Blackjek писал(а):Всем добрый день любителям скаута!!
У меня машина выпущена декабрь 2012 года и мне по гарантии поменяли сцепление. Марку сцепления я не знаю, но предположу, что оригинальное. После замены, обратил внимание на чрезмерную тугую педаль и сцепеление включалось с самого начала, без всякого свободного хода... Далее обратил внимание, что при включении следующей передачи (например с 1 на 2 или 2 на 3 или 3 на 4) происходят толчки, хотя передачи включаются четко и мягко. Скажите пожалуйста, что может быть? Какая причина и какие последствия?
P.s где можно прочитать или дайте ссылку на кострукциюи принцип работы сцепы нашего скаута!
ну ёшкин, кот вопрос-привыкания и смещения, вы уже привыкли к определенному алгоритму автомобиля, здесь поменялось, нужно привыкать, это как вы ставите более мощные тормоза и клюете носом первые торможения.... я свою как то сдавал в ремонт, ездил на берлинго 75 лысых, дней 10, потом опять сел на скаута с выезда от дилера прыгал вперед каждую передачу, лошадок вдвое, зато чуть не достал в зад впереди едущего, тормоза на Ситре получше будут....
резюмируя, привыкайте к другим ходам сцепления.... чем больше опыт, тем быстрее адаптация, чем меньше, тем дольше...