forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена сцепления

замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: замена сцепления

Сообщение Redikra » Вс, 12 июн 2016, 0:19

W.M. писал(а):
Redikra писал(а):Всем привет!!! Кто подскажет номер усиленного сцепления сакс перформанс+ маховик? Скоро настанет пора очередной замены...Задумался..А оправдает ли оно себя в сравнении с ценой относительно комплекта Люк (усиленный) или сток?

http://www.sachsperformance.com/Sachs-P ... t::67.html
Маховик можно оставить штатный, так же как и выжимной. https://c-a.d-cd.net/3b3c09as-960.jpg
На люке не ездил, говорят мягонькое. С саксперфомансом будет тугая педаль сцепления, и без газа трогаться будет сложнее и с вибрациями. Если не планируешь делать третий стейдж то и люка думаю будет достаточно.

Спасибо!
По первой ссылке штатную сцепу выдает......А на втором фото это Саксперформанс? Отдельно диск и корзина?
Кто-нибудь ставил комплект сцепления LUK 600015100? По каталогу идет на гольф ЖТИ и другие...Диаметр тоже 240 мм.... На скаут кто знает? Подойдет? Сцепа в этом комплекте подходит точно (уже ставил)....А вот подойдет ли такой маховик?
Redikra
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2016, 21:35

Re: замена сцепления

Сообщение W.M. » Вт, 14 июн 2016, 7:06

Redikra писал(а):Спасибо!
По первой ссылке штатную сцепу выдает......А на втором фото это Саксперформанс? Отдельно диск и корзина?
Кто-нибудь ставил комплект сцепления LUK 600015100? По каталогу идет на гольф ЖТИ и другие...Диаметр тоже 240 мм.... На скаут кто знает? Подойдет? Сцепа в этом комплекте подходит точно (уже ставил)....А вот подойдет ли такой маховик?

По первой ссылке мне уже выдает Ooops, this page cannot be found. Вот теперь так: https://www.sachsperformance.com/sachs- ... 05-02/2013
На втором - да, отдельно диск и корзина, может уже со старыми номерами.
По номеру 600015100 бьется комплект с маховиком, маховик то зачем? И не факт что в нем дырок нужное число, у нас на 1,8Т 8 дырок например а там может 6 дырок под болты оказаться. Возьми просто 624 3279 09 и выжимной отдельно, вот один из свежих постов об установке: https://www.drive2.ru/l/9258995/
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Redikra » Ср, 15 июн 2016, 23:28

Однажды менял уже без маховика....Спустя пару недель заменил еще раз вместе с маховиком... Если есть хоть небольшой намек на сложность включение первой или задней передачи, то всем рекомендую менять комплектом. Сам больше склоняюсь к стоку. Сакс+ маховик сакс. На моем опыте уже были варианты Сцепа люк+ б/у маха; сцепа Мекарм+ новый мах Сакс; сцепа Сакс+ маха Сакс.
Redikra
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2016, 21:35

Re: замена сцепления

Сообщение W.M. » Чт, 16 июн 2016, 11:23

Redikra писал(а):Однажды менял уже без маховика....Спустя пару недель заменил еще раз вместе с маховиком... Если есть хоть небольшой намек на сложность включение первой или задней передачи, то всем рекомендую менять комплектом. Сам больше склоняюсь к стоку. Сакс+ маховик сакс. На моем опыте уже были варианты Сцепа люк+ б/у маха; сцепа Мекарм+ новый мах Сакс; сцепа Сакс+ маха Сакс.
Случаи разные бывают. Мой б\у мах у кого-то ездит уже давно.
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Redikra » Пт, 17 июн 2016, 12:38

W.M. писал(а):
Redikra писал(а):Однажды менял уже без маховика....Спустя пару недель заменил еще раз вместе с маховиком... Если есть хоть небольшой намек на сложность включение первой или задней передачи, то всем рекомендую менять комплектом. Сам больше склоняюсь к стоку. Сакс+ маховик сакс. На моем опыте уже были варианты Сцепа люк+ б/у маха; сцепа Мекарм+ новый мах Сакс; сцепа Сакс+ маха Сакс.
Случаи разные бывают. Мой б\у мах у кого-то ездит уже давно.

