Страница 1 из 2

Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 18:48
9876
Кто нибуть озадачивался увеличением дорожного просвета??
Про резину и ШРУСа просьба не писать и не флудить!!

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 20:57
Romanchikov
А на много надо поднять?

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 20:59
9876
Romanchikov писал(а):А на много надо поднять?

хотелось бы послушать: кто что сделал (пружины, проставки)
и что из этого вышло!

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:04
Romanchikov
Скауты никто вроде сильно не задирал. Гарантию берегут. :D
А вот Турики видел поднятые. Ща поищу.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
viewtopic.php?p=248919#p248919
Я думаю это разумный максимум чего можно добиться.

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:25
9876
Речь идёт про скаут!!!!!
не надо ссылки на тур, у самого был тур и все темы я про это в своё время читал и от Виктора М!!!

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:28
Romanchikov
9876 писал(а):Речь идёт про скаут!!!

Какая разница? Спереди макферсон, сзади многорычажка. Суть одна и таже.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Хотя наверное ты прав.Задняя подвеска у них достаточно сильно отличается.

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:37
driver25
Вы что издеваетесь, какой к чертям лифт.
Вы по L200 соскучились?
Скаут далеко не ДЖИП, вы посмотрите сколько здесь реальных владельцев и сколько ждунов.
Все люди взрослые и думающие головой.
Какой вообще смысл в лифтовке Скаута, хотите поучаствовать в трофи рейдах?
Купите УАЗ и лифтуйте на здоровье.

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 21:51
9876
Да посидел чуть чуть сегодня на брюхе и соскучился )))))))
и подумал почему мне не поднять машинку на 2-3см
глянь на тот форум который давал Romanchikov, Виктор в свое время делал, видел я его машину года 4 назад мне понравилось, ну тур лифтовать не хотел тогда, а вот скаут поднял бы.

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 22:04
Romanchikov
А попробуй Виктору позвонить, может что подскажет по 35-ой платформе. Вдруг кто обращался к нему с таким вопросом.

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 20:10
logout
9876 писал(а):Да посидел чуть чуть сегодня на брюхе и соскучился )))))))
и подумал почему мне не поднять машинку на 2-3см

когда видел своего вывешенного на подъемнике обратил внимание, что колеса (по моему задние) почти цепляют за низ арок. Арки снизу уже, чем в середине!!
Как бы не пришлось меньшего радиуса колеса городить, если поднимешь..., соответственно и прибавка клириенса нивелируется несколько тогда.

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 23:14
9876
Да согласен, что арки в низу уже, но ведь когда машина едит по неровной дороге подвеска может работать от упора до упора и ничего не трёт! Терёть ничего не будет, я же не увеличиваю диаметр колеса!

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 10:16
logout
ну, если не увеличивать диаметр, то наверное прокатит.
кто-то в форуме писал, что увеличил диаметр колеса чуть (по радиусу получалось вроде не более сантиметра) и при вывешивании на подъемнике стало цеплять

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 18:20
9876
да я читал только не здесь а на драйв 2
человек поставил покрышки высотой профиля +5 и клиренс поднялся на 1см
это меня не совсем устраивает и так снегу набивается очень много в покрылки

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 20:49
logout
точно! на драйве читал.
а про зимнюю эксплуатацию и с снег в арках я тут целую тему создал, пока приучил себя скребком после каждой поездки по аркам пройтись.
вот у Йети арки -- вешь!

Re: Лифт Scout FL и до FL

СообщениеДобавлено: Вс, 13 мар 2011, 16:16
9876
У кого сколько фактический клиренс вот у меня чуть более 155мм
хотя офицалы пишут 180мм как они измеряю не понятно
резина и пружины стандартные
Изображение

просьба выложить свои фото с рулеткой клиренса
измерял в самой нижней точке машины (защита двигателя)