drivehard писал(а):Люди, котрые хотят получить эталон управляемости - НЕ покупают Скаут
Ну эталона не получить согласен, а вот улучшить получится.
drivehard писал(а):Ну дык по размерам смотрите шинный калькулятор, будут цеплять или нет проверите опытным путём , смотреться будут очень красиво (будто бы сами не понимаете).
Опытным путем на резине 18 проверять дораха
drivehard писал(а):А что за понятия "диски крепче других дисков", "ковка даёт больше комфорта" - вообще туман, видимо не на том и не так катаюсь 12 лет (непрерывного стажа). Эти диски с таким низким профилем на наших дорогах за сезон мин 1-2 раза прокатывать, имхо, и это при условии очень аккуратного водителя. В остальном соглашусь с Андрей И, ставят сайленты от Ауди РС, диски тормозные от Октавии РС, пружини и т.д. Только непонятно зачем всё это? Ведь автомобиль создавался для определенных целей, закладывалась идея, но всё равно народом движет "наколхозить" и создать болиды из гражданских авто, поменяв диски с 17 на 18 и управляемость просто взлетит в разы...
Что вы делаете с машиной, стоя в пробках в Москве, мне непонятно... Ничего личного.
Болид не получится, да и цели делать болид нет, ну максимум сил 300
Про прокатывать. Про 17-ки тоже самое говорили, но полет нормальный был и на туре, и на скауте, ничего не катал. Тут скорее вопрос в качестве ковки и литья, ну и прочности.