Страница 97 из 98

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июн 2017, 20:38
Strelok77
Добрый вечер,

хоть у меня и не скаут, но дизелей больше в этой ветке, поэтому может кто сможет подсказать. Имеется Октавия А5 двигатель CLCB, коробка DSG6 (код коробки NLP). После ночной стоянки и вообще после любого длительного простоя (более 12 часов), после завода, когда коробка в положении P или N, если увеличить обороты выше 1500 (чем теплее на улице, тем больше обороты) появляются ритмичные толчки (раз в 3-4 сек), как будто машина пытается двинуться назад (но не двигается). При этом если немного проехать, или если машина еще теплая, то ничего такого не наблюдается. Правда первое время, когда едешь кажется что машина так же чуть поддергивается (еле заметно), хотя может это неровный асфальт и т.п.
Официалы с таким сталкиваются впервые, поменяли маховик (благо по расширенной гарантии) т.к. он так же на холодную безбожно гремел и думали что может от него. Сегодня, после замены маховика проверил - толчки остались. Вот теперь не знаю что и думать. Или может это нормальная работа коробки, пока масло хоть немного не прогреется... А может что-то с коробкой, и маховик приказал долго жить как раз из-за коробки (греметь начал тыс. на 40, если не раньше). Никто с подобным не сталкивался? И если не трудно, может кто-нибудь проверить на своей машине, не наблюдается ли такое еще у кого-нибудь.
Заранее спасибо.

P.S.
Уже собравшись снова записываться в сервис сегодня утром обнаружил, что не могу воспроизвести "толчки" даже повысив обороты до 2000. При этом накануне "толчки были" но машина перед этим простояла 2 дня и были холодные ночи (ок +4). В прошлую ночь было достаточно тепло (ок +10). Т.е. если на улице тепло, то ничего не наблюдается. Зимой же наоборот, все усугубляется. Понятно, что это связано с вязкостью масла, но вот вопрос у всех так или все-таки у меня какая-то неисправность?!

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2017, 22:01
Владимир61
Я думаю к диагностам, если не помогут то прошивку коробки надо делать .

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2017, 6:41
Efurenex
Agent-007 писал(а):Ребят, дизелистов грамотных можете посоветовать? Мотор 2.0 тди, машина негарантийная. По кодам ошибок - форсунка. При этом сами грешили на ДСГ, после длительных толканий в пробках начинались какие-то невнятные задержки в переключениях, вибрации и некорректная работа. В общем, нужно всё правильно продиагностировать и устранить проблему, желательно не по ценам дилеров. Буду признателен за советы, контакты можно в личку. Спасибо


Очень похожие симптомы наблюдаю у себя. Сначала грешил на маховик, я не технарь, но начитавшись легко определяется по звуку, но симптомы пропадания тяги, стука и белого дымления на холодную (в основном на третьей передаче) после вмешательства ОД (при замене маховика) только усилились.
Перепрошив блок управления двигателем (одновременно с заменой маховика) мне "диагностировали" форсунки. Сегодня перепроверим их второй раз на другом стенде, но первая экспертиза показала, что с ними все в порядке. Караул. Доверие к мастерам стремится к нулевой отметке, как вы решили свою проблему в итоге?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2017, 13:49
Владимир61
Кто как и через сколько меняет ремень ГРМ на дизеле? У меня 130 т.к. менял на 60т.к. старый хозяин. Ценник в Экзисте около 10т.р. За ранее спасибо.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2017, 0:07
DIMITRIO
Я при покупке сразу заменил. Затем через 60 тысяч в связи с заменой прокладки ГБЦ. Состояние после 60 тысяч среднее. На наружной стороне мелкая сеточка микротрещин. Думаю 90 должен ходить.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июл 2017, 20:28
ДенисМ
На 180 планирую.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 7:01
Sharkyn
Насос форсунка. Менял на 120, помпа стоит родная. На сегодня пробег 188ткм. Следующая замена на 240ткм вместе с помпой.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июл 2017, 21:13
Владимир61
Помпу обязательно менять вместе с ГРМ ?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июл 2017, 23:34
DIMITRIO
Я меняю помпу через раз.Визуально осмотреть на предмет потеков и люфта. Исходя из осмотра делать выводы. Сколько прошла помпа? Если 60 тысяч назад меняли вместе с ремнём, то я бы оставил. А если 130 прошла, то поменял бы.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 10:25
Владимир61
Понятно, будем смотреть. Кто в курсе, Вячеслав со Складочной не объявился?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2017, 10:42
ДенисМ
При замене свечи накаливания сорвана резьба, свеча бесконечно крутится в любую сторону.
Кто подскажет где можно восстановить резьбу?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 июл 2017, 15:09
oleg-t
что то не везет с помпами, на год не хватает. кто какие ставит?

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 июл 2017, 9:38
ДенисМ
Кто помнит номера деталей для замены ГРМ, ремней, помпы ?
Подскажите пожалуйста...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2017, 10:26
oleg-t
экзист в помощь. все индивидуально, по коду двигателя

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2017, 10:40
ДенисМ
Движок CFHC
Ексист выдал:
Ремни ролики - VAG 03L 198 119 F - 9.476 ₽
Водяной насос - VAG 03L 121 011 P - 8.165 ₽

Что то ваговская помпа дорогая больно, аналоги 1.500 - 2.000р