Страница 1 из 8

Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 8:40
erdan
В связи с информацией о переносе сроков производства на декабрь (заказ - январь 2011), встал вопрос об альтернативе.
Однозначно хочу попробовать полный привод, остановился на Tiguan 1.4 TSI. Двухлитровый двигатель с DSG не по карману.
Yeti внешне скорее не нравится, чем нравится. От него тоже отказался, хотя можно найти в наличии 1.8 в топе.
Характеристики двигателя (мощность, момент) примерно сопоставимы со скаутовским 1.8TSI.
Таким образом, по характеристикам двигателя и возможностям полноприводной трансмиссии - примерный паритет. Учитывая мои маршруты движения, возможностей 4motion мне вполне должно хватить. Поэтому отпала Гранд Витара с ее постоянным 4wd.
Размер багажника Скаута для меня изыточен, поэтому багажник Тигуана меня устраивает.
Естественно, комплектация Тигуана проигрывает комплектации Скаута за сравнимые деньги.
Тигуан со всеми доступными опциями для 1.4 у меня получился 1075 тыс.руб.
Заказанный Скаут с ксеноном, парктроником, блютузом и т.п. "рюшками" с учетом небольшой скидки получился 1092 тыс. руб.
По расходу бензина - примерный паритет.
Обслуживание Тигуана дороже. Это естественно, но не критично.
Гарантия 2 года без ограничения пробега на обе машины.
Про новый Тигуан знаю. Начало производства в Калуге - лето 2011. Заказы - сентябрь 2011. Таким образом, машина придет к новому году. Срок не устраивает.
Итак, кто что думает? Предлагаю сообща покумекать. Может я где-то ошибаюсь и что-то упускаю?
СтОит?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 9:04
AAG
Технические характеристики примерно одинаковые сейчас наверное у всех паркетников так что это вопрос не принципиальный, ИМХО если брать автомобиль то настоящий если седан то БМВ 5, если "джип" то Патрол, если универсал то Скаут.
Тигуан - отличный автомобиль, но бабский... :no:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Так что не торопись... а приспичило если то обзваниваешь 5-10 автосалонов в округе и оставляешь заявки манагерам на отказников... я себе так автомобиль приобрел в течении месяца...

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 10:08
erdan
AAG писал(а):Тигуан - отличный автомобиль, но бабский... :no:

от этого стереотипа я свободен

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 10:30
driver25
почитай по поводу Тиги с 1.4 на их форуме, говорят очень проблемный этот двигатель.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 10:50
Yurich
Tiguan 1.4 TSi не лучший вариант. Он хорош в варианте 2.0 как бензин так и дизель. Действительно у 1.4 есть проблемы. Я сам ждун и рассматривал много запасных вариантов. Пока не нашел... Yeti в варианте 1.8 всё-же предпочтительнее, чем Tiguan. Но если внешне не понравился, то тут ничего не попишешь :pardon: А насчёт бабский или не не бабский, это точно предрассудки.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 11:10
dimko
Мне салон в Тигуане не нравится категорически(эстетически), а вот в октавии все идеально для меня. И низкая посадка мне больше нравится. Хотя... Туарег вот нравится, полумеры не для меня просто видимо, середины у меня не существует )) Также старый дизайн экстерьера мне не нравится в вольксвагене, после фэйслифтинга намного лучше, но... все равно не мое, как и все другие недоджипы. И эта... багажника много не бывает ) у меня он тоже большую часть времени пустует, но лучше все таки когда есть запас, чем наоборот.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 12:40
erdan
Насчет проблемности.
За два гарантийных года машина пробежит 60тыс. За это время косяки должны вылезти, если они будут.
Двухлитровые модификации не рассматриваю в связи с тем, что дороже на треть, без кредита не обойтись. Речь именно про 1.4.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 13:05
driver25
Замена двигателя по гарантии не самый лучший вариант :)
Читайте отзывы, а если есть знакомые которые по работе связаны с WV, пообщайтесь с ними лишним не будет.
Сам смотрел Тигу 1.4 когда Скаут задерживали, негатива начитался очень много.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 17:20
uri1802
AAG писал(а):ИМХО если брать автомобиль то настоящий если седан то БМВ 5, если "джип" то Патрол, если универсал то Скаут.

Да, каждому своё! По мне,так BMW вообще на любителя,новый Patrol и бездорожье- вещи не совместимые, да и универсалы поинтересней есть. Если не обсуждать цену.
По существу. Если не хотите ждать Scout, то почему сразу Tiguan!? За те же деньги посмотрите на Citroen C5, как седан,если не важен багажник, так и на универсал. Конечно, нет полного привода, но гидропневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса вручную(до 20 см!)- очень достойный вариант,на мой взгляд. Причем есть и бензин, и дизель, и на на ручке, и на автомате

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 18:14
erdan
uri1802 писал(а): За те же деньги посмотрите на Citroen C5

Есть негативные отзывы по французам технарей, которым я доверяю.
Да и авто совсем другой.
Выбор идет между двумя названными в топике авто.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 18:33
dimko
Да ну на... Если что и есть на любителя, так это французы как раз )) Понятно что французские машины интересные по дизайну и начинке даже иногда... (особенно Ситроен уважаю, но больше за историю к сожалению) Рэйндж ровер мне еще очень нравится, но я их никогда не куплю, и советовать не буду. Может бы и купил Рэйндж, но только при условии, что катался бы не далеко от города, была бы вторая машина, и лишний мешок денег, чтобы ремонтировать. С французами примерно также, только меня они намного меньше цепляют. Все правильно топикстартер выбирает, не сбивайте с толку, тем более что хочется попробовать полный привод, и это тоже правильно. Хорошая машина - немецкая машина.

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 19:15
spitfire
эх!!!
Если бы продолжали фритрэк на ручке делать,взял бы его,а так альтернативы скауту нет...
вернее есть,но от 1 600 000!
ЗЫ.В Белке вроде есть тиги 2.0 на ручке.Кто-нить сталкивался?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 22:48
Dmitry Bairoff
Крамольный вброс: а, может, ниссан теана 4wd? Я, к слову, долго колебался между теаной и скаутом. А что? Тот же X-Trail, только в пузове седан. А я легковые машины больше люблю, чем задранные паркетники. Тем более, что проходимец у меня один уже есть - Сузуки Гранд Витара. В итоге я решил, что багажник и МКПП мне нужнее понтов и автомата. Но, может, кому-то Теана покажется более удачной покупкой?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 17:25
Vasiliev's
Корытце которое не едет и ест 15 л по трассе? Удачный выбор?

Re: Scout 1.8TSI и Tiguan 1.4TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 06 апр 2011, 17:44
Dmitry Bairoff
Vasiliev's писал(а):Корытце которое не едет и ест 15 л по трассе? Удачный выбор?


Это теана жрет 15 литров? Откуда инфа? Заявляют они почти вдвое меньше. Мой опыт вождения (>10 лет, >10 машин, >300 т.км.) говорит, что даже при очень активной езде удвоить паспортный расход топлива можно разово.