Страница 4 из 5

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2011, 10:18
Gellham
Novый писал(а):
Gellham писал(а):Бак снимать действительно не придется. Пробовал вчера :)
Есть другой затык: с металлическими трубами подачи/обратки за двигателем.

Так используй гибкие пластиковые, что ставят с нештатной Webasto.

Хм. Эти трубы идут за двигателем, к отопителю салона. С учетом того, что там стоит турбина не думаю, что пластик там хорошо жить будеть. Немцы наверное не дураки...

В любом случае дожидаюсь разъемов, подключаю на коленке, прописываю вагом и смотрю что и как работает, а уже потом колхозинг и разбиралово.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2011, 10:38
Novый
Gellham писал(а):Хм. Эти трубы идут за двигателем, к отопителю салона. С учетом того, что там стоит турбина не думаю, что пластик там хорошо жить будеть. Немцы наверное не дураки...

В любом случае дожидаюсь разъемов, подключаю на коленке, прописываю вагом и смотрю что и как работает, а уже потом колхозинг и разбиралово.


ВОзможно....

Один совет:
Если хочешь, чтобы двигатель прогревался быстрее от Webasto и теплоноситель по пути между ГБЦ и теплообменником салона не выстывал в морозы - врезайся в систему после теплообменника салона (в обратку) а не до него (так устанавливают на заводе).

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2011, 10:49
Gellham
Novый писал(а):
Gellham писал(а):Хм. Эти трубы идут за двигателем, к отопителю салона. С учетом того, что там стоит турбина не думаю, что пластик там хорошо жить будеть. Немцы наверное не дураки...

В любом случае дожидаюсь разъемов, подключаю на коленке, прописываю вагом и смотрю что и как работает, а уже потом колхозинг и разбиралово.


ВОзможно....

Один совет:
Если хочешь, чтобы двигатель прогревался быстрее от Webasto и теплоноситель по пути между ГБЦ и теплообменником салона не выстывал в морозы - врезайся в систему после теплообменника салона (в обратку) а не до него (так устанавливают на заводе).


Тоже об этом думал. посмотрим. Врезку буду делать у вебастаустановщиков, покурим чего-нить вместе, подумаем :)
А может и все у них делать буду, за исключением электрики.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 22:49
King
Уважаемые! А что понимается под термином "штатное"? Почему именно вебасто? Почему никто не хочет ставить Eberschpacher? Все точно так же можно вывести на климат, единственное что пульт управления отдельный будет. Гораздо более здравое устройство в плане дальнейшего обслуживания и ремонтопригодности, чем вебасто. Да и стОит на 15 тыс дешевле. А вебасто со своим соплом Вентури или как оно там называется....весьма сомнительная радость.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 5:32
Novый
King писал(а):Уважаемые! А что понимается под термином "штатное"? Почему именно вебасто? Почему никто не хочет ставить Eberschpacher? Все точно так же можно вывести на климат, единственное что пульт управления отдельный будет. Гораздо более здравое устройство в плане дальнейшего обслуживания и ремонтопригодности, чем вебасто. Да и стОит на 15 тыс дешевле. А вебасто со своим соплом Вентури или как оно там называется....весьма сомнительная радость.


Это где это Вы Hydronic нашли на 15к.руб. дешевле? Может Вы с "Бинар"ом попутали? 8)

Мои поиски давали разницу +- 3 -5 к.р. между ThermoTop и Hydronic одной и той-же мощности (в нашей окрУге) в зависимости от жадности установщиков подогревателей.

Если моя память мне не изменяет - горелка Вентури стит только в ThermoTop V (тот который штатно идет на авто VW Group). Воплей по поводу их "ломучести" что-то не особенно слышно.
На ThermTop C/E/Z стоит обычная форсунка.
Наработка на отказ и ремотнопригодность подогревателей обоих производителей сравнима.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 21 ноя 2011, 13:46
King
Novый писал(а):
King писал(а):Уважаемые! А что понимается под термином "штатное"? Почему именно вебасто? Почему никто не хочет ставить Eberschpacher? Все точно так же можно вывести на климат, единственное что пульт управления отдельный будет. Гораздо более здравое устройство в плане дальнейшего обслуживания и ремонтопригодности, чем вебасто. Да и стОит на 15 тыс дешевле. А вебасто со своим соплом Вентури или как оно там называется....весьма сомнительная радость.


Это где это Вы Hydronic нашли на 15к.руб. дешевле? Может Вы с "Бинар"ом попутали? 8)

Мои поиски давали разницу +- 3 -5 к.р. между ThermoTop и Hydronic одной и той-же мощности (в нашей окрУге) в зависимости от жадности установщиков подогревателей.

Если моя память мне не изменяет - горелка Вентури стит только в ThermoTop V (тот который штатно идет на авто VW Group). Воплей по поводу их "ломучести" что-то не особенно слышно.
На ThermTop C/E/Z стоит обычная форсунка.
Наработка на отказ и ремотнопригодность подогревателей обоих производителей сравнима.


Готов отдать Hydronic 4 дизель 12в по 29 тр для членов шкода клуба 8)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Novый писал(а):
King писал(а):Уважаемые! А что понимается под термином "штатное"? Почему именно вебасто? Почему никто не хочет ставить Eberschpacher? Все точно так же можно вывести на климат, единственное что пульт управления отдельный будет. Гораздо более здравое устройство в плане дальнейшего обслуживания и ремонтопригодности, чем вебасто. Да и стОит на 15 тыс дешевле. А вебасто со своим соплом Вентури или как оно там называется....весьма сомнительная радость.


