Страница 3 из 98

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 18:16
сайфер
терзают смутные сомнения, что это не лючок скаута.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 18:26
Novый
сайфер писал(а):терзают смутные сомнения, что это не лючок скаута.


Вы серьезно думаете что лючок бензобака у Scout отличается от лючка любой другой Octavia? ;-)
Он абсолютно такой же, только наклейка с размерностью, давлением шин и типа топлива отличается.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 18:39
сайфер
спасибо, сомнения рассеяны.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 10:25
Mad_Dog
К теме о дизелях... http://auto.lenta.ru/articles/2011/01/17/skodadiesel/ только вместо "твёрдое топливо" следует читать "тяжёлое топливо" ... :D
и как ни странно, но Скаут вообще не представлен, что не может не огорчить.....

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 17:50
сайфер
Mad_Dog писал(а):К теме о дизелях... http://auto.lenta.ru/articles/2011/01/17/skodadiesel/ только вместо "твёрдое топливо" следует читать "тяжёлое топливо" ... :D
и как ни странно, но Скаут вообще не представлен, что не может не огорчить.....
Скаут будет резвее Йети, ибо легче...

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 16:27
Николай Швед
Перед Тем как заказать Скаут с Турбодизелем и DSG прокатился на Тигуане тоже с дизелем и автоматом. В целом динамикой остался доволен, не Мой теперяшний Турбированный Форестер конечно, но для нормальной езды по городу и трассе вполне подойдет.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 20:42
345
Николай Швед писал(а):Перед Тем как заказать Скаут с Турбодизелем и DSG прокатился на Тигуане тоже с дизелем и автоматом. В целом динамикой остался доволен, не Мой теперяшний Турбированный Форестер конечно, но для нормальной езды по городу и трассе вполне подойдет.

Думаю, вы понимаете, что дизельный Скаут поедет ещё шустрей Тигуана, т.к. на последнем стоит классический автомат, съедающий "часть лошадей" движка и ухудшающий динамику. DSG Скаута лишена этих недостатков.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 3:27
Рома А.
345 писал(а):
Николай Швед писал(а):Перед Тем как заказать Скаут с Турбодизелем и DSG прокатился на Тигуане тоже с дизелем и автоматом. В целом динамикой остался доволен, не Мой теперяшний Турбированный Форестер конечно, но для нормальной езды по городу и трассе вполне подойдет.

Думаю, вы понимаете, что дизельный Скаут поедет ещё шустрей Тигуана, т.к. на последнем стоит классический автомат, съедающий "часть лошадей" движка и ухудшающий динамику. DSG Скаута лишена этих недостатков.


Верно сказано про ДСГ, особенно в режиме спорт, вообще ракета :)

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 15:40
Николай Швед
Я просто боялся, что после Форестера 2,5 Турбо, который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с на старом 4-х ступенчатом автомате (реально в 8 с на обычной дороге укладывается), то 10,1 с до сотни дизельного Скаута на DSG будут напрягать, но был приятно удивлен. Понятно, что DSG быстрее, чем автомат, а при соответствующей настройке и механика, но, если динамика более тяжелого Тигуана на автомате показалась мне, пусть и не ракетой, но достойной, то Шкода точно порадует.

Re: ДИЗЕЛЬ!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 0:43
Лиинад
сайфер писал(а):Еще немного и дизельные скауты заполонят просторы нашей Родины, обратный отсчет пошел. Нужна ли Вебасто(аналоги) ему при достаточно продвинутой системе впрыска с более менее качественной салярой и немалой затрате на установку? Кто и как думает.



По теме дизелей и заказов на дизельный Скаут. При получении дизельного Скаута пришлось оставить автограф о том, что предупрежден с рекомендацией производителя использовать в качестве моторного – дизельное топливо, соответствующее Евро-4. Вопрос – насколько это топливо распространено в РФ. Вероятно одна из причин трудностей в заказе дизельного Скаута – "наша солярка". Подогреватель "Вебасто" установлен - все подольше дизелек прослужит.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 1:00
funtomas
Николай Швед писал(а):Я просто боялся, что после Форестера 2,5 Турбо, который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с на старом 4-х ступенчатом автомате (реально в 8 с на обычной дороге укладывается), то 10,1 с до сотни дизельного Скаута на DSG будут напрягать, но был приятно удивлен. Понятно, что DSG быстрее, чем автомат, а при соответствующей настройке и механика, но, если динамика более тяжелого Тигуана на автомате показалась мне, пусть и не ракетой, но достойной, то Шкода точно порадует.

чип до 125 кВт - 8.4 секунды на DSG6

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 13:55
Николай Швед
8,4 до сотни - более чем прилично.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 13:58
AVIS
Скаут ценится не за быстрые спурты с мест. Это ведь не гоночный болид, тем более дизельный.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 18:00
сайфер
А почему бы и нет. RS есть с двухлитровым турбодизелем common rail (170 л.с., 350 Нм) и шестиступенчатым «роботом» DSG + полный привод, чип тюнинг и заниженную подвеску.

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 янв 2011, 19:38
AVIS
Потому что покупают Скаут не для гонок. У этой машины другая философия.