И еще забыл....Оба раза маховик шумел...При размыкании сцепы шум почти не слышно...Диагностика маховика очень хитрая штука)))
Redikra
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2016, 21:35

Re: замена сцепления

Сообщение Aggregate » Вт, 19 июл 2016, 1:18

У меня Octavia RS 2.0 TDI (BMN, 125 KW, 170 HP), механика.

В Июне официалы делали диагностику, в смете было сцепление (чуток стучит уже). В их смете почему-то отдельно маховик и отдельно диск с корзиной (всё LUK, но партномеров нет), когда реально есть комплекты...

Правильно ли я понимаю, что, на мою машину:
LUK 600001700 - и это без вариантов у LUK ? Спрашиваю неспроста, а потому что на заграничных форумах люди спорят о SACHS, которых аж минимум 3 варианта и зачем их минимум 3 - никто пояснить не может.

Вот они:
SACHS 2290 601 009
SACHS 2290 601 024
SACHS 2290 601 062

Может, кто-нибудь сечёт в SACHS ? Зачем у них минимум 3 варианта ? Ведь неспроста же ? Я не знаю, может и у LUK есть варианты...
На чешском форуме нашёл топик, где у человека такая же машина, он спросил - 009 на его машину или нет, ему ответили, что скорее 024, а потом парень отписался, что в итоге взял 062. Где разницу посмотреть то ?
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: замена сцепления

Сообщение W.M. » Вт, 19 июл 2016, 6:55

Aggregate писал(а):У меня Octavia RS 2.0 TDI (BMN, 125 KW, 170 HP), механика.
...
Может, кто-нибудь сечёт в SACHS ? Зачем у них минимум 3 варианта ? Ведь неспроста же ? Я не знаю, может и у LUK есть варианты...
...
Где разницу посмотреть то ?

Разница может быть минимум в количестве отверстий для крепежа маховика к коленвалу. У дизеля их 6 (по крайней мере столько было на дизельном скауте с мкпп), у бензина - 8.
А так лучше всего по вину узнать p\n маховика который у тебя стоит и посмотреть аналоги\заменители, если не поможет - задать вопрос непосредственно в сакс.
полноприводный ручной турбосарай
Аватара пользователя
W.M.
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 22:21
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Sharkyn » Вт, 19 июл 2016, 7:00

У люк один варианты он правильный.
9 это не твое, это до 103 кВт.
62 это ZMS Modul XTend plus CSC замена 24.
24 снят с производства.
Разницу можно посмотреть в каталоге сач
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 400Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в.
Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: замена сцепления

Сообщение Aggregate » Вт, 19 июл 2016, 9:24

Sharkyn писал(а):У люк один варианты он правильный.
62 это ZMS Modul XTend plus CSC замена 24.

Спасибо. Значит, получается, что у SACHS c 62 на конце это моё, поэтому на Чешском форуме человек и отписался, что взял 62 ? Скачал каталог, вроде как и в нём 62 на мою машину...
Skoda Octavia RS TDI 2.0, BMN 170 HP, 2007
Aggregate
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2016, 21:05
Откуда: Рига

Re: замена сцепления

Сообщение Владимир61 » Пн, 26 сен 2016, 22:26

Всем здрасте. Кто подскажет как накрывается сцепа на дизельной, дсг скауте, какие симптомы? У меня когда отпускаю тормоз сразу едет, раньше вроде не много постоит, газ даш поедет. Недавно заменил маховик, подбрякивал на холодную. У кого как на дсг машина трогается?
Владимир61
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2016, 20:46

Пред.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1