forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-4 (60000км)

ТО-4 (60000км)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение logon » Пт, 14 окт 2011, 13:53

Дело, как мне кажется, в том, что производителю очень невыгодно, чтобы его автомобили были вечными, потому как, тогда новых автомобилей будет продаваться меньше и т.д.
Я поменял масло в Халдексе на 30 т.км и оно было темно-зеленого цвета. По бездорожью не ездил вообще.
Но это лирика. Никто не вправе обязывать Вас не следовать рекомендациям производителя, так сильно заботящегося о Вашем благосостоянии… ИМХО :good:
logon
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 22:14

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение dimko » Пт, 14 окт 2011, 15:08

----------------------------------------
Последний раз редактировалось dimko Пн, 17 окт 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Андрей И » Сб, 15 окт 2011, 10:52

Хоре собачится!
Или лучше так: идите в форум ФФ3, вот там можно оторваться.
Заметил Октавоводы более спокойные и рассудительные, за редким исключением, за исключение такого и получил 2 очка - о чём не жалею! :evil:
"Давайте жить дружно!....."
Что касается - менять - не менять, Вам проблемма заплатить 5 тысячь лишних (лишних правдо не бывает) за 50К пробега?
Расчитываете ездить на машине болше 100К - вопрос не должен стоять, менять всё согласно рекомендаций производителя, и чуть больше и чаще (в зависимости от условий эксплуатации).
Я вот например, масло в двигателе (дизель) меняю каждые 7,5К - ибо критично для турбины (эксплуатация 70/30 Москва/трасса).
Хотя, Вам решать. Вообще можно менять и реже чем советуют - люди в сервисе должны тож бабла поднимать. Говорю как бывший техприёмщик :Yahoo!:
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение logon » Пн, 17 окт 2011, 7:26

Тов. Dimko! Вы выглядите немного раздраженным, видимо, из-за того, что Ваше мнение не совпало с мнением окружающих.
За сим, предлагаю остановить бесполезную дискуссию и вернуться к основной теме. :)

Полностью поддерживаю Андрея И по сути изложенного – замене масла в двигателе 7,5 т.км и т.д., т.е . все рекомендованное производителем делим на 2.
По опыту предыдущей машины (ФФ2 2.0), замена масла в двигателе раз в 20 т.км привела к очень ощутимому жору этого масла после 110 т.км пробега.
logon
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 22:14

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение dimko » Пн, 17 окт 2011, 11:26

----------------------------------------
Последний раз редактировалось dimko Пн, 17 окт 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение logon » Пн, 17 окт 2011, 15:11

... без комментариев. Каждый имеет право на свое, сугубо личное, мнение. :)
logon
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 22:14

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение dimko » Пн, 17 окт 2011, 18:25

Что то потерял я всякий интерес к происходящему, товарищи... Научитесь внимательней слушать(читать) других людей, пригодится в жизни. Я им про Фому, они мне про Ерему.
Skoda Octavia Scout 1.8 tsi
dimko
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 22 апр 2010, 9:55
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение logon » Вт, 18 окт 2011, 9:06

Да простят меня модераторы.

Мы внимательно выслушали Ваше повествование про ТО 60 т.км.
После этого мы задали Вам вопросы и выразили свое отношение к Вашим ответам.
Вам не понравилось наше отношение, и Вы решили убедить нас в том, что Вы правы, а мы не правы.
Когда это не удалось, Вы удалили свое предыдущее сообщение, обличающее других участников форума, и, «потеряли всякий интерес к происходящему».

Должен признать, что Вы имеете на это полнее право!

Ничего личного, просто констатация фактов.

Вынужден повторить еще раз – Каждый имеет право на свое, сугубо личное, мнение.
:)
logon
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 22:14

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение gunn » Пн, 31 окт 2011, 13:43

Всем доброго дня...
не знаю, что за кипеш тут произошел... но хочу прокомментировать " делить рекомендованное производителем на ДВА"- это паранойя, производитель и так снизил для РФ параметры замен.. очень многое зависит от условий эксплуатации автомобиля... короткие пробеги, частые холодние пуски, как следствие, много молотилова в пробках и тд и тп, езда внатяг или постояннно под отсечку, то наверное можно говорить о замене масла в двигателе, не через 15 тык, а через 10, свечи в основном от качества бенза, зрительно легко определяется менять или нет, фильтры салонов и схожее- по рекомендациям производителя, или самостоятельно, во многом от условий эксплуатации (город 100% или пыльные сельские дороги- ресурс менятся в разы) кондей сообщит вам об этом))
халдекс, здесь имхо, если рекомендация 60 тык, то менял бы наверное раз в два года при среднегодовом пробеге 20 тык....

