Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Чт, 24 сен 2015, 14:10
Sharkyn писал(а):dansd писал(а):Sharkyn писал(а):2.0TDI
600001700 полный комплект, маховик, диск, корзина, выжимной, болты
А это что за производитель, номер пробивается только как усилитель сцепления Textar?
600001700, luk, вот правильный номер, 0 затерялся.
Спасибо, подошло без доработок, а то писали, что отверстия рассверливать или еще чего то ?
Чт, 24 сен 2015, 17:40
Это полный комплект от одного производителя для моего двигателя 2.0TDI, он просто устанавливается взамен старого комплекта. Двигатель как и у тебя бмм
Вт, 05 апр 2016, 6:43
Извиняюсь если такая тема уже была. Не подскажите кто уже менял комплект сцепления самостоятельно. Как до него добраться? В общем не большую инструкцию по замене.
Вт, 05 апр 2016, 7:29
Rogozinbop писал(а):Извиняюсь если такая тема уже была. Не подскажите кто уже менял комплект сцепления самостоятельно. Как до него добраться? В общем не большую инструкцию по замене.
Сам не менял, но видел как мне делали. Разбирается под капотом со стороны воздушного фильтра и аккумулятора, чтобы добраться кулисы, гидропривода и опоры коробки. Откручивается кардан, снимается подрамник с рейкой, выкручиваются приводы и снимается коробка:
https://f-a.d-cd.net/bebc09as-960.jpgВ общем без подъемника и помощника там делать нечего.
Вт, 05 апр 2016, 12:59
Rogozinbop писал(а):Извиняюсь если такая тема уже была. Не подскажите кто уже менял комплект сцепления самостоятельно. Как до него добраться? В общем не большую инструкцию по замене.
Самостоятельно?! Без подъемника и траверсы для движка не выйдет-снимается весь подрамник с рычагами, а затем сдергивается кпп с раздаткой. На яме просто места не хватит это сделать, а после обратной установки нужен сход-развал. И не надо делать это на сервисе, который не занимается ВАГом и не имел опыта замены сцепления на 4*4, шансы того что накосячат довольно велики.
Советую заранее купить сальник коленвала и обговорить с сервисом возможность его замены, т.к нужен герметик поддона двигателя, т.к снимается поддон. Еще вилку сцепления надо иметь ввиду, если пробег большой.
Ср, 06 апр 2016, 16:23
Не знаю как на бензине, а на моем дизеле меняли без снятия кардана. Раздатка откручивается от кпп и остаётся на двигателе, Правый привод снимается только с раздатки. Внутри правой полуоси есть хитрый болтик соединяющий раздатку и КПП.Вилки там вообще нет как таковой. Подрамник немного опустили без снятия рычагов. Двигатель подперли стойкой снизу. Если пробег большой-есть вероятность что двухмассовый маховик тоже умер, так что будьте готовы к его замене вместе с болтами.Не так уж все и сложно. Если бы было лето-сделал бы сам на даче.
Чт, 07 апр 2016, 7:49
Когда я хотел поменять сам маховик и сцепу, я посмотрел на все это тяжелющее безобразие и здраво оценил, что без ямы и гидроподпорок на двигло и кпп делать там с разводным ключем нечего
Поэтому дождался акции и за 4тр поменял у ОД.
Чт, 21 апр 2016, 23:14
Sharkyn писал(а):Когда я хотел поменять сам маховик и сцепу, я посмотрел на все это тяжелющее безобразие и здраво оценил, что без ямы и гидроподпорок на двигло и кпп делать там с разводным ключем нечего
Поэтому дождался акции и за 4тр поменял у ОД.
Это не акция а подарок какой-то
Пт, 29 апр 2016, 1:32
Sharkyn писал(а):Когда я хотел поменять сам маховик и сцепу, я посмотрел на все это тяжелющее безобразие и здраво оценил, что без ямы и гидроподпорок на двигло и кпп делать там с разводным ключем нечего
Поэтому дождался акции и за 4тр поменял у ОД.
Это у какого дилера? Я б тоже за 4 поменял. А то полтинник с расходниками и работой,больно кусается
Пт, 29 апр 2016, 6:01
4 это работа, Пермь, акция была осенью...
Вс, 15 май 2016, 23:46
Всем привет!!! Кто подскажет номер усиленного сцепления сакс перформанс+ маховик? Скоро настанет пора очередной замены...Задумался..А оправдает ли оно себя в сравнении с ценой относительно комплекта Люк (усиленный) или сток?
Пн, 16 май 2016, 7:18
Redikra писал(а):Всем привет!!! Кто подскажет номер усиленного сцепления сакс перформанс+ маховик? Скоро настанет пора очередной замены...Задумался..А оправдает ли оно себя в сравнении с ценой относительно комплекта Люк (усиленный) или сток?
http://www.sachsperformance.com/Sachs-P ... t::67.htmlМаховик можно оставить штатный, так же как и выжимной.
https://c-a.d-cd.net/3b3c09as-960.jpgНа люке не ездил, говорят мягонькое. С саксперфомансом будет тугая педаль сцепления, и без газа трогаться будет сложнее и с вибрациями. Если не планируешь делать третий стейдж то и люка думаю будет достаточно.
Вт, 17 май 2016, 23:10
Всем привет! У меня стал подбрякивать маховик на холодную. Может кто подскажет где купить, какой фирмы,какая цена ну и где менять в Москве. Цена в Экзисте одна на рынке другая , в интернете нашел, позвонил там за Люк 24т.р., маловато что-то везде по разному. Машинка Скаут ТДИ ДСГ-6 2010г. Пишут г.Новожилов спец, но как с ним связаться. За ранее Спасибо.
Чт, 19 май 2016, 0:03
Владимир61 писал(а):Пишут г.Новожилов спец, но как с ним связаться.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=14368
Чт, 19 май 2016, 18:48
Спасибо. Попробую связаться .
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.