Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Xandro писал(а): ... Как вариант, назад Kayaba Ultra-SR. Стуки задней подвески при ходе на отбой пропадут. Подробнее здесь: viewtopic.php?f=16&t=23128&start=1170#p1763563
Vasiliev's писал(а):Ну если все так гладко, то я наверное прям в магазин побегу. Остается один вопрос - долговечность? В инете нашел совсем мало отзывов о амортизаторах данной фирмы, но вот некоторые из них были о том, что не очень долговечны. Хотя, никто не пишет о том на сколько долговечны родные
Mir413 писал(а):В приведенной ссылке больно много умников, которые любят теоретизировать и поковыряться в разных непотребных местах. Если сухой остаток, то поведение не изменилось, но отбой ушел. Крены остались? Ну и номерок детальки и стоимость замены по кругу? Заранее благодарен. Про долговечность - если тыс. на 40 хватит, то и ладно. А то у меня при этих ударах ощущение, что сейчас что-то в другом месте отвалится, готов уже новые родные поменять.
Vasiliev's писал(а):Ну что,"Mir413"
кто первый в магазин за стойками?
Xandro писал(а):... я даже до сих пор не понимаю, как ВАГ мог так оплошаться в настолько несущественном с инженерной точки зрения моменте...
Mir413 писал(а):Так что с пыльниками и отбойниками, номерки то правильные, просто косяк поставщика? Кстати, а родные нельзя оставить?
Xandro писал(а): Пыльники и отбойники прислали именно с этими номерами. При установке выяснилось, что не те. Пришлось ставить старые по причине отсутствия на складе ОД оригинальных.
Mir413 писал(а):Vasiliev's писал(а):Ну что,"Mir413"
кто первый в магазин за стойками?
Тебе уже дали запрет в машину деньги вкладывать, мне еще нет Так что чую что я первый
Xandro писал(а):... я даже до сих пор не понимаю, как ВАГ мог так оплошаться в настолько несущественном с инженерной точки зрения моменте...
Да никак он не оплошался, так же как и все - пружинку на виток другой побольше и все дела, на Россия матушка кушай, а перерабатывать подвеску денег стоит - так перебьются. Не только ВАГ этой херней мается, у меня на мегане такая же херня была (выражалась слегка в другом) и народ ее так же лечил - приводил к европейскому варианту. Только вот занижение скаута это бред.
P.S. Так что с пыльниками и отбойниками, номерки то правильные, просто косяк поставщика? Кстати, а родные нельзя оставить?
logon писал(а): Пятая точка чувствует практически все неровности дорожного покрытия...
logon писал(а):Пятая точка чувствует практически все неровности дорожного покрытия
logon писал(а):Подвеска стала более упругой, даже, скорее, в меру жесткой.
logon писал(а):Общий вывод – Доволен.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9