Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Денис Леонидович 199 писал(а):Вечер добрый! Тоже заказал скаута 30 прошлого месяца. Естесственно каппучино стайл, 2 TDI + DSG + допов на 205 рублей. Ждть полгода в худшем случае. Вот только одна меня весч напрягает: долговечность, периодичность поломок,
и проблемы эксплуатации возникающие с дсг. Когда заказывал, почему то был уверен, что это идеально сбалансированый агрегат, но полистав форум понял, что это далеко не так. Вот сейчас возникла диллема, а стоит ли? Мне скаут по душе, тем более в моей комплектухе, но ездить на эвакуаторе, прислушиваться к стукам в коробке или ездить каждый месяц к оффам на перепрошивку мозгов что то не очень хочется. Есть пока время на более детальное изучение проблемы, если пойму, что это не мое, откажусь. Если есть владельцы 6 дсг или просто люди в теме, черканите пару строчек об особенностях, впечатлениях, может недостатках.
З.ы. Механику не приемлю, поэтому и заказал в этой связке.
bww писал(а):To Андрей И
По-моему, не стоит горевать.
Другие, более "маститые" дилеры принимают заказы на Скаут с дизелем.
А на заводе, как мне кажется, в этом году никто заказы размещать не будет. Хорошо бы в январе, а то и весной возможно.
В общем - дело ясное, что дело темное.
=Romario= писал(а):Всем привет! Принимайте еще одного ждущего Заказал машинку в середине ноября в Мажоре, бензиновую версию, обещают поставку только на апрель-май.... А как у других дилеров, такие же сроки или это мне так "повезло"?
LexaLysyi писал(а):Да простят ждуна владельцы, но не могу молчать когда вижу неправильные расчеты
Если считать экономию денег при применении дизеля, то исходные данные надо брать не с потолка.
Наиболее близкие данные по расходу (1.8 TSI + МКПП против 2.0 TDI + DSG) доступны для Йетти (на сайте шкоды). В городе 10.1 литров для бензина против 7.6 л. для дизеля.
Цена на сегодня 95-й в среднем 26р. а дизеля 23р.
Т.о. проехать 100 км на 1.8 TSI стоит 262р., а на 2.0 TDI 174р. экономия 87р. на 100 км.
Если считать по данным расхода в "смешанном цикле", то меньше (58р.)
Насколько дизелная машина дороже точно неизвестно, но грубо берем 60 тыс. руб. (120 т.р. разница цен базовых комплектаций делим на 2 - половина за дизель, половина за DSG).
Т.о. чтобы окупить стоимость дизеля за счет экономии на топливе на Скауте надо проехать 68 тыс. км. Что, кстати, очень неплохо. Аналогичные расчеты для других машин дают минимум 100 тыс.км., а то и больше. Как правило за счет того, что у всех "доплата за дизель" составляет 100 тыс. руб., а не 60, как у Скаута.
Прим: все остальные аспекты, типа дорого ремонта и т.п. подсчетам не поддаются.
Выват (для себя): Если выбирать дизель из-за экономии на топливе, то Скаут в этом смысле предпочтительнее других машин. Но все же экономия недостаточная, чтобы категорически склонять чашу на сторону дизеля.
Аргументов "за дизель" и "за бензин" поровну и они здесь все приведены. Выбор каждый делает исходя из того, какие аргументы лично для него более весомы (кто где живет, как и сколько ездит и т.п.).
Ну и конечно личные предпочтения. Кому что нравится.
Я, например, мотоциклист. Мне ни дизель ни DSG ну никак не в жилу.
Чего точно не стоит делать, так это пытаться спорить с апологетом противоположного подхода
Макс Ситроен писал(а):DM писал(а):новый прайс на скаут с DSG - с 01 января 2011 года 1099000 руб
заказы принимают с 1 декабря по новым ценам
А собственно С КАКОГО?
Новый прайс начнётся действовать по договорам, заключённым после 01.01.2011
На сегодняшний момент действует прайс от 08.11.2010
И договора должны заключаться по действующему прайс листу.
И не важно, когда Вы пришли: 30 ноября, 1 декабря или 25 декабря.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23