forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Gellham » Чт, 03 фев 2011, 19:19

Только у V50 Т5 помоему полного пивода нет )
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение funtomas » Пт, 04 фев 2011, 0:52

а по моему он есть только у модификации T5 )
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Gellham » Пт, 04 фев 2011, 10:59

http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... rator.aspx

Какбе конфигуратор вольво уверен в обратном :), более того и в брошюре кроме 1,6 и 2.0 ничего нет.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
funtomas писал(а):Тупо - это пытаться сравнивать авто разных классов, как по кузову так и по технологиям.
а насчет X 1 согласен - это ж основоположник нового класса машин – компактных кроссоверов, для чистоты эксперимента заменим его на Мерин C200 4matic, outback классом выше Octavia поэтому заменим его на impreza, а у volvo есть V 50 T5.


Я как бы не понял что тупо? Сравнивать универсал с универсалом пусть и D-класса? Или вы о чем.
Вообще если за основной критерий взять гольф-класс, кузов универсал и полный привод, то у шкоды 1 конкурент будет, сеат альтеа. Больше универсалов гольф-класса с ПП не знаю.
Более того пишите дальше о вольво, меринах и импрезах, но про вольво я уже отписал, мерен доступен в исполнении 1,8 компрессор и 2,5, полноприводные к заказу не доступны. Есть с-шка полноприводная с 3 литрами, но цена от 1,750,000, а суба хетч впринципе, а никак не универсал.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение flokok » Пт, 04 фев 2011, 11:56

Gellham писал(а):Вообще если за основной критерий взять гольф-класс, кузов универсал и полный привод, то у шкоды 1 конкурент будет, сеат альтеа...


Альтера, та что фритрек — это минивен :)

Да и вообще - глупо сравнивать то, что может быть не интересно при выборе. Поясню: у каждого потенциального покупателя, того же скаута, возникает вопрос выбора и тут он руководствуется своими потребностями и возможностями больше нежели классом автомобилей или их кузовом. Скажем, мои требования к автомобилю были немного спецефичны, а денег в районе миллиона и как альтернативу скауту я рассматривал WV Cady 4motion, Ford Smax, некоторые другие и даже недолго расматривался LR Defender 130 :) совершенно разные автомобили вроде бы, но все они в той или иной спепени отвечали требованиям, правда не всем, от сюда и сложность выбора, от чего отказаться (скаут оказался просто более универсальным оказался, да и надоело выбирать :)). И когда я поделился с менеджером в автопраге своими взглядами он посмотрел на меня как на идиота и замахал руками: "нет нет, какая Cady - это совсем другая философия! Как альтернативу скауту можно рассматривать только Audi A4 Allroad, либо на худой конец...(не помню толи Outback, толи Passat )" Ну скажите - какое мне дело до философии, я ж не буду с автомобилем на кухне разговаривать о вечных темах, мне нужет транспорт максимально обеспечивающий меня всеми необходимыми функциональными возможностями. Поэтому если человек сравнивает Скаут и Икстейл то значит ему нужен или Скаут или Икстрейл и не нужно убеждать его в том, что Audi A4 и сотоварищи - это единственно что можно рассматривать в качестве альтернативы.
flokok
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:57

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение funtomas » Пт, 04 фев 2011, 15:47

Gellham писал(а):http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx

Какбе конфигуратор вольво уверен в обратном :), более того и в брошюре кроме 1,6 и 2.0 ничего нет.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:
funtomas писал(а):Тупо - это пытаться сравнивать авто разных классов, как по кузову так и по технологиям.
а насчет X 1 согласен - это ж основоположник нового класса машин – компактных кроссоверов, для чистоты эксперимента заменим его на Мерин C200 4matic, outback классом выше Octavia поэтому заменим его на impreza, а у volvo есть V 50 T5.


