forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощниками.

Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощниками.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Dmitry Bairoff » Пн, 04 фев 2013, 13:02

Спасибо, Вэл! А Маосан так и пишется?
I'm pickin' up good vibrations...
Good good good good vibrations!
@scout turbo snail (revo stage1)
Аватара пользователя
Dmitry Bairoff
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 14:57
Откуда: Москва

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Вэл » Пн, 04 фев 2013, 13:16

Skoda Octavia Scout 2012 + Revo Stage 1
BMW X3 2.0D 2010v
Volkswagen Touareg 3.0D 2015 + Revo Stage 1
Вэл
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 16:13
Откуда: г.Пермь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Novый » Вт, 05 фев 2013, 4:57

ESP Off hack не работает с 1K0 907 379 AJ. При кодировании - Ошибка 31.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение logout » Вт, 05 фев 2013, 10:57

на машинах 10-го года не отключается, уже пробовали

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощниками.
однако, машины 10-го года по сравнению юс машинами 12-го итак не сильно придушены, дрифтуют примерно одинаково 10 с неотключенной ЕСП 12 с отключенной, только на 10-ом годе разворот на месте не получился, но возможно снега много было, при оборотах выше 5 тыщ уже ЕСП на 10-ом годе не мешает совсем (по субъективным ощущениям)
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Dmitry Bairoff » Вт, 05 фев 2013, 11:31

logout писал(а):на машинах 10-го года не отключается, уже пробовали


Ви делаете мене больно ©

Всё равно, попробую.
I'm pickin' up good vibrations...
Good good good good vibrations!
@scout turbo snail (revo stage1)
Аватара пользователя
Dmitry Bairoff
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт, 21 янв 2010, 14:57
Откуда: Москва

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение Novый » Вт, 05 фев 2013, 16:07

Dmitry Bairoff писал(а):
logout писал(а):на машинах 10-го года не отключается, уже пробовали


Ви делаете мене больно ©

Всё равно, попробую.

Так без толку :) 12 часов назад пробовал :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение MAECTP0 » Сб, 06 апр 2013, 23:33

есть вопрос по Haldex2.
Менял масло и фильтр у официалов. и что заметил. на подъёмнике.
задний мост включается на очень короткое время. если добавить "газу" опять активируется на пару сек. так же и с задним ходом.
До замены масла и фильтра, мне кажется, задний привод работал всегда при буксовании передних колёс.
Как должно быть?!

и ещё один вопрос. если поставить на перёд меньшие колёса, например, 195/55/15 а на зад, например, 195/65/15. Угловая сорость будет больше 10градусов - тоесть заставить работать задний мост постоянно. чем это чревато для ... муфты или заднего моста?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Вс, 07 апр 2013, 0:01

MAECTP0 писал(а):есть вопрос по Haldex2.
Менял масло и фильтр у официалов. и что заметил. на подъёмнике.
задний мост включается на очень короткое время. если добавить "газу" опять активируется на пару сек. так же и с задним ходом.
До замены масла и фильтра, мне кажется, задний привод работал всегда при буксовании передних колёс.
Как должно быть?!

и ещё один вопрос. если поставить на перёд меньшие колёса, например, 195/55/15 а на зад, например, 195/65/15. Угловая сорость будет больше 10градусов - тоесть заставить работать задний мост постоянно. чем это чревато для ... муфты или заднего моста?

Скорее всего у Вас умер насос подкачки, он не вечный.
Разноразмерность колес ни к чему хорошему не приведет, ситуацию не спасет.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение MAECTP0 » Вс, 07 апр 2013, 10:29

Тоесть задний мрст должен постоянно работать при буксе переднего. На подъёмнике не должен отключаться?!
До замены масла было же норм.
А сразу после замены - непонятно.
Может масло не прокачалось сразу нормально.
2-мя неделями позже "дрифтовал" на укатаном снегу. Зад нормально подгребал - но это было при хорошем "газовании".

