forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена сцепления

замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: замена сцепления

Сообщение W.M. » Ср, 27 авг 2014, 21:23

Kostay66rus писал(а):Про сцепление САКС ПЕРФОМАНС. Делать нечего написал к ним в контору в Германию с помощью Гугл-траслейт...
Кто что думает по этому поводу?
Как я понял, берут штатный комплект и лепят свои накладки на него, типа +15% к моменту перевариваемому, стоить будет 400евро и доставка только в мск и спб.
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Чт, 28 авг 2014, 4:27

Kostay66rus - я вел переписку со Стефани месяца 3. В итоге поставил LuK, потому, что доставка от них в регионы оказалась слишком дорога. В Мск и Питер - вполне реально.
Вот моя история: viewtopic.php?f=82&t=73287&p=1950628&p1950628

На самом деле куда интереснее этот комплект:
http://www.sachsperformance.com/Sachs-P ... j5unmeq8u7
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Kostay66rus » Чт, 28 авг 2014, 20:46

Novый писал(а):Kostay66rus - я вел переписку со Стефани месяца 3. В итоге поставил LuK, потому, что доставка от них в регионы оказалась слишком дорога. В Мск и Питер - вполне реально.
Вот моя история: viewtopic.php?f=82&t=73287&p=1950628&p1950628

На самом деле куда интереснее этот комплект:
http://www.sachsperformance.com/Sachs-P ... j5unmeq8u7


Понятно, я сейчас тоже узнаю - сколько будет стоить доставка. Прочитал Вашу историю. По поводу комплекта (корзина сцепления, диск и маховик) последнее по ссылке точно подойдет на скаут болтик в болтик?
Kostay66rus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 19:17

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пт, 29 авг 2014, 4:04

Kostay66rus писал(а):Понятно, я сейчас тоже узнаю - сколько будет стоить доставка. Прочитал Вашу историю. По поводу комплекта (корзина сцепления, диск и маховик) последнее по ссылке точно подойдет на скаут болтик в болтик?

Вот моя переписка:
 Скрытый текст
Я
Hello,

I'm interesting to
SRE Performance Clutch Kit + One Mass Flywheel P/N [883089.000046].
I own Skoda Octavia Scout 4x4 with CDAB (112 kW) Engine and LHC gearbox.
I've some sort of problem with clutch and flywheel and would like to replace them to more powerful kit.
Now my car have:
* Flywheel (dual mass) VW (06J 105 266 H)
* Clutch VW (06J 141 015 J) (it was replaced by warranty 30000 km ago)
* Central Slave Cylinder VW (0A5 141 671 F) (it also was replaced by warranty)
Could you please confirm that this kit P/N [883089.000046] will fit to my car?

SRE
thanks for your inquiry for a Sachs Race Engineering (SRE) performance clutch.

According to your inquiry for the 1.8 TSI we can offer you following parts/conditions:

Clutch Cover, Art# 001422 293EUR net
Clutch Disc, Art# 999502 259EUR net
= 552 EUR
Special offer for the complete Sachs Performance set (Performance Cover + Disc) :
= 508,70EUR net + 18,90EUR shipping.

Start performance is similar to OE (NO "on-off" clutch) , the transmittlable torque is 550+Nm, in conjunction
with excellent durability and life span. That kit will fit to your original flywheel and release bearing

Я
I looked at this set previously. It looks great. But I would like to replace stock dual mass flywheel to single mass flywheel. Stock flywheel looks almost broken after 72000 km and therefore I asked for compatibility of SRE Performance Clutch Kit + One Mass Flywheel (Art # 883089.000046) with my car.

SRE
Unfortunately, this kit will not fit in your car.
There is just the Performance Clutch for your orignial DMF available.

If you´ve any further questions, don´t hesitate to contact me.

Я
I'm sorry for insistence and many technical details.
I hope this is the final question and
SRE offers SRE Performance Clutch Kit + One Mass Flywheel Art.#883089.000046 for Skoda Yeti 1.8TSI 4x4. This is the same
This car equipped with the same engines and gearboxes as Octavia Scout. Both car can be equipped with CDAA or CDAB engines and LHC gearbox. CDAA and CDAB engines are mechanically the same engines. They equipped with different ECU only.
SRE also offer the same kit Art.#883089.000046 for Skoda Octavia RS. This car equipped with the same DTMF, clutch and release bearing in stock as my car.

My question is: Could you please confirm or deny that this kit tested for compatible with Skoda Yeti 1.8TSI 4x4 (Engine: CDAA or CDAB and Gearbox: LHC).

SRE
thanks for your response.

For the CDAA engine is the clutch kit with flywheel also listed.
But for engine code CDAB is just the performance clutch for the original flywheel listed.


