небольшой оффтоп
Вот люди сцепление жгут
за полсекунды разгон до сотни
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Андрей И писал(а):Оф=-
Это про что? И когда?
Vasiliev's писал(а):Ну тут все просто. Двигатель к примеру передает "100 Нм" на муфту. При сжатых фрикционных дисках муфта допустим держит момент "120 Нм". При данной ситуации даже если задние колеса заблокированы, то проскальзывания (и соответственно стирания, износа) фрикционных дисков не будет. Ну а если же при тех же максимально возможных "120 Нм" на них подать 400 Нм, то фрикционы в муфте по любому будут прокручиваться, возможно даже не успевая передавать момент на колеса (мы конечно не рассматриваем вариант с проскальзывающим задним колесом, уж на него то муфта может скинуть все, что на неё придет и не поморщится).
Vasiliev's писал(а):На самом деле ни о чем ссылка. Они все ссылаются, что при включении всех этих наворотов муфта просто быстрее срабатывает, и какая то там прямая связь появляется между нажатием на газ и передачей момента через муфту. Прямой блокировки муфты с кнопки они не предлагаю, меж колесного самоблока - не предлагают, усиления муфты для передачи бОльшего момента - не предлагают. Просто очередной развод на деньги, а ну да, выведут в салон крутилку с переключениями режимов.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И вообще, в ссылке (там их 3 штуки в конце страницы) про характеристики передачи крутящего момента, проскакивает фраза, что "PareX обеспечивает высокую скорость передачи крутящего момента независимо от любого вращения колес", что наводит на мысль, что речь идет о доработке Халдекса 2 до Халдекса 4.
Novый писал(а):Vasiliev's - для справки:
Муфта данной конструкции не может передать большего момента, чем передается трансмиссией на карданный вал. В принципе можно изменить соотношения передаваемого момента между передней и задней осям, но для этого придется изменить передаточные числа в угловом редукторе КПП и заднем дифференциале. Задача далеко не тривиальная. Да и на изначально переднем приводе в общем-то не нужная (ИМХО).
Муфта данной конструкции не может заниматься блокировкой дифференциала. Она позволяет только передавать и регулировать крутящий момент поступающий от карданного вала на хвостовик заднего дифференциала.
P.S. Nissan ставит на Zuke и Quaskai II задний дифференциал с 2-мя муфтами способными регулировать крутящий момент передаваемый на каждую из полуосей. Там "блокировка" заднего дифференциала видимо возможна.
Vasiliev's писал(а):3. Ну а блокировка межколесного диф. это тот бонус который можно и предложить, АPR все таки (да, для этого необходимо менять конструктив, но все же).
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14