Страница 3 из 3

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 2:14
logout
небольшой оффтоп
Вот люди сцепление жгут
за полсекунды разгон до сотни
Изображение

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 10:01
Андрей И
Оф=-
Это про что? И когда?

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 23:32
logout
Андрей И писал(а):Оф=-
Это про что? И когда?

там видео про дрэги по ссылке

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 0:02
evil_Spirt
Vasiliev's писал(а):Ну тут все просто. Двигатель к примеру передает "100 Нм" на муфту. При сжатых фрикционных дисках муфта допустим держит момент "120 Нм". При данной ситуации даже если задние колеса заблокированы, то проскальзывания (и соответственно стирания, износа) фрикционных дисков не будет. Ну а если же при тех же максимально возможных "120 Нм" на них подать 400 Нм, то фрикционы в муфте по любому будут прокручиваться, возможно даже не успевая передавать момент на колеса (мы конечно не рассматриваем вариант с проскальзывающим задним колесом, уж на него то муфта может скинуть все, что на неё придет и не поморщится).

ну если сейчас передается 120 примерно, по вашем же словам. то будет передаваться 240 у человека, ну не как не 400 нм. Вы преувеличиваете.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Пн, 28 фев 2011, 8:34
Vasiliev's
Ну извините, не поставил "" когда писал 400 Нм.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Ср, 16 мар 2011, 23:27
9876
реально выход есть
http://www.goapr.com.au/products/haldex.html
но не фига не бюджетно!!!
всё как мы хотим!!!!

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 6:06
Vasiliev's
На самом деле ни о чем ссылка. Они все ссылаются, что при включении всех этих наворотов муфта просто быстрее срабатывает, и какая то там прямая связь появляется между нажатием на газ и передачей момента через муфту. Прямой блокировки муфты с кнопки они не предлагаю, меж колесного самоблока - не предлагают, усиления муфты для передачи бОльшего момента - не предлагают. Просто очередной развод на деньги, а ну да, выведут в салон крутилку с переключениями режимов.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И вообще, в ссылке (там их 3 штуки в конце страницы) про характеристики передачи крутящего момента, проскакивает фраза, что "PareX обеспечивает высокую скорость передачи крутящего момента независимо от любого вращения колес", что наводит на мысль, что речь идет о доработке Халдекса 2 до Халдекса 4.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 7:07
Novый
Vasiliev's писал(а):На самом деле ни о чем ссылка. Они все ссылаются, что при включении всех этих наворотов муфта просто быстрее срабатывает, и какая то там прямая связь появляется между нажатием на газ и передачей момента через муфту. Прямой блокировки муфты с кнопки они не предлагаю, меж колесного самоблока - не предлагают, усиления муфты для передачи бОльшего момента - не предлагают. Просто очередной развод на деньги, а ну да, выведут в салон крутилку с переключениями режимов.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
И вообще, в ссылке (там их 3 штуки в конце страницы) про характеристики передачи крутящего момента, проскакивает фраза, что "PareX обеспечивает высокую скорость передачи крутящего момента независимо от любого вращения колес", что наводит на мысль, что речь идет о доработке Халдекса 2 до Халдекса 4.


Вы ошибаетесь. Haldex II не возможно доработать даже механически до Haldex IV :-). Конструкция у них разная.

Там же Английским по белому написано, что с их мозгами изменились режимы блокировки муфты, не более того :-). Если вычесть маркетинговые уловки то получим:
1. Есть возможность выбирать между 3-я режимами блокировки муфты.
1.1 Eco - степень блокировки муфты меньше, что (якобы) снижает потребление топлива. Фактически разница в потреблении будет не заметна.
1.2 Stock - режим близкий к стандартному. Похоже, что они в этом режиме увеличили начальную степень блокировки муфты.
1.3 Race - в этом режиме муфта блокируется полностью сразу при нажатии на педаль акселератора. Чем не аналог полной межосевой блокировки?

Vasiliev's - для справки:
Муфта данной конструкции не может передать большего момента, чем передается трансмиссией на карданный вал. В принципе можно изменить соотношения передаваемого момента между передней и задней осям, но для этого придется изменить передаточные числа в угловом редукторе КПП и заднем дифференциале. Задача далеко не тривиальная. Да и на изначально переднем приводе в общем-то не нужная (ИМХО).
Муфта данной конструкции не может заниматься блокировкой дифференциала. Она позволяет только передавать и регулировать крутящий момент поступающий от карданного вала на хвостовик заднего дифференциала.

P.S. Nissan ставит на Zuke и Quaskai II задний дифференциал с 2-мя муфтами способными регулировать крутящий момент передаваемый на каждую из полуосей. Там "блокировка" заднего дифференциала видимо возможна.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 16:50
Vasiliev's
Novый писал(а):Vasiliev's - для справки:
Муфта данной конструкции не может передать большего момента, чем передается трансмиссией на карданный вал. В принципе можно изменить соотношения передаваемого момента между передней и задней осям, но для этого придется изменить передаточные числа в угловом редукторе КПП и заднем дифференциале. Задача далеко не тривиальная. Да и на изначально переднем приводе в общем-то не нужная (ИМХО).
Муфта данной конструкции не может заниматься блокировкой дифференциала. Она позволяет только передавать и регулировать крутящий момент поступающий от карданного вала на хвостовик заднего дифференциала.

P.S. Nissan ставит на Zuke и Quaskai II задний дифференциал с 2-мя муфтами способными регулировать крутящий момент передаваемый на каждую из полуосей. Там "блокировка" заднего дифференциала видимо возможна.

На сколько я помню все написанное в этой ветке, то основные проблемы, которые народ хотел решить посредством замены ЭБУ были:
1. Возможность принудительной блокировки муфты (отчасти решаемо установкой данной фичи);
2. Изменить настройки муфты в связи с возросшей мощностью двигателя (как выяснили, электронно этого сделать нельзя, и эта штуковина не может этого сделать);
3. Ну а блокировка межколесного диф. это тот бонус который можно и предложить, АPR все таки (да, для этого необходимо менять конструктив, но все же).

Так что со всей ссылки с натягом можно решить только одну проблем, поднятую в этой ветке.

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 17:55
Novый
Vasiliev's писал(а):3. Ну а блокировка межколесного диф. это тот бонус который можно и предложить, АPR все таки (да, для этого необходимо менять конструктив, но все же).


Вы действительно хотели бы чтобы Вам программисты доработали дифференциал (обычный открытый диф., не содержащий никаких электронных блокировок) ? :-)

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 18:02
Vasiliev's
Вы меня за кого держите? Я понимаю что это не электронный вопрос. Просто за фига такие деньги платить? Да и некоторые радостно крикнули, что все что нам нужно вот оно, по ссылке.
Короче, данный вариант не решает задач, которые действительно могут быть необходимы (и не важно как он этого не делает).

Re: Перепрограмирование ЭБУ Haldex

СообщениеДобавлено: Чт, 17 мар 2011, 18:07
9876
ДА, я радостно крикнул, но так жн радостно и замолк узнав цену в рублях и доставкой этих мозгов, которые могут решить только принудительную блокировку. Другие спортивные хар-ки меня не интерисуют почему то.