Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ср, 20 апр 2011, 0:00
Уважаемые форумчане, в настоящее время являюсь ждуном Разведчика. Заказал недавно и наверное дождусь не скоро
.
И вот дабы время занять рассматриваю другие варианты более или менее близкие по цене и по функционалу (в этом месте ловко уворачиваюсь от тухлых яиц).
И так KIA Sportage 2011 (комплектация Luxe)
Объем двигателя (л) 2,0
Тип двигателя бензиновый
Мощность двигателя (л.с.) 150
Тип привода полный
Тип трансмиссии 5MT
Максимальная скорость (км/ч) 182
Разгон 0-100 км/час, с 10,7
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 7,6
Все опции не переписываю, они здесь
>---<Стоит это ТС 1 029 900 руб.
Ср, 20 апр 2011, 9:36
динамика хуже,расход выше.
Это сразу навскидку.
Ну,и по мне,светодиодные полоски в фарах как-то уж очень колхозно выглядят.
Ср, 20 апр 2011, 10:06
На счет двигла согласен, у корейцев такой агрегат появится лет через 10. Ну, а на счет дизайна... многим он очень даже симпатичен и светодиоды в фарах мало смущают (как и счастливых владельцев некоторых немецких авто).
Ср, 20 апр 2011, 10:17
Ну какбе прямой конкурент спортейжу - ети. А так: металл - как в консервной банке, багажника нет, отделка на любителя, дизайн спорен, но мне нравится. Скаут и спортейж - на разную категорию людей расчитаны, причем абсолютно. Киа более молодежно-попсовая какая-то. Тупо городской паркетник, ни больше, ни меньше. Правда в классе городских паркетников за вменяемые деньги рулит тигуан ИМХО.
Ср, 20 апр 2011, 10:34
Также рассматриваю варианты если надоест ждать Scout. И также рассматривал Sportage. В принципе есть о чём задуматься, но лично для меня есть несколько отрицательных моментов:
1. KIA не европеец (а лично я хочу европейца)
2. Слишком маленький багажник ( опять же лично для меня)
3. Дизайн в настоящее время яркий и заметный, но со временем это надоедает или становиться пошлым (и снова это субъективно).
4. Полазил по их форуму. Есть неприятные косяки. Например громыхучесть подвески, хром пузырями и т.д.
Вот как-то так.
Ср, 20 апр 2011, 10:53
Он для низкорослых, с моим ростом(190 см) вижу только края крыши через маленькие бойницы боковых стекол. Да и привод там детский, часто греется муфта, автомат старый, расход под 12 л. Короче, не вариант.
Ср, 20 апр 2011, 14:00
Сейчас катаюсь на Скауте. Но когда выбирал себе что-то вроде кроссовера, первая машина, на которую упал взгляд, был именно рестайлинговый вариант Спортейдж.
Рассматривал Спортейдж при выборе нового авто, ездил на тест-драйв, читал отзывы.
В этой связи могу перечислить, что мне понравилось и нет в Киа Спортейдж.
Киа Спортейдж (рестайлинг), плюсы:
- интересный привлекательный дизайн,
- просторный салон + отсутствие тоннеля в салоне,
- адекватный дорожный просвет,
- недорогое, судя по регламентам и ценам на запчасти, обслуживание.
Минусы:
- слишком завышенная цена,
- непонятно какая сборка (Когда я спросил в салоне дилера, где собирают Спортейдж, мне ответили что-то вроде того, что сборка начинается в Корее, затем машину доделывают в Словении и окончательно выпускают из Калининграда…),
- многовато пластиковых элементов кузова,
- плохая для двухлитрового движка динамика и приемистость;
- плохая обзорность,
- заниженный в характеристиках расход топлива.
Ср, 20 апр 2011, 14:49
spitfire писал(а):динамика хуже,расход выше.
Это сразу навскидку.
Ну,и по мне,светодиодные полоски в фарах как-то уж очень колхозно выглядят.
Не только полоски в фарах...Это подобие головастика и все в нем колхозно,а внешне так этот Кия вообще убогий.И кто их покупает)))
Добавлено спустя 48 секунд:Denzel писал(а):spitfire писал(а):динамика хуже,расход выше.
Это сразу навскидку.
Ну,и по мне,светодиодные полоски в фарах как-то уж очень колхозно выглядят.
Не только полоски в фарах...Это подобие головастика и все в нем колхозно,а внешне так этот Кия вообще убогий.И кто их покупает)))
цена завышена тыс. на 500!
Ср, 20 апр 2011, 15:12
Denzel писал(а):Не только полоски в фарах...Это подобие головастика и все в нем колхозно,а внешне так этот Кия вообще убогий.И кто их покупает)))
Да, дизайн вам не нравится, имеете право. А на счет кто их покупает...... не знаю как в Москве, у нас в пол Нижнего на них катается (напоминает ситуацию с лексусами 300 около 5 лет назад). Поэтому по дизайну они все же угадали.
Ну а цена... так она от 850 начинается (с переднем приводом)
Ср, 20 апр 2011, 17:13
greyfog писал(а):
Ну а цена... так она от 850 начинается (с переднем приводом)
Для этого пепелаца это Очень дорого!лучше Скаут ждать несколько лет)) чем на этом ведре ездить!
Ср, 20 апр 2011, 17:49
+1
чем на этом ведре ездить!
c фарами от Сваровски....
Ср, 20 апр 2011, 19:17
greyfog писал(а):Да, дизайн вам не нравится, имеете право. А на счет кто их покупает...... не знаю как в Москве, у нас в пол Нижнего на них катается (напоминает ситуацию с лексусами 300 около 5 лет назад). Поэтому по дизайну они все же угадали.
Ну а цена... так она от 850 начинается (с переднем приводом)
Так у нас больше половины страны на тазиках ездит!Но ведь не от хорошей жизни.)))
Ср, 20 апр 2011, 22:21
Спасибо всем за укрепление веры))) Возвращаюсь в лоно церкви
Ср, 20 апр 2011, 23:33
AAG писал(а):+1
чем на этом ведре ездить!
c фарами от Сваровски....
Это люксовая вевсия кия будет,однозначно.А пока диодная лента с Южнопортового рынка!Полюбому владельцы этого аппарата думают,что у них фары как на Ауди)) но по секрету...они с южки)))
Чт, 21 апр 2011, 12:46
У меня были российские, немецкие, японские и корейские машины. Из корейцев владел гетцем и тараканом, катался на санта-фе, и30, элантре пары поколений, сонате трех поколений. Да ну, на фиг. По моему уровню достатка, шкода - лучшее. Езжу на скауте с октября, 8 с лишним ккм, доволен. Немного удивил расход масла, но на тоете камри и ауди 80, на которых я поездил ранее, расход был выше. А еще жаль, что система стабилизации не отключается.
Собираюсь чиповать
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.