Я как бы не понял что тупо? Сравнивать универсал с универсалом пусть и D-класса? Или вы о чем.
Вообще если за основной критерий взять гольф-класс, кузов универсал и полный привод, то у шкоды 1 конкурент будет, сеат альтеа. Больше универсалов гольф-класса с ПП не знаю.
Более того пишите дальше о вольво, меринах и импрезах, но про вольво я уже отписал, мерен доступен в исполнении 1,8 компрессор и 2,5, полноприводные к заказу не доступны. Есть с-шка полноприводная с 3 литрами, но цена от 1,750,000, а суба хетч впринципе, а никак не универсал.

Естественно в брошюре и конфигураторе их нет, так как эти машины только под заказ, в России их единицы, Но можете в поисковике ввести Volvo v50 T5 и в параметрах авто увидите AWD или позвоните любому дилеру Вам помогут в приобритении полноприводного Volvo V50 по цене 2 - 2,5 млн. А потом зайдите в википедию и разберитесь с классами авто. Есть средний класс D (Октавия) и малый средний класс С (Гольф) - разница внутри среднего класса С и D составляет в габаритах авто 20-50 мм. При этом это все платформа А5. (и здесь ни при чем что тигуан и йети на той же платформе). Полноприводные модификации в кузове универсал сосредоточены в основном в классе D в т.ч и Скаут поэтому ещё раз акцентирую , на мой взгляд, . имеет смысл сравнивать одноклассников, а не легковой универсал с кроссовером или внедорожником.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Gellham » Пт, 04 фев 2011, 16:06

funtomas писал(а):Есть средний класс D (Октавия) и малый средний класс С (Гольф) - разница внутри среднего класса С и D составляет в габаритах авто 20-50 мм. При этом это все платформа А5.


Это вы ФВ групп расскажите, они то не знают, что у них октавия к D-классу относится )) ну или накрайняк их поучите.
D-класс: бмв3, ОООО А4, с-шка от мерседеса, авенсис, аккорд, легаси.

Если со мной не согласны - объясните как ФВ допустил, что у них в модельном ряду 2 машины д-класса (джетта и пассат)?
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение flokok » Пт, 04 фев 2011, 16:11

funtomas писал(а): Полноприводные модификации в кузове универсал сосредоточены в основном в классе D в т.ч и Скаут поэтому ещё раз акцентирую ,

Скаут, как и любая другая октавия, RS в том числе, был и остается в классе С. Просто Октавия смотрится на класс выше, чем тот же гольф ИМХО, но остается в том самом С и весь сервис, который ориентируется на класс автомобиля, типа мойки и полировки, тонирования-бронирования и т.д., относит ее к классу С. Была бы она D официально Скаут не стоил бы миллион 8)
flokok
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 12:57

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Gellham » Пт, 04 фев 2011, 16:15

funtomas писал(а):Вам помогут в приобритении полноприводного Volvo V50 по цене 2 - 2,5 млн. А потом зайдите в википедию и разберитесь с классами авто.

Спасибо конечно, но я за эти деньги себе ауди оллроад возьму лучше :D
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение funtomas » Пт, 04 фев 2011, 18:18

Gellham писал(а):
funtomas писал(а):Есть средний класс D (Октавия) и малый средний класс С (Гольф) - разница внутри среднего класса С и D составляет в габаритах авто 20-50 мм. При этом это все платформа А5.


Это вы ФВ групп расскажите, они то не знают, что у них октавия к D-классу относится )) ну или накрайняк их поучите.
D-класс: бмв3, ОООО А4, с-шка от мерседеса, авенсис, аккорд, легаси.

Если со мной не согласны - объясните как ФВ допустил, что у них в модельном ряду 2 машины д-класса (джетта и пассат)?


В ФВ групп и без меня прекрасно знают, что Длина Скаута 4584 мм и то, что
Джетта - это седан гольф 5, так же как Bora седан Гольф 4
A3, Джетта, Гольф - класс С,
Октавия, А4, Passat - класс D.
Скаут по длинне не помещается в С.

Классы автомобилей

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на несколько классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F и т.д.

Класс А (особо малый: до 3,6 м, ширина до 1,6 м)

Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106.

