у нас получается разговор слепого с глухим...
итак:
gunn писал(а):И снова здравствуйте, еще раз, здесь хоть какое то сравнение и возможность выбрать, условно хотя бы между нокиан и кумхо, к тому же там не один тест... к вопросу о градации графиков, вы бы разместили диаграмму на шкале не в 6000 ед, а в 10000, диаграмма стала вообще вертикальной, т.е. разницей между Нокиан и к примеру Кроссконтактом вообще бы не было, :lol: пользуясь Вашим языком эти резины ОДИНАКОВЫЕ... :oops:
теперь другой пример, две пули у одной на полграмма больше пороха, одна пролетает 2000метров, другая 2000 метров и 10 см, так вот если первая не долетела до лба сантиметр, то вторая осталась в голове, а теперь переведите это в проценты, составьте шкалу, а потом расшифруйте последствия, и потом попытайтесь доказать второму, у кого пуля в башке, что разница незначительная, и формально он жив, так шкала и проценты показывают... =@
Авто из грязи вытаскивали когда-нибудь или из снега??? Зачастую резине не хватает толчочка легкого чтобы выйти и поехать, так вот это те самые 3-5-10% разницы при испытаниях... :pardon: добавлю, что эти проценты зачастую все и решают...
Я ремарку-то по этому поводу в том же посте даля к чему, а к тому, что надо очень спокойно относиться к сравниваемым моделям, в реальности разница намного меньше, чем в статьях.
Конечно в реальных ситуациях разница в пару метров на торможении может привести к значительной разнице в последствиях, но по остальным параметрам не настолько критичны расхожденя результатоввобщем в статье сравнили зеленое VS круглое, т.е. нельза группировать эти шины в одном тесте, т.к. они совершенно разного предназначения.
в тесте сравнивают резину ,которой комплектуются компактные кроссоверы, так что извините, сравнение достаточно корректное...
Если уйти из контекста, что народ интересовался внедорожными свойствами шин, то Вы правы. А если смотреть в контексте вопроса, то прав я, не надо сравнивать шоссейные и внедорожные шины -- некорректно получается
з.ы. и давайте не будем опускаться до сравнения резины по рисунку протектора, ни вы ни я не специалисты, возьмите мишлен примаси, например, по рисунку она очень даже ничего, однако в грязи, как свинья на льду...
ну по рисунку-то специалистом быть не нужно, чтоб понять что он шоссейный в приведенных мной примерах.
К тому же, если из статьи открыть ссылки на эти шины, то там прямо написано:
Шина Kumho Ecsta SPT KU31
Летние, Легковая
Шина Nokian Z G2
Летние, Легковая
а вот для тойо конкретно указано -- внедорожная
Шина Toyo Proxes CF1 SUV
Летние, Внедорожная
PS
Предлагаю согласиться с тем, что правы мы оба, а полемика происходит из-за некой недосказанности с моей и с Вашей стороны, что видно по нашим коментариям
PPS
Красным выделены мои новые реплики внутри Ваших цитат (проще тэгировать было)