logout писал(а):Итак:
Kumho Ecsta SPT KU31 -- обычная шоссейная шина,
что видно по рисунку протектора
, именно такая стояла у меня на Авео в размерности 185/55 R15 -- по сравнению со стоковым ханкуком (для авео), они очень сильно буксовали на разгоне по любой поверхности, но тормозили по асфальту и мокрому и сухому вполне неплохо.
Nokian Z G2 -- еще более шоссейная чем кумхо
вот они есть в нашем типоразмере. Но в грязь на них лезть, тоже самое, что и на стоке.
из летних внедорожных остаются:
Pirelli Scorpion Verde
Toyo Proxes CF1 SUV
но их в нашем типоразмере нет, все они -- более высогого профиля под 17' диаметр диска
т.к. вопрос был
тут кто то из коллег интересовался что поставить типа и грязь помесить и по дороге поездить...
то и пост мой был о том что "грязь помесить" нет шин в природе штатного скаутовского типоразмера.
самые грязомесы по по рисунку протектора -- Toyo
вобщем в статье сравнили зеленое VS круглое, т.е. нельза группировать эти шины в одном тесте, т.к. они совершенно разного предназначения.
Ну, и на многих диаграмах (если их построить от 0) разница в столбиках будет практически незаметна, за исключением совсем провальных результатов в некоторых тестах
сравните 2 диаграмы
это в реальном масштабе _______________________
А это по статье
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:я к чему, а к тому, что надо очень спокойно относиться к сравниваемым моделям, в реальности разница намного меньше, чем в статьях.
Конечно в реальных ситуациях разница в пару метров на торможении может привести к значительной разнице в последствиях, но по остальным параметрам не настолько критичны расхожденя результатов
И снова здравствуйте, еще раз, здесь хоть какое то сравнение и возможность выбрать, условно хотя бы между нокиан и кумхо, к тому же там не один тест... к вопросу о градации графиков, вы бы разместили диаграмму на шкале не в 6000 ед, а в 10000, диаграмма стала вообще вертикальной, т.е. разницей между Нокиан и к примеру Кроссконтактом вообще бы не было,
пользуясь Вашим языком эти резины ОДИНАКОВЫЕ...
теперь другой пример, две пули у одной на полграмма больше пороха, одна пролетает 2000метров, другая 2000 метров и 10 см, так вот если первая не долетела до лба сантиметр, то вторая осталась в голове, а теперь переведите это в проценты, составьте шкалу, а потом расшифруйте последствия, и потом попытайтесь доказать второму, у кого пуля в башке, что разница незначительная, и формально он жив, так шкала и проценты показывают...
Авто из грязи вытаскивали когда-нибудь или из снега??? Зачастую резине не хватает толчочка легкого чтобы выйти и поехать, так вот это
те самые 3-5-10% разницы при испытаниях... добавлю, что эти проценты зачастую все и решают...
вобщем в статье сравнили зеленое VS круглое, т.е. нельза группировать эти шины в одном тесте, т.к. они совершенно разного предназначения.
в тесте сравнивают резину ,
которой комплектуются компактные кроссоверы, так что извините, сравнение достаточно корректное...
з.ы. и давайте не будем опускаться до сравнения резины по рисунку протектора, ни вы ни я не специалисты, возьмите мишлен примаси, например, по рисунку она очень даже ничего, однако в грязи, как свинья на льду...