forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО-4 (60000км)

ТО-4 (60000км)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение ДенисМ » Пт, 29 июн 2012, 6:48

Увы...ни кто не знает шкодовский номер фильтра для Халдекса 4 :Search:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Tiffus » Пт, 29 июн 2012, 6:54

viewtopic.php?f=16&t=50608#p790112

У нас все запросы по запчастям делают там.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Novый » Пт, 29 июн 2012, 7:01

ДенисМ писал(а):Увы...ни кто не знает шкодовский номер фильтра для Халдекса 4 :Search:


Потому что по мнению VAG (и возможно Borg-Warner) фильтр в муфте Haldex IV рассчитан на весь срок жизни и замене не подлежит.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение logon » Пн, 02 июл 2012, 22:56

Здесь подробный отчет о замене масла в Халдексе 4 на Скауте.
logon
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 22:14

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение ДенисМ » Чт, 05 июл 2012, 7:44

Да, я читал и этот отчет(спасибо за него) и обращался с мастерам на форуме, именно шкодовский номер фильтра ни кто не знает..

заказал в итоге следующие материалы для замены масла в коробке и муфте...


Volvo 31325173 Фильтр муфты полного привода -1.420,32
VAG G 055175A2 Масло -1.161,27

VAG N 910 845 01 Прокладка масляного фильтра коробки передач -64,57
VAG N 043 80 92 Кольцо уплотнительное сливной пробки коробки передач -15,75
VAG 02E 305 051 C Фильтр масляный коробки передач -473,87
VAG G 052 182 A2 Масло трансмиссионное "ATF DSG", 1л -1.857,54 х 5шт.

Поменял масло и фильтр в муфте на 38т.км.
Филтьр вольвовский, такой же как и стоявший родной, а вот пластиковая заглушка тонкая, а у Скаута стоит толстая, почти с сам фильтр размером..
Пришлось ставить родную.
Масло не много темнее чем новое, но не черное, можно было бы до положенных 60т.км. ездить.
А вот фильтр грязноват, хотя...
Изображение

На фильтре есть номер, но ни Экзист, ни Яндекс не знает такого...
Изображение
Последний раз редактировалось ДенисМ Сб, 07 июл 2012, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Novый » Чт, 05 июл 2012, 7:55

Для начала я бы узнал дилерские цены на масла.

Exist предлагал мне купить литрушку "G 055175A2" за 1350р с доставкой до 4-х недель.
У дилера тоже масло стоит 950р в наличии.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение 71miha71 » Вт, 20 ноя 2012, 19:51

9876 писал(а):Ваш халдекс, - вам и решать каким образом его убить, сроки замены не один раз озвучивали в темах масло каждые 30тыс, фильтр через 60 тыс,
Есть еще такие автомобили вольво и форд куга, У которых забыли , или умышленно не прописали замену масла и фильтра, Так вот халдекс дохнет у них от 15 - до 80тыс пробега (комму как повезет).
почитайте вот эту тему она емкая много страниц и много полезной инфы
viewtopic.php?f=15&t=41100&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81
Удачи на дорогах


про кугу здесь. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=712

у вольво тоже нет сливной пробки, и диллеры не знают о существовании фильтра.

поэтому и насосы дохнут не от физического износа, а от преждевременного выгорания.

Сейчас главное диллеру чтоб машина выходила гарантийный срок, а далее чтоб покупались агрегаты в сборе.

Наблюдал еще такую вещь, на фриландер - 2 вообще сделали крышку фильтра на заклепках, а если забит фильтр, - насосы будут гореть, хоть меняй их пачками. А фильра забибаться по любому будут, так как фрикционы изнашиваются, и фильтр отлавливает продукты износа фрикционов, ресурс фильтра не безконечный.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: ТО-4 (60000км)

Сообщение Tiffus » Пт, 23 ноя 2012, 5:58

Миша, у фрила 2 другая проблема! От 50 до 65 тысяч накрываются подшипники полуосей и начинается невыносимый гул. При этом агрегат дилеры не меняют целиком, а перебирают с полной заменой жидкостей. Вот меняют ли фильтр? Не знаю...
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14