andrejriel писал(а):Ребят подскажите, как быть..У меня скаут 53 тыщ. пробега, гарантийный еще. Вчера произошла неприятнейщая ситуация...Встал на подъеме, градусов так под 50, начал трогаться..зарычал, педаль сцепы провалилась..потом вроде, как вернулась на место...вроде как выехал, но запах паленого сцепления стоял знатный...Через минут 20 обнаружил, что задняя передача не втыкается, ну и 1-ая тяжко...Короче, как я понимаю, сцепление "приказало долго жить".
Позвонил ОД, который сказал приезжать на след.недели, разберут посмотрят (до ОД в одну сторону только 200 км)...
-вопрос 1) нормально ли вообще с такой сцепой 200 км своим ходом пиликать до ОД?
Далее смущает следующее...Вот приехал я к ним, оставил машину для осмотра..Как я понимаю, очень редко сцепу меняют по гарантии, но шанс есть..Если не по гарантии, то они выставляют мне счет по дальнейшей замене сцепления, который меня не устраивает. И если я решаю своими силами (у частников) менять, то ОД выставляет мне счет за уже проделанную работу (осмотр и выявление неисправностей)
-вопрос 2) вообще, целесообразно ли вообще в моем случае к ОД, надеяться на гарантию, или сразу самому?
-вопрос 3) можно ли при моей ситуации, как либо, без разбора,определить нужно или нет менять маховик?
спасибо заранее, а то уже всю голову сломал, балабосики та не малые...(((
я бы поменял сцепу + выжимной = 12 работа + 10-12 запчасти
хрен думаю дилер что сделает - так как ему бабки надо рубить, а он недавно так сильно потерял когда курс рубля скакал
если по говнам не ездиете - то маховик думаю хороший
p.s. гарантия - это исправление заводского брака,
думаю это не про этот случай, так как тут отчетливо прослеживается политика экономии VAG на спичках, мы все тут поудешевим а там уже не моя проблема,