Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
funtomas писал(а):Тупо - это пытаться сравнивать авто разных классов, как по кузову так и по технологиям.
а насчет X 1 согласен - это ж основоположник нового класса машин – компактных кроссоверов, для чистоты эксперимента заменим его на Мерин C200 4matic, outback классом выше Octavia поэтому заменим его на impreza, а у volvo есть V 50 T5.
Gellham писал(а):Вообще если за основной критерий взять гольф-класс, кузов универсал и полный привод, то у шкоды 1 конкурент будет, сеат альтеа...
Gellham писал(а):http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/car-configurator.aspx
Какбе конфигуратор вольво уверен в обратном , более того и в брошюре кроме 1,6 и 2.0 ничего нет.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:funtomas писал(а):Тупо - это пытаться сравнивать авто разных классов, как по кузову так и по технологиям.
а насчет X 1 согласен - это ж основоположник нового класса машин – компактных кроссоверов, для чистоты эксперимента заменим его на Мерин C200 4matic, outback классом выше Octavia поэтому заменим его на impreza, а у volvo есть V 50 T5.
Я как бы не понял что тупо? Сравнивать универсал с универсалом пусть и D-класса? Или вы о чем.
Вообще если за основной критерий взять гольф-класс, кузов универсал и полный привод, то у шкоды 1 конкурент будет, сеат альтеа. Больше универсалов гольф-класса с ПП не знаю.
Более того пишите дальше о вольво, меринах и импрезах, но про вольво я уже отписал, мерен доступен в исполнении 1,8 компрессор и 2,5, полноприводные к заказу не доступны. Есть с-шка полноприводная с 3 литрами, но цена от 1,750,000, а суба хетч впринципе, а никак не универсал.
funtomas писал(а):Есть средний класс D (Октавия) и малый средний класс С (Гольф) - разница внутри среднего класса С и D составляет в габаритах авто 20-50 мм. При этом это все платформа А5.
funtomas писал(а): Полноприводные модификации в кузове универсал сосредоточены в основном в классе D в т.ч и Скаут поэтому ещё раз акцентирую ,
funtomas писал(а):Вам помогут в приобритении полноприводного Volvo V50 по цене 2 - 2,5 млн. А потом зайдите в википедию и разберитесь с классами авто.
Gellham писал(а):funtomas писал(а):Есть средний класс D (Октавия) и малый средний класс С (Гольф) - разница внутри среднего класса С и D составляет в габаритах авто 20-50 мм. При этом это все платформа А5.
Это вы ФВ групп расскажите, они то не знают, что у них октавия к D-классу относится )) ну или накрайняк их поучите.
D-класс: бмв3, ОООО А4, с-шка от мерседеса, авенсис, аккорд, легаси.
Если со мной не согласны - объясните как ФВ допустил, что у них в модельном ряду 2 машины д-класса (джетта и пассат)?
Андрей И писал(а):Достало это бред читать последние две страницы.
Давайте так, на базу Поло повесим кузов 10 метровый и засунем Поло в класс грузовиков!
Можно приводить таблицы Европейской классификации, можно лечь под поезд и больше не волноваться, но Октавия - по своей базе - как была Гольф классом - так и останется им! Так же как мы не сможем сделать из Мондео премиум класс - как не растягивай базу, так же как из Суперба - как не растягивай кузов!
Вот Суперб - верный D класс Причислите его в "Е", плиз Уважаемый funtomas !
Суперб длинна 4 838мм
funtomas писал(а):По моему вы сами бредите своей личной классификацией.
А есть классификация по габаритам авто принятая всеми автопроизводителями - читайте выше, сравнивайте размеры.
funtomas писал(а):И поаккуратней здесь выражайтесь и свой апломб уберите под поезд.
funtomas писал(а):Класс С (первый средний: до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
funtomas писал(а):В ФВ групп и без меня прекрасно знают, что Длина Скаута 4584 мм и то, что
Джетта - это седан гольф 5, так же как Bora седан Гольф 4
A3, Джетта, Гольф - класс С,
Октавия, А4, Passat - класс D.
Скаут по длинне не помещается в С.
Vicheslaw писал(а):Между этими двумя машинами выбрал бы икс треил, но если бы мне было лет 40 и больше. Просто потому что он больше похож на внедорожник. Там высокая посадка. Едешь над потоком. (В Москве это важно). Ещё понравилась панорамная крыша. И очень функциональный багажник. На тест драйве была топовая комплектация с самым мощным двигателем. По сравнению со шкодой ниссан НЕ ЕДЕТ!
Так что до 40 лет мой выбор будет в сторону шкоды октавии скаут.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6