В общих словах, они не ставили этот комплект (SRE Performance Clutch Kit + One Mass Flywheel Art.#883089.000046 ) на CDAB с КПП серии 02Q для полного привода (LHC в моем случае) и поэтому не подтверждают, что он встанет на мой авто. Но они подтверждают, что этот комплект встает на Yeti 4x4 с двигателем CDAA и 02Q для полного привода.
Маховики и сцепления для Yeti 4x4 CDAA/CDAB идентичны устанавливаемым на Scout (буквенные обозначения КПП так-же соответствуют друг-другу по времени выпуска). Из этого я могу сделать вывод, что комплект SRE Performance Clutch Kit + One Mass Flywheel Art.#883089.000046 встанет на Scout как родной.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Kostay66rus » Пт, 29 авг 2014, 4:37

Novый, посмотрел так Вы с Владика. Конечно доставка будет золотая. Не знаю я в Екате живу, посмотрим что будет. Так есть человек на драйв2, который это сцепление уже кому то привозил... Может думаю к нему обратится ( через него на 250 евро дороже получается, при стоимости сцепления в 400 евро у Стефани).

Сейчас смотрю на пассате alltrack катаетесь, ну как по сравнению со Скаутом?
Kostay66rus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 19:17

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пт, 29 авг 2014, 5:14

Kostay66rus писал(а):Сейчас смотрю на пассате alltrack катаетесь, ну как по сравнению со Скаутом?

viewtopic.php?f=82&t=101430&p=2050602#p2050334
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Alexandr1975 » Вт, 02 сен 2014, 10:26

Пытался найти в теме,но не нашел.В общем такая проблема(а может и нет,я через чур мнительный :)),иногда,но не всегда,есть стук при включенном сцеплении.Проявляется это на холодную,на горячую тоже,но как я сказал ранее не всегда.Иногда при включении/выключении пропадает,Потом стоишь в пробке звук есть,больше ни на что он не влияет.Гарантия кончается в конце сентября,вот и думаю,поехать к дилеру?Плохо.что звук не всегда проявляется.Помню есть TPI,не мой случай?
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Sharkyn » Вт, 02 сен 2014, 10:41

Сгоняй к дилеру, лишним не будет
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: замена сцепления

Сообщение Mix@il » Ср, 03 сен 2014, 7:36

Тоже присутствует стук (или скорей дребезг) со стороны КПП, но проявляется он после длительного пробега на горячем моторе. ОД сказал что по гарантии менялся какой то подшипник в коробке, и только при вскрытии можно точно сказать требуется ли замена. Но мне почему то кажется что этот звук идет от сцепления. Кто нибудь сталкивался с этим?
Skoda Octavia Scout 2010 CDAB, Octavia Tour 2007 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Mix@il
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 10:20
Откуда: Ржев

Re: замена сцепления

Сообщение birdrooc » Сб, 13 сен 2014, 9:00

При трогании присутствует вибрация, при выжимании сцепления на 1-2-3 передаче происходит небольшой стук внизу, кроме того сцепление иногда свистит особенно под горочку, то что его менять надо это я понял, уже купил комплект для замены, токмо вот хочу понять не стучит ли там что еще? маховик? как то можно проверить до разборки сдох ли маховик, есть внешние симптомы?
скаут 2009 1,8 ручка
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: замена сцепления

Сообщение Alexandr1975 » Пн, 15 сен 2014, 18:14

Mix@il писал(а):Тоже присутствует стук (или скорей дребезг) со стороны КПП, но проявляется он после длительного пробега на горячем моторе. ОД сказал что по гарантии менялся какой то подшипник в коробке, и только при вскрытии можно точно сказать требуется ли замена. Но мне почему то кажется что этот звук идет от сцепления. Кто нибудь сталкивался с этим?


Подшипник 1-го вала может,но я не знаю устройство КПП на скауте.На выключенном/включенном разные подшипники работают,у меня небольшой стук пр включенном,когда крутится 1-ый вал КПП.
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение petersen » Вт, 30 сен 2014, 16:43