з.ы. фф2 1,8 замена раз в 20 тык первые 60 тык, потом раз в 17 тык в среднем, пробег почти 120 тык, жора не наблюдаю (езда активная, 4-5 тоб нормальный режим)
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение dron79 » Вс, 06 ноя 2011, 21:09

Эксплуатация в основном Москва на работу и с работы с понедельника по пятницу (24 км суммарный пробег).Время на дорогу 1.5-2 часа из-за пробок в одну строну и только с утра.Вечером обратное расстояние проезжаю в среднем за 20 минут. сб,вс - выезжаю за город (редко очень), от 1 до 2 раз в год выезд в отпуск в дальнюю поездку - Беларусь - Украина, суммарный пробег более 3000 км за одну поездку. В итоге за 1 год эксплуатации получается от 15000 до 18000 км в зависимости от количества дальних поездок. ТО прохожу только как рекомендовано в сервисной книге т.е. - 15000 км. Никаких проблем из-за якобы там тяжелых условий эксплуатации не испытывал, движок как часы. Про тяжелые условия написано размазано, непонятно и на усмотрение лично владельца авто, вот если бы оно было конкретным и установленным заводом изготовителем, т.е. людьми которые бы несли ответственность за то, что там написали - тогда можно и сокращать нормативы ТО. Правда машинка у меня Ceed на данный момент, но жду Октавия Скаут. ТО также как и на корейце буду проходить с периодом 15000км...Зачем придумывать себе геморрой и платить за масло 2-ую цену за один период, к тому же с учетом прожорливости ВАГ-ких движков к маслу, та оно еще и обновляется там, в отличие от моего корейца, который от ТО до ТО ни одной капли на долив не просил, при этом я его и в хвост и в гриву до отсечки кручу.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение gunn » Пн, 14 ноя 2011, 22:52

dron79

сорри за офф, но если 12 км до работы за 1,5-2 часа то быстром шагом быстрее получится :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение dron79 » Вт, 15 ноя 2011, 0:33

gunn писал(а):dron79

сорри за офф, но если 12 км до работы за 1,5-2 часа то быстром шагом быстрее получится :D

Согласен но детишек надо в дет сад отвозить, что не рядом с домом
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Michael м*00ат190 » Пн, 09 янв 2012, 17:31

Завидую автолюбителям с пробегами авто 10000-20000 км в ГОД.("БЕЛОЙ" завистью конечно :D ) У меня на всех моих авто за год получалось наезжать 40000-60000 км. в силу различных причин и обстоятельств.Сейчас моей машинке - год, пробег - 45000км. ТО прохожу приблизительно раз в 10000-12000км. На последнем 40-тысячном ТО поменял дополнительно к обычным расходникам масло в муфте и повёлся на рекомендацию ГОРЕ-дилера (не буду говорить какого) и поменял (сам) передние колодки. Вместо 90%-го износа, мастер и я почему-то СОШЛИСЬ во мнении 60-%-го.Ну да ,ладно. :twisted:
Эксплуатация авто - очччень активная: и езда до отсечки,и довольно частые подключения заднего привода,и стояние в пробках,и пуски (хоть и нечастые) дизеля в " -25,-30"градусов.(во время поездки зимой в регионы). При сливе масла с муфты,сказали мастера,что масло по цвету как на новом авто,но беря во внимание,что данное мнение принадлежит мастерам ГОРЕ-дилера и то,что я лично при этом не присутствовал, поделим результат на два,и получим вывод: "масло нормальное".
Машиной пока ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ!! :Yahoo!:
RыSь 2012 "серая платина";
Scout FL 2.0 TDI CR+DSG6+ немножко допов;"Aqua Blue"(до этого Octavia FL 1,8TSI+DSG)
Michael м*00ат190
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 19:19
Откуда: ИВАНтеевка

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение ДенисМ » Чт, 28 июн 2012, 7:59

9876 писал(а):У меня был пробег 85т сливал масло чернющее!!!!!!!
фильтр менял естественно сразу он был весь черный
Потом после пробега решил посмотреть масло какого цвета, оказалось чистым.
Фильтр не та деталь на которой надо экономить. потом дороже моторчик насоса ремонтировать, который не сможет в мороз протолкнуть замерзшее масло через него.


Подскажите код фильтра, если не сложно..
Собираюсь менять масло и фильтры в муфте...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Tiffus » Чт, 28 июн 2012, 8:17

ДенисМ писал(а):
9876 писал(а):У меня был пробег 85т сливал масло чернющее!!!!!!!
фильтр менял естественно сразу он был весь черный
Потом после пробега решил посмотреть масло какого цвета, оказалось чистым.
Фильтр не та деталь на которой надо экономить. потом дороже моторчик насоса ремонтировать, который не сможет в мороз протолкнуть замерзшее масло через него.


Подскажите код фильтра, если не сложно..
Собираюсь менять масло и фильтры в муфте...


Обратитесь к 71Miha71. Он дал брату контакты очень адекватного мастера по замене жидкостей в халдексе.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9