Класс В (малый: до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (второй средний: до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Класс Е (большой: свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (высший: свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

Класс G (первый спортивный)

Недорогие спортивные автомобили

Класс H (второй спортивный)

Дорогие спортивные автомобили

Класс SUV1

Небольшие внедорожники

Класс SUV2

Большие внедорожники

Класс MPV

Универсалы повышенной вместимости

Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Андрей И » Пт, 04 фев 2011, 19:25

Достало это бред читать последние две страницы.
Давайте так, на базу Поло повесим кузов 10 метровый и засунем Поло в класс грузовиков!
Можно приводить таблицы Европейской классификации, можно лечь под поезд и больше не волноваться, но Октавия - по своей базе - как была Гольф классом - так и останется им! Так же как мы не сможем сделать из Мондео премиум класс - как не растягивай базу, так же как из Суперба - как не растягивай кузов!
Вот Суперб - верный D класс :Search: Причислите его в "Е", плиз Уважаемый funtomas !
Суперб длинна 4 838мм :D
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение funtomas » Сб, 05 фев 2011, 1:06

Андрей И писал(а):Достало это бред читать последние две страницы.
Давайте так, на базу Поло повесим кузов 10 метровый и засунем Поло в класс грузовиков!
Можно приводить таблицы Европейской классификации, можно лечь под поезд и больше не волноваться, но Октавия - по своей базе - как была Гольф классом - так и останется им! Так же как мы не сможем сделать из Мондео премиум класс - как не растягивай базу, так же как из Суперба - как не растягивай кузов!
Вот Суперб - верный D класс :Search: Причислите его в "Е", плиз Уважаемый funtomas !
Суперб длинна 4 838мм :D


По моему вы сами бредите своей личной классификацией.

А есть классификация по габаритам авто принятая всеми автопроизводителями - читайте выше, сравнивайте размеры.

И поаккуратней здесь выражайтесь и свой апломб уберите под поезд.
SCOUT 2.0 TDI
Аватара пользователя
funtomas
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 14:44
Откуда: РФ

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Андрей И » Сб, 05 фев 2011, 2:11

funtomas писал(а):По моему вы сами бредите своей личной классификацией.

А есть классификация по габаритам авто принятая всеми автопроизводителями - читайте выше, сравнивайте размеры.


Куда Суперб то засунете?

funtomas писал(а):И поаккуратней здесь выражайтесь и свой апломб уберите под поезд.


Без коментариев с моей стороны :lol:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Vasiliev's » Сб, 05 фев 2011, 7:24

Народ, давайте тему в курилке создадите "Кто больше знает и кому больше хочется в это верить" и меряйтесь там познаниями, классами, х.. и т.д. Тема ветки обозначена в заголовке, если по теме сказать нечего, так и нефиг писать.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение Gellham » Сб, 05 фев 2011, 9:36

funtomas писал(а):Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.


Итак: бора больше 4,3 - не катит, фокус седан,тоже больше, цивик седан - больше, королла больше, ПОЛО СЕДАН тоже в 4,3 не укладывается. Это что все класс D??? :D

funtomas писал(а):В ФВ групп и без меня прекрасно знают, что Длина Скаута 4584 мм и то, что
Джетта - это седан гольф 5, так же как Bora седан Гольф 4
A3, Джетта, Гольф - класс С,
Октавия, А4, Passat - класс D.
Скаут по длинне не помещается в С.


Ой какие вещи говорить начали. А Октавия и октавия скаут - это лифтбек и универсал на базе гольфа 5/6.

Кстати уже давным давно не все длиной меряется.
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Skoda Octavia Scout vs Nissan X-trail

Сообщение azyryanov » Сб, 05 фев 2011, 22:19

Vicheslaw писал(а):Между этими двумя машинами выбрал бы икс треил, но если бы мне было лет 40 и больше. Просто потому что он больше похож на внедорожник. Там высокая посадка. Едешь над потоком. (В Москве это важно). Ещё понравилась панорамная крыша. И очень функциональный багажник. На тест драйве была топовая комплектация с самым мощным двигателем. По сравнению со шкодой ниссан НЕ ЕДЕТ!
Так что до 40 лет мой выбор будет в сторону шкоды октавии скаут.

Мне 45, я выбрал Скаут.
azyryanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 19 ноя 2010, 14:36

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10