А колёсами я не собирался исправлять ситуацию а интересно возможность "включить" постоянный полный привод. Для преодоления сложных участков.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Вс, 07 апр 2013, 14:15

MAECTP0 писал(а):Тоесть задний мрст должен постоянно работать при буксе переднего. На подъёмнике не должен отключаться?!
До замены масла было же норм.
А сразу после замены - непонятно.
Может масло не прокачалось сразу нормально.
2-мя неделями позже "дрифтовал" на укатаном снегу. Зад нормально подгребал - но это было при хорошем "газовании".

А колёсами я не собирался исправлять ситуацию а интересно возможность "включить" постоянный полный привод. Для преодоления сложных участков.

Задний привод работает всегда, ни какими кнопками он не отключается. единственное - меняется на него момент передачи крутящего момента.
на подьемнике тоже должен работать.

phpBB [video]

phpBB [video]
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение MAECTP0 » Вс, 07 апр 2013, 16:59

71miha71
а правую сторону можна также поднимать оставляю при этом левую на земле?

и что будет если поставить на перёб колёса поменьше - что бы из-за разности угловых скоростей переднего моста и заднего заставить постоянно работать полный привод.
Имеется ввиду не всегда так ездить а так иногда для преодоления сложных участков или триалы разные.
Не полетить ли редуктор или сама Haldex?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Вс, 07 апр 2013, 19:13

MAECTP0 писал(а):71miha71
а правую сторону можна также поднимать оставляю при этом левую на земле?

и что будет если поставить на перёб колёса поменьше - что бы из-за разности угловых скоростей переднего моста и заднего заставить постоянно работать полный привод.
Имеется ввиду не всегда так ездить а так иногда для преодоления сложных участков или триалы разные.
Не полетить ли редуктор или сама Haldex?

Хоть левую сторону поднимите, хоть правую, - результат один и тот же.

Разноразмерностью резины вы не заставите полный привод работать. с одинаковой резиной - будет одинаковое пращение передней и задней оси, соответсвенно фрикционы входного и выходного вала муфты будут идти тоже с одинаковыми скоростями.
фрикционы обеих валов относительно друг - друга не будут испытывать паразитного трения.
Если резина будет разной, соответственно при езде по прямой - фрикционы будут находится в постоянном трении. Муфта и редуктор от этого не полетят, но еще раз, размерностью резины вы не заставите работать полный привод.

если пробег больше 100тыщ км, - смело меняйте насос, масло, фильтр муфты халдекс, - и тогда не придется выдумывать велосипед. Муфта должна заработать.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение MAECTP0 » Вс, 07 апр 2013, 19:52

Где-то читал что для 2-го поколения муфты условием работы есть разность угловых скоростей от 10%.
вот и расчитал что профиль 65 на задней оси и 55 на передней как раз дают такую разность угловых скоростей. Или я ошибаюсь и условием срабатывания есть пробуксовка на 10градусов?
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение 71miha71 » Пн, 08 апр 2013, 7:39

MAECTP0 писал(а):Где-то читал что для 2-го поколения муфты условием работы есть разность угловых скоростей от 10%.
вот и расчитал что профиль 65 на задней оси и 55 на передней как раз дают такую разность угловых скоростей. Или я ошибаюсь и условием срабатывания есть пробуксовка на 10градусов?


при разности скоростей входного и выходного вала нужно входному валу прокрутиться относительно выходного вала примерно 10градусов до полной блокировки муфты.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

Сообщение badgoodevil » Пн, 06 май 2013, 18:27

Уважаемые форумчане! всем доброго здоровья :beer:
Стал счастливым обладателем скаута 1.8 tsi :Yahoo!:
Информации о системе привода немного,посему,мучит меня вопрос: каково распределение момента в муфте? может плохо искал,ткните носом плиз))
По разным источникам 90:10,95:5....
badgoodevil
 

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15