Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
victorprofessor писал(а):...Самый эффективный способ повысить проходимость летом — ездить на зимней резине, которая значительно мягче и имеет большее количество грунтозацепов в протекторе. Придется смириться с повышенным износом, но грести будет превосходно.
logout писал(а):victorprofessor писал(а):...Самый эффективный способ повысить проходимость летом — ездить на зимней резине, которая значительно мягче и имеет большее количество грунтозацепов в протекторе. Придется смириться с повышенным износом, но грести будет превосходно.
поспорю, зимняя при +7..+10 уже нереально плывет!!!
на мишлен икс айз вообще невозможно было после +7 ездить
Сейчас бридж рево ГЗ, когда выбирал купился но большую жесткость, откатал при тех же плюсовых температурах по весне намного увереннее
Gellham писал(а):подниму темку.
18х8 ет50. Вариант с резиной (если смотреть по диаметру в сравнении со штатом) 225/45/18. В принципе мозг говорит, что все будет норм , но червячок внутри зубы точит. Перестраховаться и взять 225/40?...
Gellham писал(а):Люди которые хотят получить эталон комфорта покупают другие машины А вот улучшить его управляемость хочется.
Gellham писал(а):Люди которые хотят получить эталон комфорта покупают другие машины
Gellham писал(а):сюда же пришел за советом по размерам резины и мнениям про то, как эти колеса будут смотреться на скауте
Gellham писал(а):Эти диски а-ля понт крепче стоковых, но не об этом. Комфорта, по крайней мере 17-я ковка, дает больше чем 17 сток при условии одинаковой резины. На 18-ках комфорта будет как на стоковых 17-ках, мне этого предостотаточно, а управляемость возрастет.
Что купить и как купить я разберусь сам, сюда же пришел за советом по размерам резины и мнениям про то, как эти колеса будут смотреться на скауте. Ну и растяжек на наше "чудо" я пока не встречал.
ПыСы: покупать УПП чтобы его занизить - мощно Меня клиренс полностью устраивает, поэтому иду другим путем.
gunn писал(а): представьте за счет резины и катков держак, шо писец, но законы инерции никто не отменял, как бы уши не сделать, вместо скольжения....
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29