Интересно. Почему в сравнениях скаута с якобы конкурентами всегда упускается из виду X-trail, сравнения бывают совсем не в своем классе, а про X-trail кажется и забыли. Между тем это очень серьезный конкурент, так как цена примерно равная (плюс минус пять тысяч), проходимость Nissana гораздо выше чем у шкоды, комфорт при езде по бездорожью выше, сервис вроде как и не дороже, и вместе с этим X-trail остается универсалом повышеной проходимости, в который можно загрузить тот же самый мебельный гарнитур "Славянка", что и в скаут. И что самое интересное предлагаются и дизельные двигатели 150 л.с 320нм с автоматическими коробками, точно такой же набор люди готовы ждать от шкоды более полугода так и недождаться, а тут пожалуйста - бери.
Сам жду бензиновый скаут, но немного засомневался в правильности своего выбора - не интересней ли будет икстрейл? Вот такие мыслишки. С другой стороны я лишь поверхностно знаком с японцем и возможно не все так радужно у Nissana как мне представляется.
Кто-нибудь знает чем скаут превосходит X-trail? Например, может у него кузов не оцинкованный и быстро поддается коррозии.? И т.д.