forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение logout » Вс, 27 фев 2011, 2:14

небольшой оффтоп
Вот люди сцепление жгут
за полсекунды разгон до сотни
Изображение
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Андрей И » Вс, 27 фев 2011, 10:01

Оф=-
Это про что? И когда?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение logout » Вс, 27 фев 2011, 23:32

Андрей И писал(а):Оф=-
Это про что? И когда?

там видео про дрэги по ссылке
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение evil_Spirt » Пн, 28 фев 2011, 0:02

Vasiliev's писал(а):Ну тут все просто. Двигатель к примеру передает "100 Нм" на муфту. При сжатых фрикционных дисках муфта допустим держит момент "120 Нм". При данной ситуации даже если задние колеса заблокированы, то проскальзывания (и соответственно стирания, износа) фрикционных дисков не будет. Ну а если же при тех же максимально возможных "120 Нм" на них подать 400 Нм, то фрикционы в муфте по любому будут прокручиваться, возможно даже не успевая передавать момент на колеса (мы конечно не рассматриваем вариант с проскальзывающим задним колесом, уж на него то муфта может скинуть все, что на неё придет и не поморщится).

ну если сейчас передается 120 примерно, по вашем же словам. то будет передаваться 240 у человека, ну не как не 400 нм. Вы преувеличиваете.
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Пн, 28 фев 2011, 8:34

Ну извините, не поставил "" когда писал 400 Нм.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение 9876 » Ср, 16 мар 2011, 23:27

реально выход есть
http://www.goapr.com.au/products/haldex.html
но не фига не бюджетно!!!
всё как мы хотим!!!!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Чт, 17 мар 2011, 6:06

На самом деле ни о чем ссылка. Они все ссылаются, что при включении всех этих наворотов муфта просто быстрее срабатывает, и какая то там прямая связь появляется между нажатием на газ и передачей момента через муфту. Прямой блокировки муфты с кнопки они не предлагаю, меж колесного самоблока - не предлагают, усиления муфты для передачи бОльшего момента - не предлагают. Просто очередной развод на деньги, а ну да, выведут в салон крутилку с переключениями режимов.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И вообще, в ссылке (там их 3 штуки в конце страницы) про характеристики передачи крутящего момента, проскакивает фраза, что "PareX обеспечивает высокую скорость передачи крутящего момента независимо от любого вращения колес", что наводит на мысль, что речь идет о доработке Халдекса 2 до Халдекса 4.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Novый » Чт, 17 мар 2011, 7:07

Vasiliev's писал(а):На самом деле ни о чем ссылка. Они все ссылаются, что при включении всех этих наворотов муфта просто быстрее срабатывает, и какая то там прямая связь появляется между нажатием на газ и передачей момента через муфту. Прямой блокировки муфты с кнопки они не предлагаю, меж колесного самоблока - не предлагают, усиления муфты для передачи бОльшего момента - не предлагают. Просто очередной развод на деньги, а ну да, выведут в салон крутилку с переключениями режимов.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И вообще, в ссылке (там их 3 штуки в конце страницы) про характеристики передачи крутящего момента, проскакивает фраза, что "PareX обеспечивает высокую скорость передачи крутящего момента независимо от любого вращения колес", что наводит на мысль, что речь идет о доработке Халдекса 2 до Халдекса 4.


Вы ошибаетесь. Haldex II не возможно доработать даже механически до Haldex IV :-). Конструкция у них разная.

Там же Английским по белому написано, что с их мозгами изменились режимы блокировки муфты, не более того :-). Если вычесть маркетинговые уловки то получим:
1. Есть возможность выбирать между 3-я режимами блокировки муфты.
1.1 Eco - степень блокировки муфты меньше, что (якобы) снижает потребление топлива. Фактически разница в потреблении будет не заметна.
1.2 Stock - режим близкий к стандартному. Похоже, что они в этом режиме увеличили начальную степень блокировки муфты.
1.3 Race - в этом режиме муфта блокируется полностью сразу при нажатии на педаль акселератора. Чем не аналог полной межосевой блокировки?

Vasiliev's - для справки:
Муфта данной конструкции не может передать большего момента, чем передается трансмиссией на карданный вал. В принципе можно изменить соотношения передаваемого момента между передней и задней осям, но для этого придется изменить передаточные числа в угловом редукторе КПП и заднем дифференциале. Задача далеко не тривиальная. Да и на изначально переднем приводе в общем-то не нужная (ИМХО).
Муфта данной конструкции не может заниматься блокировкой дифференциала. Она позволяет только передавать и регулировать крутящий момент поступающий от карданного вала на хвостовик заднего дифференциала.

P.S. Nissan ставит на Zuke и Quaskai II задний дифференциал с 2-мя муфтами способными регулировать крутящий момент передаваемый на каждую из полуосей. Там "блокировка" заднего дифференциала видимо возможна.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Чт, 17 мар 2011, 16:50

Novый писал(а):Vasiliev's - для справки:
Муфта данной конструкции не может передать большего момента, чем передается трансмиссией на карданный вал. В принципе можно изменить соотношения передаваемого момента между передней и задней осям, но для этого придется изменить передаточные числа в угловом редукторе КПП и заднем дифференциале. Задача далеко не тривиальная. Да и на изначально переднем приводе в общем-то не нужная (ИМХО).
Муфта данной конструкции не может заниматься блокировкой дифференциала. Она позволяет только передавать и регулировать крутящий момент поступающий от карданного вала на хвостовик заднего дифференциала.

P.S. Nissan ставит на Zuke и Quaskai II задний дифференциал с 2-мя муфтами способными регулировать крутящий момент передаваемый на каждую из полуосей. Там "блокировка" заднего дифференциала видимо возможна.

На сколько я помню все написанное в этой ветке, то основные проблемы, которые народ хотел решить посредством замены ЭБУ были:
1. Возможность принудительной блокировки муфты (отчасти решаемо установкой данной фичи);
2. Изменить настройки муфты в связи с возросшей мощностью двигателя (как выяснили, электронно этого сделать нельзя, и эта штуковина не может этого сделать);
3. Ну а блокировка межколесного диф. это тот бонус который можно и предложить, АPR все таки (да, для этого необходимо менять конструктив, но все же).

Так что со всей ссылки с натягом можно решить только одну проблем, поднятую в этой ветке.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Novый » Чт, 17 мар 2011, 17:55

Vasiliev's писал(а):3. Ну а блокировка межколесного диф. это тот бонус который можно и предложить, АPR все таки (да, для этого необходимо менять конструктив, но все же).


Вы действительно хотели бы чтобы Вам программисты доработали дифференциал (обычный открытый диф., не содержащий никаких электронных блокировок) ? :-)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение Vasiliev's » Чт, 17 мар 2011, 18:02

Вы меня за кого держите? Я понимаю что это не электронный вопрос. Просто за фига такие деньги платить? Да и некоторые радостно крикнули, что все что нам нужно вот оно, по ссылке.
Короче, данный вариант не решает задач, которые действительно могут быть необходимы (и не важно как он этого не делает).
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

Сообщение 9876 » Чт, 17 мар 2011, 18:07

ДА, я радостно крикнул, но так жн радостно и замолк узнав цену в рублях и доставкой этих мозгов, которые могут решить только принудительную блокировку. Другие спортивные хар-ки меня не интерисуют почему то.
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Пред.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10