Для статистики моя история (простите за много БУКАФФ):
Скаут А5 2011 года, купил на пробеге 54 000 км. в октябре 2013г. причем про проблему сцепы уже знал заранее и , поскольку старый хозяин не менял, обоснованно поторговался. Он сразу сказал, что в морозы гудит при трогании на холодную. Когда покупал, сам не смог этот звук воспроизвести. Услышал только спустя пару месяцев как раз зимой и при трогании металлический гул-вой. К лету 2014г. этот звук был слышен каждый раз при начале движения после стоянки в несколько часов. Понятно, что надо менять сцепление комплектом и выжимной, но жаба душила вплоть до прошлой недели. К зиме таки решил сделать. Памятуя, что "кроилово ведет к попадалову" заказал все "оригинальное" по своему ВИН. Как уже тут писали комплект сцепы пришел Sachs (16500р), а выжимной Luk(3700р). Замечу, что про маховик даже и не думал.
По поводу проведения самой работы также решил не "рисковать" и поехать к официалам. Цена конечно не радовала, но тут подвернулась очень неплохая партнерская программа между уральским шкодаклубом и одним из дилеров, основная суть которой снижение стоимости нормочаса практически на 33%.
Приехал с утра, машину приняли, но тут же начались непонятки, ранее по телефону, узнав ВИН авто посчитали, что эта работа будет 5,8 Н/ч, а при приемке уже оказалось 6,5 н/ч причем на вопрос "почему?", сослались на неопытность девушки, с которой общался по телефону. Решил разобраться с этим уже в процессе. Обещали сделать за 6-7 часов и безвозмездно предоставили такси к месту работы. Пока ехал еще раз позвонил даме, которая отвечает за Сервис с уточнением количества н/ч на что еще раз получил утвердительный ответ 5,8, после чего мне перезвонил мастер-приемщик и сказал, что девушка продолжает ошибаться и начал толковать мне что-то невнятное про снятие подрамника и развал-схождение :D . Скажите, а как поменять сцепление без снятия подрамника?!!! И тут я запереживал за судьбу своего Скаутенка...
Через несколько часов позвонил тот же приемщик и сообщил, что сцепа в полном поряде, а вот маховик имеет превышение по люфту, типа в норме до 3-х зубьев, а у меня 5. Дальше я его долго пытал по наличию других признаков неисправности, на что получал ответы, что в остальном все нормально, но надо менять т.к. именно поэтому скрипит. Еще 30 тыщ на новый оригинальный маховик в ближайшую неделю мне было точно не выкружить, а машина позарез нужна. Конечно нужно было ехать и смотреть самому, но дилер в пригороде, а выделить три часа рабочего времени было в тот день не возможно. Попросил поставить все что купил и собирать обратно. В этот день я машину так и не получил, у них видите ли "коробочник" до 18:00, а коробку поставить не успели. Сегодня с утра товарищ подкинул меня туда к 10:00 (решил "постоять над душой" чтобы не динамили больше) отдали авто ближе к 12-ти. Подали калькуляцию выполненных работ а там 7,68 н/ч :shock: , причем всего две позиции: замена сцепления 5,8 н/ч и сход/развал 1,88 н/ч. Так мне толком и не объяснили почему у них за сутки нормочасы изменились трижды, а скандалы разводить было ну совсем некогда.
В результате сел, прокатился по бордюрам передом и задом - никаких звуков :Yahoo!: , вот только педаль сцепления непривычно тугая, первый раз даже тронуться нормально не смог - ногу прям откинуло с непривычки. Опять же поддался убеждению, что все "притрется" и полегчает. Пока ехал в город в салоне появился характерный запах тормозухи, глянул под капот, а крышка расширительного бачка лежит прям на этом бачке :shock:, а вокруг все в этой жиже. Уровень правда был в норме, поэтому завинтил и поехал.
А вот когда попал в обычные для нашего города условия передвижения в центре я понял, что педаль не должна быть такой тугой, прям реально левую ногу отдельно так можно накачать по пробкам.
Сейчас сижу в раздумьях что делать дальше и изучаю материал про тугую педаль сцепления :(
Последний раз редактировалось petersen Вт, 30 сен 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
petersen
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013, 12:45
Откуда: Екатеринбург

Re: замена сцепления

Сообщение T34 » Вт, 30 сен 2014, 16:47

petersen писал(а):Для статистики моя история (простите за много БУКАФФ):
Сейчас сижу в раздумьях что делать дальше и изучаю материал про тугую педаль сцепления :(

у знакомого по гарантии меняли сцепу - тоже тугая ппц просто
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Вт, 30 сен 2014, 17:02

petersen писал(а):мастер-приемщик и сказал, что девушка продолжает ошибаться и начал толковать мне что-то невнятное про снятие подрамника и развал-схождение

Сходразвал операция опциональная, мне первый раз, когда сцепу меняли я заказал сам СхРазв., а когда уже маховик через неделю меняли уже не стал, т.к. после первой замены в распечатке со стенда бвло все в пределах нормы до регулировки.
Как мастера объасняли они отметели положения снимаемыхъ элементов, влияющих на СхРазв и потом также закрепили все.
Коробка висела на специальной распорке в момент ее снятия. В общем все пучком, потом еще 2 года откатал и только этой весной заказал СхРазв после установки новой резины (а на старой смысла нет делать, будут неточности при замерах)

моя история тут viewtopic.php?f=82&t=73287&p=1702291&hilit=pesdets#p1702291 (окончание, начало где-то выше в теме)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Вт, 30 сен 2014, 17:09

petersen, тугая педаль сцепления может привести к нехорошему эффекту : viewtopic.php?f=82&t=73287&p=1552483#p1552483
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9