Страница 1 из 41

замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 25 янв 2011, 20:56
yuryez
ищу инфу по замене сцепления на скауте первого поколения (т.е. не фейслифт) с двигуном 2.0 FSI
интересует чем отличается от замены на обычной октавии 4х4...
есть ли какие особенности конструкции, которые влияют на процесс замены сцепления?
от знакомых есть инфа, что на скауте точно такое же сцепление, как и на тигуане, но не подтвержденная...
в поиске ничего по сути не нашел

заранее благодарен за любые пояснения

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 14:34
Rashin
yuryez писал(а):ищу инфу по замене сцепления на скауте первого поколения (т.е. не фейслифт) с двигуном 2.0 FSI

Дружище, думаю ты один из первых, кто обратиться в сервис с таким вопросом, поэтому искать ответ здесь - дело неблагодарное. 8) Ты лучше поведай народу, как случилось, что сцепление убил? :shock: Какой пробег у твоего скаута? Я тоже за сцепление переживаю. Как только засадишь авто в какую-нить кашу, небольшая пробуксовка и сразу запахом паленого салон наполняется. Не нравится мне это :evil:

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2011, 11:48
Tiffus
ну так и как? поменял? пробег какой?

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 09 май 2011, 13:22
Mad_Dog
:roll: Сдаётся мне, что тоже скоро придётся сцепление менять, чот как то не так стало, а что именно - понять не могу....Такое ощущение, что накладки стёрлись....

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пн, 16 май 2011, 20:09
Санчес
У меня дорестайловый скаут.Пробег 55 тыс.км.На рождество, в этом году засадил скаута в снег в лесу, по самый не балуйся.Ситуация осложнялась тем что выезжать можно было только задним ходом.Сначала подкопал, но пробуксовок в глубоком снегу избежать не удалось.Палёным пахло.Из сугроба вылез,но когда началась асфальтовая дорога-сцепление скончалось.В итоге попандос на 55 тыров: рабочий цилиндр сцепления,выжимной подшипник, диск, корзину, двухмассовый маховик(самая дорогостоящая деталь-30 тыр.)Процесс замены практически такой же как и на моноприводной Октавии.Железки сначала думал закупить у официалов,но ценник на тот же диск сцепления например : у официалов 22 тыр, через Экзист 9тыр (оригинал такой же как и у официалов) Сделал вывод что таки сцепление у Скаута слабовато.Даже на моторе 2л FSI. Движка 1.8 TSI ещё резвее, в том числе и по крутящему моменту.Поэтому совет-лучше не проверять внедорожные качества Скаута лишний раз (не важно снег или песок) Он конечно вылезет ( скореее всего) но сцепа может не сдюжить, и осознание что в принципе машинка неплохо лазиит будет омрачено ценником на восстановление сцепления.Ещё одно слабое место в сцеплении это демпферные пружины диска.Они имеют свойство осадки (меняют свои физические свойства), что в дальнейшем может выражаться в дребезге при движении

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 10:57
Tiffus
ну да, дороговато... если без маховика то вполне вменяемо. а как вышло что маховик то умер? А на обычный маховик у нас можно переделать?

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 17 май 2011, 19:42
Санчес
Маховик умер от нагрева при буксе.В нём есть пластиковый элемент который от температуры и вышел из строя.Переделать думаю врядли, тогда нужно и остальные элементы (диск, корзину) подбирать.Знаю что на мотор TSI двухмассовые маховики ещё дороже.

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 17:28
Rent
А вообще сколько ходит сцепление при "гражданской" эксплуатации .
Заказал Скаут,интересуюсь всем.С уважением...

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 24 авг 2011, 11:16
Tiffus
100 и выше. гражданка у всех разная.

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 28 авг 2011, 14:06
9876
у меня сейчас 101т пробег
сцепка родная но пружинки щелкают (как то не очень парит (слабенькие стучки при трогании))

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2011, 9:20
genacvale-dolboyobov
Всем привет! Скаут 2011, получил в августе. По ухабам особо не ездил, но по грязючке да. Сцепой не воняло, но вот когда едешь на трассе, то при переключении на вторую передачу под капотом слышится стук. Не постоянно, а через раза 2-3. Заметил, что данный стук слышен в те моменты, когда разгоняешься на 1-й передаче до 2тыс. оборотов и резко переключаешься на вторую. При плавном переключении звуков не наблюдается. Проехал 3500 км, но звук наблюдался с самого начала. На А5 универсале была такая же ситуация, - характерный стук при переключении на вторую передачу. Надо ехать к дилеру.
Боюсь это говорить, но это что - болезнь?
У кого какие соображения, поделитесь, заранее благодарен :) .

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вт, 13 сен 2011, 9:54
Novый
Для начала попроси послушать снаружи откуда идет звук. Сидя в салоне очень сложно определить источник звука бывает порой.
Если это "клац" в районе заднего моста - это нормальная работа Haldex. Обсосано уже много раз.
Я этот звук слышу у себя, у Passat 4Motion частенько заезжающей во двор, у тест-драйвовой Yeti в салоне.

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 12:58
genacvale-dolboyobov
genacvale-dolboyobov писал(а):Всем привет! Скаут 2011, получил в августе. По ухабам особо не ездил, но по грязючке да. Сцепой не воняло, но вот когда едешь на трассе, то при переключении на вторую передачу под капотом слышится стук. Не постоянно, а через раза 2-3. Заметил, что данный стук слышен в те моменты, когда разгоняешься на 1-й передаче до 2тыс. оборотов и резко переключаешься на вторую. При плавном переключении звуков не наблюдается. Проехал 3500 км, но звук наблюдался с самого начала. На А5 универсале была такая же ситуация, - характерный стук при переключении на вторую передачу. Надо ехать к дилеру.
Боюсь это говорить, но это что - болезнь?
У кого какие соображения, поделитесь, заранее благодарен :) .


Был у дилера. Поездили, послушали. Мега-специалист сказал не париться, сделал "скидку" на зазоры, муфту, кардан, поэтому такой звук при переодическом перерключении и не попадания в зазоры будет меня преследовать постоянно :evil:
:Search:

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2011, 22:08
umnik
У меня все точно также,стук при переключении на вторую-не парюсь,так как до этого был 5й гольф таже фигня. А пробежал гольф,у меня, 110тысяч так и продал.

Re: замена сцепления

СообщениеДобавлено: Вс, 18 сен 2011, 17:39
genacvale-dolboyobov
Зачем ставить обычное сцепление от А5 , если там полный привод, и наверняка, инженера из "шкода" знают, что оно будет слабое? Понятно, что по грязюке нельзя ездить, но даже после кратковременного буксования начинает вонять сцепуха :o . Получается что сцепление у скаута это расходный материал :shock: ... Дорого, для машины этого клаССа.
http://www.youtube.com/watch?v=pS6ItPA_yv4&NR=1 - проверка сцепления.