Дилер сообщил, что Скауты идут со штатным пластиковым кожухом толщиной 1см, закрывающим все днище, без металлической защиты картера. Также в рекламном проспекте в штатной комплектации значится "пакет для плохих дорог". Вопросы:
- Что включает в себя "пакет для плохих дорог" применительно к Скауту, который сам по себе изначально "allroad"
- Имеет ли смысл ставить металлическую защиту картера или при наличии пластикового кожуха она не предусмотрена?
P.S.: у меня Октавия Тур со штатным ПДПД. На грунтовке даже на небольшой скорости машина склонна к раскачке, которая периодически заканчивается ударом защиты (3мм сталь, штантая с завода) о грунт. Зазор между землей и штатной защитой 12 мм при заявленном клиренсе 17 мм. Надежная стальная защита компенсирует недостатки ПДПД и малый клиренс. Как обстоят дела со Скаутом в плане поведения на грунтовках, что с реальным клиренсом, и т.п.?