Это где это Вы Hydronic нашли на 15к.руб. дешевле? Может Вы с "Бинар"ом попутали? 8)

Мои поиски давали разницу +- 3 -5 к.р. между ThermoTop и Hydronic одной и той-же мощности (в нашей окрУге) в зависимости от жадности установщиков подогревателей.

Если моя память мне не изменяет - горелка Вентури стит только в ThermoTop V (тот который штатно идет на авто VW Group). Воплей по поводу их "ломучести" что-то не особенно слышно.
На ThermTop C/E/Z стоит обычная форсунка.
Наработка на отказ и ремотнопригодность подогревателей обоих производителей сравнима.


По поводу ломучести и реомнотпригодности имею представление и о вебасте, и об эбере, так моя компания занимается установкой и обслуживанием и тех и других. После второго года эксплуатации вебаста наичнает сильно отставать. При закоксовывании вебасто вы меняете горелку грубо за три тысячи руб. На эбере вы меняете сетку за 500 руб.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 14:27
dmvlasov
а почему все хотят именно термо топ V ставить? там же конструктивная недоделка и горелка за пару сезонов прогорает (6-7тр с работой). чем не нравится ткрмо топ Е/С? Поставил себе под левое крыло Е на 5кВт и таймер простой в салон. доволен как слон. греет быстро(в -15-20 хватаем 10 мин чтобы темпер ОЖ была выше 30град), плюс испытанная временем схема Термо-топ Е/С. при загрязнении ее горелку менять не обязательно. можно просто почистить и поменять отдельно свечку(если кирдык ей).
у брата стоит Ебер на ;квт тоже дизельн. в принципе доволен. третий год юзает, проблем нет.
у вебасты плюс - то что ошибки скинуть без шнурка можно. у эбера только компом.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
тут описано как на Г5 ставится (в принципе все то же самое). имхо очень трудоемкий процесс...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Сб, 26 ноя 2011, 16:57
Novый
Прочитав про это: viewtopic.php?f=82&t=21262&p=1460993#p1460674 решил посмотреть как все-таки у нас угловой редуктор устроен и с удивлением обнаружил, что трубки к штатному ThermoTop проходят под карданным валом. В общем-то не самое лучшее место с точки зрения возможных теплопотерь.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 20:03
сайфер
Люди сильно не заморачиваются (правда на TSI, но все же) : http://www.skoda-russia.ru/forum/viewto ... ad9de5c855

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 7:10
Novый
А что делать если до розетки минимум 200м? :)

Тем более этот товаришч - "продаван", уже пару раз светился в основной ветке.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 7:47
сайфер
Инвертор ставить на 220 :D , лично меня удивила сама простота устройства, я бы назвал его "утюг" :D

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 11:14
King
dmvlasov писал(а):а почему все хотят именно термо топ V ставить? там же конструктивная недоделка и горелка за пару сезонов прогорает (6-7тр с работой). чем не нравится ткрмо топ Е/С? Поставил себе под левое крыло Е на 5кВт и таймер простой в салон. доволен как слон. греет быстро(в -15-20 хватаем 10 мин чтобы темпер ОЖ была выше 30град), плюс испытанная временем схема Термо-топ Е/С. при загрязнении ее горелку менять не обязательно. можно просто почистить и поменять отдельно свечку(если кирдык ей).
у брата стоит Ебер на ;квт тоже дизельн. в принципе доволен. третий год юзает, проблем нет.
у вебасты плюс - то что ошибки скинуть без шнурка можно. у эбера только компом.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
тут описано как на Г5 ставится (в принципе все то же самое). имхо очень трудоемкий процесс...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440



А что вы скидывать то собираетесь? :D Скинуть то что угодно можно, просто если вы физически неисправность не устраните, то она опять "выкинется".
У эбера вручную тоже ошибки обнуляются.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 19:28
dmvlasov
не собираюсь, ибо работает все, тьфу3раза :) но вот если горелка засралась: сам снял, почистил, должно работать. в случае с вебасто - скидываешь преход, пара манипуляций таймером и пуск. а с ебером - к компу(на сколько я знаю).
про ебер везде пишут, что только шнурком, сам не проверял, спорить не буду.
больше недоумения вызывает поставить штатную вебасту, при крайне высокой трудоемкости установки, это было осн послание поста :twisted:

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 19:49
Gellham
dmvlasov писал(а):не собираюсь, ибо работает все, тьфу3раза :) но вот если горелка засралась: сам снял, почистил, должно работать. в случае с вебасто - скидываешь преход, пара манипуляций таймером и пуск. а с ебером - к компу(на сколько я знаю).
про ебер везде пишут, что только шнурком, сам не проверял, спорить не буду.
больше недоумения вызывает поставить штатную вебасту, при крайне высокой трудоемкости установки, это было осн послание поста :twisted:


Со штатной вебастой гемора ничуть не больше, чем с нештатной. Бампер снимать, салон разбирать. Все один в один. Неоспоримый плюс штатной вебасты в минитаймере на максидоте, полном управлении климатом, и простоте установки (на мой взгляд крепить в штатные места проще, чем присирать по месту), но это стоит дополнительных затрат, около 10000 при одинаковом конфиге :)
Ах, да, самое главное забыл. Если штатную вебасту соединять с СО нештатными патрубками весь гемор, описанный по ссылке с vwts, сходит на нет.

Re: Webasto на Дизельный Скаут

СообщениеДобавлено: Пн, 28 ноя 2011, 21:29
dmvlasov
to Gellham
Уже поставили? сколько по времени заняло? вам виднее) как говорится, кто платит тот и музыку заказывает :)
сколько заняла установка по времени? я просто на климат не стал цеплять, тк основную часть ест именно мотор климата и заслонок, а не Вебаста. при коротких поездках не будет успевать аккум емкость набирать (лично мое мнение).
да и РТС стоит, так что на холод не жалуюсь)