл 2017, 23:34

Я меняю помпу через раз.Визуально осмотреть на предмет потеков и люфта. Исходя из осмотра делать выводы. Сколько прошла помпа? Если 60 тысяч назад меняли вместе с ремнём, то я бы оставил. А если 130 прошла, то поменял бы.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Владимир61 » Пт, 07 июл 2017, 10:25

Понятно, будем смотреть. Кто в курсе, Вячеслав со Складочной не объявился?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
Владимир61
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 10 июл 2017, 10:42

При замене свечи накаливания сорвана резьба, свеча бесконечно крутится в любую сторону.
Кто подскажет где можно восстановить резьбу?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Чт, 13 июл 2017, 15:09

что то не везет с помпами, на год не хватает. кто какие ставит?
oleg-t
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вс, 23 июл 2017, 9:38

Кто помнит номера деталей для замены ГРМ, ремней, помпы ?
Подскажите пожалуйста...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение oleg-t » Пн, 24 июл 2017, 10:26

экзист в помощь. все индивидуально, по коду двигателя
oleg-t
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Пн, 24 июл 2017, 10:40

Движок CFHC
Ексист выдал:
Ремни ролики - VAG 03L 198 119 F - 9.476 ₽
Водяной насос - VAG 03L 121 011 P - 8.165 ₽

Что то ваговская помпа дорогая больно, аналоги 1.500 - 2.000р
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3